Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1095

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 11.04.2024 18:03 MSK
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
RMN · Мск · 24.07.2023 15:09 MSK
Фото: 22
Месяцок-другой потолкает вагончики с горки и на гвозди пойдёт.
Внешне выглядит прям сильно измождённым.
+9
+9 / –0
Ссылка
Айдар · 24.07.2023 14:46 MSK
Нет фотографий
Последние месяцы работы кашки да?
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.06.2023 19:22 MSK
Нет фотографий
В каком году электровоз прошёл КРП и какой у него заводской номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Dreamcatcher · 11.11.2017 13:48 MSK
Трамвай в том виде, в каком он сейчас существует в России - это пережиток прошлого. Медленная погремуха, в которой едет 3-4 человека. Говорить о какой то целесообразности такого транспорта может разве что большой фанат и приверженец, не более того.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.11.2017 00:57 MSK
Толян, справедливости ради - два момента. Новые ЛИАЗы... Что закупает область - не пробовал, т.к в них грабительский тариф (Точнее пробовал 1 раз, напросившись на загонку в парк, но ехал в темноте и помню только то что салон вроде не как в москве). Что закупает москва - п.ц на ровном месте и тому уроду кто разрабатывал этот салон, нужно а) вырвать руки из жопы, б) засунуть их туда поглубже. И это причем немцы. Но компоновочно салон адский ад, сидеть негде, стоять негде, зато низкий пол и площадка инвалидная. До того, еще при Ю.М. были МАЗы с подобным убожеством, но тогда еще был выбор и их в целом можно было избегать, а классический квадратномордый 5256 в плане удобства салона выигрывал на сотку вперед. Там и сидеть и стоять норм. Что до голазов, если речь идет про олимпийский вариант - будет традиционная претензия по гейропским нормам расстановки сидений. Сидеть ногами в проход то еще удовольствие, а стоять там тупо негде. Поэтому среди прочих равных я за ПАЗ. Который пусть несколько топорен, пусть даже топорен чуть менее чем полностью, но сделан у нас и в нормальных размеров под нормальных людей. Как и газель. А не под карликов.



Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> <div class="message_text">Московские трамваи за исключением строгинской сети - это тот еще аттракцион. Пассажиропотоки там на газельку, ну может чуть больше.</div>


Абсолютно так, плюс адово устаревшая маршрутная сеть в основном не менявшаяся с довоенных времен. Я не берусь говорить за весь город, но в целом если глянуть маршруты по конечным допустим Новогиреево или Каланчевская, а потом глянуть в справочник 35 года, увидим все слово-в-слово. Всякие пережитки прошлого типа "Новогиреево - детский санаторий" которые находятся в пути 4 часа - какой здоровый человек на этом поедет? И зачем. Их даже бабки уже избегают. И главная ошибка московского трамвая заключается в том что он в своей сущности бессмысленен, т.к так или иначе дублирует маршруты другого транспорта. Трамвай должен быть скоростным транспортом, а не развозить бабок по поликлиникам. А вот это вот неповоротливое неуклюжее нечто, кланяющееся каждому столбу. Утопия это.

Кстати троллейбуса устаревшая маршрутная сеть касалась тоже чуть менее чем полностью, но тут этим вопросом адепты собянинизма хоть немного озадачились. Против трамвая, которому в последнюю пятилетку лишь отрубленные хвосты пришивали.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 00:26 MSK
Вот и катайтесь в своём отлично проходимом ПАЗике для перевозки военнослужащих. Новые ЛиАЗы с ГолАЗами и то комфортней, а уж старенький мерседесовский О403 редко кто переплюнет...
+3
Ссылка
Иван Волков · 11.11.2017 00:21 MSK
А чем ПАЗики плохи? Отличная проходимость, тёплый салон. Скорость тоже ничего. Прекрасно подходят для перевозки военнослужащих, в том числе по бездорожью. Хороши в сельских районах: довольно компактны и вместительны. Что ещё?
Надёжность? Не могу сказать, не эксплуатационник.
Так то это не троллизм, а правда.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2017 00:02 MSK
Да чего взять с тролля у которого "ПАЗик - отличный автобус"...
+2
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2017 21:48 MSK
Каким боком трамваи к обсуждаемому фото? Не уничтожат городской транспорт, то у нашего Г.А. обострение осеннее :)
0
Ссылка
Vosskuez · 10.11.2017 21:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Завопили фанаты!

С каждым разом ваш "авторитет" падает все ниже и ниже.
Приглашаю как-нибудь проехаться на 17-м маршруте и посмотреть, как это не нужен электротранспорт в Москве. А то хорошо вдоволь покататься по центру, где трамвай стоит в пробках, и сделать школьнический вывод.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2017 21:29 MSK
Цитата (Leha, 10.11.2017):
> мягко говоря самоуверенное заявление, 21 век на дворе..)

Не обращай внимания. Уровень экспертной оценки нашего Г.А. позволяет делать выводы лишь побыв в Москве с 11 по 13 октября и, сидя дома на диване в Воронеже делать заявления громогласные :)
+2
Ссылка
Плотников П · 10.11.2017 21:01 MSK
Сразу видно жителей Воронежа, для них Пазик нормальный автобус, и отсутствие трамвая тоже норма. Там ведь полно первого, и нет второго.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.11.2017 20:59 MSK
Я тоже считаю что Трамвай в Москве это пережиток прошлого
–1
Ссылка
М62-039 · 10.11.2017 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Городской электротранспорт надо давно уничтожить

мягко говоря самоуверенное заявление, 21 век на дворе..)
+1
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2017 20:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.11.2017):
> Может быть, пора уже перестать с апломбом заявлять то, в чем вы разбираетесь как свинья в апельсинах?

Завопили фанаты!
А чего разбираться, я покатался вдоволь с 11 по 13 октября в т.ч. на трамваях по Москве. Абсолютное и полное разбазаривание денег, снесли бы и вправду вместе с троллейбусом, никто и не заметил бы. Городской электротранспорт надо давно уничтожить по моему мнению.
–8
Ссылка
Vosskuez · 10.11.2017 20:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2017):
> Пассажиропотоки там на газельку

Может быть, пора уже перестать с апломбом заявлять то, в чем вы разбираетесь как свинья в апельсинах?
+4
Ссылка
Губин Александр · 10.11.2017 20:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> Это в какой момент так вдруг произошло, что дешёвая в сравнении с топливом э/э стала дорогущей и невыгодной?

Она дешевая, если транспортировка ее дешевая. Генерация дает иногда меньше 10% стоимости.


Цитата (MMG, 10.11.2017):
> А какой-нибудь пазик или газилла ездят по дорогам, которые оплатили мы сами (транспортный налог, акцизы)

Пазик тоже оплатил, кстати говоря, при ТО. Ну никто не виноват, что автомобилей в РФ около 51 млн. и что он эксплуатирует инфраструктуру общего пользования.

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Зато нам теперь можно рассказывать, что трамвай - это дорого, а пазик супер

А чем плох пазик? По-моему, прекрасный автобус. Единственный минус - отсутствие низкопольности и накопительной площадки, да и то векторы с низким полом на задней площадке пошли.

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Ото Прага - трамвайный рай, там всё прибыльно?)

Вы на цену бензина в Чехии посмотрите - она в 2 раза больше, чем в РФ. 0,6 против 1,2 евро:
https://autotraveler.ru/spravka/benzine-...gXcpSMY7gA

Цитата (MMG, 10.11.2017):
> Приплюсовывают инфраструктуру, хотя воздействие от пассажирского поезда на грузовых линиях минимально.

Инфраструктура - это копейки, а чистая доходность (не путать с доходами от перевозок) грузовых перевозок в сотни раз выше:
http://pixs.ru/showimage/778jpg_1736744_28260228.jpg
Любой вменяемый экономист сами понимаете, что будет делать.
Взято из первого попавшегося годового отчета РЖД: http://ar2013.rzd.ru/ru/financial-and-ec...-analysis/
Сейчас доходность от пассажирского сектора возросла но не сильно по отношению к грузовым перевозкам.

Цитата (Ammendorf, 10.11.2017):
> Жаль только в конкретном столичном регионе в опалу попал только троллейбус, хотя трамваю там самое место в том виде в каком он есть.

Московские трамваи за исключением строгинской сети - это тот еще аттракцион. Пассажиропотоки там на газельку, ну может чуть больше.
–3
Ссылка
Ammendorf · 10.11.2017 14:20 MSK
Цитата (MMG, 10.11.2017):
> что трамвай - это дорого

Не худший рассказ, честно говоря. Жаль только в конкретном столичном регионе в опалу попал только троллейбус, хотя трамваю там самое место в том виде в каком он есть.
–1
««12»»