Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0127

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
DmG · 17.01.2025 07:02 MSK
Нет фотографий
Понятно, спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 16.01.2025 19:26 MSK
Фото: 557
При движении поезда (локомотива), даже с очень небольшой скоростью, сбоев обычно не бывает. Но если остановить катушки прям над стыком, то вполне возможен сбой
+1
+1 / –0
Ссылка
DmG · 16.01.2025 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Шаэнн, 16.01.2025):
> 10-15 см то конца накладки

Ну то есть всё равно получается, что область "сбоения" должна быть весьма маленькая: расстояние от точки контакта колёс с рельсами до приёмных катушек + удвоенное расстояние от стыка до перемычек
0
+0 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 16.01.2025 18:09 MSK
Фото: 557
Ток в рельсовой цепи идёт не от торца изолируюещго стыка, а от перемычек, забитых в рельс в 10-15 см то конца накладки этого стыка, то есть примерно с 1 метре от торца стыка. В сторону торца изостыка ток не идёт (если на этом участке нет колёс), и магнитное поле там уже не такое большое, как надо для восприятия катушками
+3
+3 / –0
Ссылка
DmG · 16.01.2025 13:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> не знают

Слабо себе представляю, как можно этого не знать. Но причину сбоя всё равно не особо понимаю, ведь пока приёмные катушки находятся до изостыка, магнитное поле, создаваемое током рельсовой цепи, должно ими восприниматься, ведь так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Grisha911 · 15.01.2025 11:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2025):
> "Подработка"?

Испытание грузовой разогнать до скорости пассажирского, хотя фото 2000 года и возможно он уже умер
–4
+0 / –4
Ссылка
Grisha911 · 15.01.2025 11:40 MSK
Нет фотографий
Кругом одни вопросы, грузовика ставят под пассажирский пассажирский под грузовика
–3
+0 / –3
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 11.01.2025 02:52 MSK
Фото: 373
Респект тому, кто заметил работающую точку встречного направления! Верно, это хозработы - выезд по бланку на закрытый перегон, доставка с Предпортовой (РСП) и выгрузка длинномеров от моста через р. Оредеж до одноименной станции.
Хоть и прошло четверть века, но многое помним...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.01.2025 21:35 MSK
Фото: 1000
Да, Саш, полностью согласен. Я сначала подумал, что так бы не стал вставать - и написал. А потом уже понял, что просто так вставать бы никто не стал. Значит - хозработы. ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.01.2025 21:24 MSK
Фото: 317
Цитата (А. Тимохин, 10.01.2025):
> Цитата (DmG, 09.01.2025):
> > Почему горит светофор встречного направления?
>
> Вероятно, на снимке хозработы.
Саня, так на хозработах, где скажут - там и останавливаешься
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.01.2025 21:17 MSK
Фото: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> Почему горит светофор встречного направления?

Вероятно, на снимке хозработы. Автор, конечно, точно скажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.01.2025 21:10 MSK
Фото: 1000
Цитата (DmG, 09.01.2025):
> С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину?

Там же не контактным способом информация снимается, а посредством электромагнитного поля.

Локомотивщики, скорее всего, об этом даже не знают.)) Я работал на электропоездах и когда светофор стоял в самом конце платформы, то лучше было не подъезжать близко - бывали сбои АЛСН. При КЛУБе, такого уже не было, так как там другой алгоритм проверки поступающего сигнала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 09.01.2025 10:45 MSK
Фото: 324
локомотивщиков, да и движков вроде. Ну я по крайней мере и там и там говорил точка.
+2
+2 / –0
Ссылка
DmG · 09.01.2025 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 09.01.2025):
> для железнодорожников - между точек

Ну так точка же представляет собой целую кучу устройств, а светофор лишь её часть. Или это именно сленг локомотивщиков?
+2
+2 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 09.01.2025 07:12 MSK
Фото: 557
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек?
Это сокращение от "сигнальных точек"
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.01.2025 07:07 MSK
Фото: 317
Цитата (DmG, 09.01.2025):

> Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?

Потому, что для железнодорожников - между точек. А для остальных - между светофорами
+2
+2 / –0
Ссылка
DmG · 09.01.2025 04:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 07.01.2025):
> между точек

Почему между точек, если в данном случае тепловоз находится именно между светофорами?
+2
+2 / –0
Ссылка
DmG · 09.01.2025 02:24 MSK
Нет фотографий
Возникла пара вопросов:
1. Почему горит светофор встречного направления?
2. С чем связан возможный сбой на белый, если изостык имеет практически нулевую длину (несколько миллиметров диэлектрической прокладки)?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 07.01.2025 21:47 MSK
Фото: 373
Цитата (Muller, 07.01.2025):
> Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?

В те самые и была! Но днём же она была свободна, под утро приходила и вечером на Таллинн уходила.
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 07.01.2025 21:45 MSK
Фото: 324
Мне казалось 127-я была в таллинском графике, или это в другие года?
+3
+3 / –0
««123»»