Все комментарии к фотографиям К-01

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · 02.10.2021 00:40 MSK
Уродец. Малюсенькие буферы на таком кузове.
–2
Ссылка
supermax · 07.12.2013 23:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> Одеско-Кишинёвская
Ваш архив по-тихоньку в БД кидаю, пример из Вашего же файла: Котовск->Одесско-Кишинёвская.
http://trainpix.org/vehicle/77981/
Главное найти депо, хотя столкнулся с тем, что нет деления дорог на Казахской ж.д.
0
Ссылка
Эдвард · 07.12.2013 23:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> как написать название дороги, если её нет в списках (скажем Одеско-Кишинёвская, Пермская, или Закавказская)?

ПС (фото) привязывается к современной дороге, территориально соответствующей прежней.
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 23:41 MSK
Уважаемый модератор. Вопрос к Вам: как написать название дороги, если её нет в списках (скажем Одеско-Кишинёвская, Пермская, или Закавказская)??
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 22:20 MSK
Цитата (Pakarkin, 07.12.2013):
Жень, а не могли они какой нибудь участочек под нашу напругу переделать? Больно уж конташка какая то простенькая. Может временную какую сделали?
Миша всё может быть. Сделали же в 1924 г. катковую станцию для испытаний Ээл2...
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 22:18 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 07.12.2013):
> В заводской шкодовской окраске? А мне говорили что есть у вас.
ЧС4т цветных нет. Есть ЧС2, ЧС2т, ЧС6, ЧС200 и ЧС8, это заводские. Есть ЧС7 одного моего московского друга. Но надо будет у него разрешение спрашивать, есть ЧС200-12 после ремонта, тоже дмоего друга, но ленинградского. Здесь проблем не должно быть...
0
Ссылка
Pakarkin · 07.12.2013 21:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 07.12.2013):
> По-поводу места съёмки вот какая загвоздочка: все ж.д. ФРГ электрифицированы на переменном токе 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. А у нас, как известно 25 Кв, 50 Гц. Поставить на время испытаний временную первичную обмотку автотрансформатора не сложно. А вот будет ли работать выпрямитель, собранный на кремниевых вентилях при частоте 16 и 2/3 Гц - вопрос. Лично у меня есть предположение (подчёркиваю предположение), что немцы испытывали эту машину во Франции.

Жень, а не могли они какой нибудь участочек под нашу напругу переделать? Больно уж конташка какая то простенькая. Может временную какую сделали?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 07.12.2013 21:50 MSK
В заводской шкодовской окраске? А мне говорили что есть у вас.
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 18:58 MSK
Такого качества, к сожалению, нет
0
Ссылка
Сергей Фролов · 07.12.2013 18:46 MSK
Супер!Спасибо Евгений Робертович за фото! А есть у вас в таком качестве ЧС4Т?
0
Ссылка
ЕвРо · 07.12.2013 16:54 MSK
По-поводу места съёмки вот какая загвоздочка: все ж.д. ФРГ электрифицированы на переменном токе 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. А у нас, как известно 25 Кв, 50 Гц. Поставить на время испытаний временную первичную обмотку автотрансформатора не сложно. А вот будет ли работать выпрямитель, собранный на кремниевых вентилях при частоте 16 и 2/3 Гц - вопрос. Лично у меня есть предположение (подчёркиваю предположение), что немцы испытывали эту машину во Франции.
0
Ссылка
supermax · 07.12.2013 15:37 MSK
Нет, нельзя. Саар - это целая земля, а не город. Точное место опытной эксплуатации нигде не упоминается. Может об этом снимке немецкие фотолюбители знают и место съёмки могут опознать.
0
Ссылка
Lasselan · 07.12.2013 15:34 MSK
Тогда можно исправить место съемки на "ФРГ, Саар"
0
Ссылка
supermax · 07.12.2013 15:01 MSK
Насколько я помню К-01 в марте 1961 г. проходил испытания на электрифицированном участке железных дорог ФРГ в Сааре. После испытаний во второй половине 1961 г. его уже отправили в СССР.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 07.12.2013 14:55 MSK
Ага, вагоны в кадре явно не СЖД
0
Ссылка
SMATRON · 07.12.2013 09:34 MSK
Имхо, снято где-то в Германии.
0