Все комментарии к фотографиям ЧС8-034

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2024 08:45 MSK
Фото: 393
Вид по правому (проходному) коридору в сторону межсекционного. Сам бак трансформатора на снимке почти не виден – скрыт тем, что на нём навешено. На заднем плане виднеется верхняя часть бака с двумя белыми изоляторами. Красный круг внизу справа – маховик пневмодвигателя переключателя, двигатель этот – поршневой V4, ближний к нам блок цилиндров снят, один из поршней хорошо виден – лежит на боку. Выстрелы пневмодвигателя хорошо слышны, если при трогании электровоза стоять рядом.

Бак за пневмодвигателем, с крышкой со множеством гаек – избиратель переключателя, на нём на бурых изоляторах стоят переходные резисторы с контакторами. Как они работают – рассказано на новом видео https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1 , там же рассказано о таком же узле на ВЛ60, ВЛ80. Если кто предпочитает текст – более подробно работа переключателя ступеней описана в статье «ТЭД-13» https://dzen.ru/a/YSPw15KhsWSRX8lU

Изогнутый трубопровод, идущий снизу, подводит трансформаторное масло от первого насоса к охладителю, коробка с красным глазом – маслоструйное реле, при отсутствии потока зажигает лампу «Насосы». Серый ящик, вокруг которого трубопровод и загибается – и есть охладитель (радиатор). За ним стоит второй насос. Наклонная колонна сверху – вентилятор продува воздуха через радиатор, это он завывает на стоянке, обычно в летний период, когда масло горячее. Зимой на длительной стоянке будет реветь лишь при отказе блока управления вентиляторами (Унипульса), когда схема переключена в аварию.
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2023 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 10.02.2023):
> Цитата (Nikolai, 10.02.2023):
> > Слева какой-то ВЛ80С стоит.
>
> https://railgallery.ru/railcar/33/#n32

Спасибо! А то он не был привязан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 10.02.2023 16:44 MSK
Фото: 4146
Цитата (Nikolai, 10.02.2023):
> Слева какой-то ВЛ80С стоит.

https://railgallery.ru/railcar/33/#n32
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Красивое весеннее фото. Слева какой-то ВЛ80С стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.04.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Отлично! Окрас правда потрёпанный и по срокам списывать пора,если КР был произведён в 2010 году.
0
+0 / –0
Ссылка
iva-savickii · 02.07.2021 09:48 MSK
Класс!
0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 19.12.2020 19:30 MSK
Вот и всё. Списали
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.03.2018 09:51 MSK
Иван, не так страшен чёрт, как его малюют :)
Тем более, нас-то особо не за что у нас информация "из третьих рук" и пусть мониторится интернет хоть до усёру :)
0
Ссылка
Vivan755 · 28.03.2018 09:49 MSK
Давайте про перебивки не будем, это уж слишком, учитывая, как сейчас мониторится интернет.
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 27.03.2018 21:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.03.2018):
> "Авторитетный источник" заглянул бы недели 2 назад на "Тендер-РЖД". Там как раз "Транслом" выиграл конкурс на утилизацию 18 ЧС8 и 21 ЧС7 до декабря 2018 года.

А можно пожалуйста ссылку на данный тендер
0
Ссылка
Сергей Фролов · 27.03.2018 17:14 MSK
Может 038 перебили?Она была не подъемная по трансформатору.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2018 14:28 MSK
И ещё, согласно информации от авторитетного источника, в этом году, предварительно, уйдут на СР (НЭРЗ) аж пять ЧС8 и да, пять штук должны "поднять из мёртвых" через ТР-3, одну (038) уже подняли. Ездит. Ибо ездить не на чем, однако, а ЧС8 отличная машина.
По ЧС7 есть некоторые неточности и расхождения по номерам, но из двухсотых номеров в этом году также пройдут КР и СР несколько единиц, не считая несколько "150-ых". То тут увещевало одно нечто, что машины двухсотых номеров все в утиль, 150-ые - тоже... Эх, подводит видать его инсайдер, подводит :)
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 27.03.2018 08:14 MSK
048 осталось около 2000 км пробега, а дальше все.А ЧС7-195 перебили в 280.
0
Ссылка
Губин Александр · 26.03.2018 19:57 MSK
"Авторитетный источник" заглянул бы недели 2 назад на "Тендер-РЖД". Там как раз "Транслом" выиграл конкурс на утилизацию 18 ЧС8 и 21 ЧС7 до декабря 2018 года.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 26.03.2018 11:27 MSK
Насчёт списаний ЧС8 в этом году - таки 065 пойдёт "под пресс", хотя изначально, в декабре мне прислали информацию касательно списаний и ни номера 040, ни номера 065 там не было. Да и вот тут https://trainpix.org/photo/79838/#511177 была у меня информация что на 2018 есть планы по СР/КР двум ЧС8 - 038 и 065. Видать переиграли всё. Немножко выдержки из сообщения от хорошего источника:

> по списанию на 2018 г. предварительно озвучены машины ЧС8 №№036, 038, 051, 052, 056, 057, 062, 065, 068, также было озвучено что в 2018 г. на СР уйдут две машины 038 и 065, как будет - посмотрим в январе, ЧС8-049 будет подменен рабочим ЧС8, всего на 2018 г. будут в работе максимально все ЧС8 и ЧС7, также СР/КР должны пройти 8 единиц ЧС7

> ...ЧС2Т на Куйбышевскую ж.д. передали до 2020-2021 года далее - списание. программы КР/СР по ним уже не будет с 01.03.2018 г.

> ...касательно ЧС7 в этом году до 31.12.2017 г. под исключение идут №№105, 195, 202, 224. сняты с планов на исключение 002, 015, 037, 063 и 240. восстанавливать планируется 254, 280. В планах на следующий год (предварительно до 01.03.2018 г.) 061, 063, 064, 072, 073, 076, 077, 078, 088, 120

Стоит отметить, что по сообщению авторитетного источника, ЧС8-038 прошёл ТР-3 и работает, так что списание ему пока что не грозит, как и СР.
И ЧС7-005, 084, 100 и 286 прошли СР. Также в этом году в СР уйдут 012, 013, 020 и 025, а КР должны пройти 051 и 052, также в ожидании СР ЧС7-320.

От себя добавлю, что на этот год СР/КР пройдут и номера "второй сотни" серии ЧС7.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.03.2018 10:06 MSK
Цитата (Vivan755, 26.03.2018):
> Ясное дело! Но Укрзадница 10 лет назад уже пыталась купить списанные балашовские ЧС4, причём с пробегом вполутора меньшим, чем у киевских — так идея и заглохла.

А тремя годами позднее были намерения, подчёркиваю, никаких официальных проектов высказано не было по линии сотрудничества между УЗ и РЖД, лишь намерения, по части ЧС8, о списании которых тогда только зашла речь, ибо как раз таки Укрзализныце ПС нужен. Ну а теперь, дело даже не в кучке упоротых свидомитов, они мало что решают и влияют на уровне большой политики и крупного бизнеса, кроме прыганий-скаканий за деньги где надо и где нужно, тут уже дело в нежелании российской стороны что-либо продавать стороне украинской, даже по цене металлолома. Да и уверен, неадекватный ценник был бы обеспечен. Уже с балашовскими ЧС4 обожглись.
А про ЧС4 я уже на пару сотен килобайт текста написал в своё время и почему не свершилась сия сделка.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.03.2018 09:20 MSK
048?! Он же ходит, не далее чем позавчера снимал... И когда?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 26.03.2018 07:54 MSK
040 и 065 поданы документы на списание, а за ним и 048
0
Ссылка
Vivan755 · 26.03.2018 07:27 MSK
Ясное дело! Но Укрзадница 10 лет назад уже пыталась купить списанные балашовские ЧС4, причём с пробегом вполутора меньшим, чем у киевских — так идея и заглохла. Сейчас тем более — свидомость властей не даст. Сейчас Украине помогает братская Прибалтика, а Россия свою технику кидает в свои братские республики — Абхазию ту же :(
0
Ссылка
Vladimir.chs8 · 25.03.2018 22:23 MSK
Цитата (Антон Савченко, 25.03.2018):
> Цитата (Vladimir.chs8, 25.03.2018):
> > будет ?
>
> Достоит до списания.
> 066 уже под нож года 2 тому ушёл, 049 висит на волоске.
> Нечего возить стало в Брянске, кроме пары пассов.

Лично моё мнения, то лучше бы их в Украину )
–1
««1234 ··· 6»»