Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1850

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · Сев · 02.09.2022 21:01 MSK
Фото: 854
Круто
+2
+2 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 11.07.2022 22:31 MSK
Фото: 250
Цитата (Wladimir174, 11.07.2022):
> А второй ВЛ10 какой номер? На ремонт его, как и другие локомотивы повезли, если, я правильно думаю и понимаю.

Второй это ВЛ10к-1850, повезли скорее всего на консервацию в Муслюмово, а по поводу 3296 сам не знаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 11.07.2022 22:31 MSK
Фото: 536
Цитата (Wladimir174, 11.07.2022):
> ВЛ10 какой номер?

1850.

Цитата (Айдаров Д, 11.07.2022):
> Что с ними? Оживлять или резать?

851 и 1850 в Муслюмово вроде как следуют, ну насчёт 851 пора бы уже-январский ведь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Wladimir174 · 11.07.2022 20:14 MSK
Нет фотографий
А второй ВЛ10 какой номер? На ремонт его, как и другие локомотивы повезли, если, я правильно думаю и понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савченко · 27.09.2020 17:28 MSK
Цитата (mashinist23, 27.09.2020):
> Обработка чья?

Точно, благодарствую за обработку знаменитого батайского "егеря" Кирилла Викторовича)
0
Ссылка
lumberjack · 26.09.2020 17:28 MSK
Цитата (Антон Савченко, 26.09.2020):
> тут и Синарко один и тот же номер можно встретить через 2 дня после того, как ты уже её снял))

да у нас тоже одни синары ходят под электротягой... был в Заводоуковске в воскресенье - только они и шли из грузовых...
но,признаться,мне импонируют больше тепловозы. как-то скучно электровозы снимать =D
0
Ссылка
Антон Савченко · 26.09.2020 17:09 MSK
Цитата (lumberjack, 26.09.2020):
> ого! зеленый ВЛ10К... ценный момент!

Учитывая, что всего (вместе с ним) я видел здесь 3 зелёных, и то-2 шли вторыми в СМЕТ: 759 с 970 с Пензы ехал за день до, и 352/1528 тогда же, 4-я СМЕТ вообще полностью корпоратив...
Надо просто ближе к Сызрани ехать-там шансы чуть побольше будут, нежели здесь-тут и Синарко один и тот же номер можно встретить через 2 дня после того, как ты уже её снял))
0
Ссылка
lumberjack · 26.09.2020 12:41 MSK
ого! зеленый ВЛ10К... ценный момент!
+2