Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2733

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
2тэ10м-3074 · 24.09.2018 10:27 MSK
поступил с завода в тч-рубцовск,после оптимизации тч-8 рубцовск,передан в тч-10 карасук,а далее на восток
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.09.2018 19:50 MSK
Ну давай так, я не против.
0
Ссылка
BLOG · 20.09.2018 18:23 MSK
Середину может отдельно вписать убрав примечание?
0
Ссылка
Typhoon · 16.06.2014 19:54 MSK
Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> У нас серия и модель – это одно и то же. Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».

поддерживаю, обеими руками ЗА!
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 16.06.2014 14:39 MSK
Ну вот сейчас нужно как то скомпоновать профиль к этому тепловозу! Пускай он будет 2ТЭ10М но в примечание прописать все действия с ним и в каком году это было сделано! А то так получается какая-то неразбериха.
+1
Ссылка
SergG · 16.06.2014 14:25 MSK
Считаю оставить одну серию ТЭ10М, нумерация сквозная, что же еще нужно?
Сегодня 2, завтра 3 секции, был Д49 - перевесили номер - стал Д100...
Не самая актуальная проблема для сайта.
0
Ссылка
Эдвард · 16.06.2014 13:29 MSK
Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> А в чём видят минус такой записи коллеги-редакторы?

Не хотят плодить новые модели. Других аргументов пока не слышал. Более того, было предложение объединить в единые списки серии со сквозной нумерацией: ЭР1/ЭР2, 2ТЭ10Л/2ТЭ10В, ТЭМ2/ТЭМ2У, и т. д.: http://social.trainpix.org/threads/%D0%9...#post-2846 .
0
Ссылка
danilashpika2003 · 16.06.2014 12:59 MSK
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> На ремонт прибыл. На территории депо было три тройника.

Странно, неужели Узловая "сдулась"?

Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».


Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> ваше предложение лично мне нравится!

Мне тоже ваше предложение нравится!

А в чём видят минус такой записи коллеги-редакторы?
0
Ссылка
Эдвард · 16.06.2014 12:49 MSK
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> Переговорите с администраторами сайта и сделайте это

Вы думаете, это не обсуждалось?.. К сожалению, не всё решается лишь переговорами. Для реализации последнего предложения (по параллельным записям) придётся привлекать программиста (как вариант, самого создателя движка), а это стоит денег.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 16.06.2014 12:45 MSK
Переговорите с администраторами сайта и сделайте это, ваше предложение лично мне нравится!
0
Ссылка
Эдвард · 16.06.2014 12:42 MSK
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> А кто противник, модераторы?

Коллеги-редакторы, в основном.

Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> Т.е. нет единогласного решения какую серию ставить 2ТЭ10М или же 3ТЭ10М?

Нет, проблема в другом: ни 2ТЭ10М, ни 3ТЭ10М не соответствуют данной машине.

Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> Как я понял Вы предлагаете 2ТЭ10М-2733 ставится статус КРП/Модернизация и серия меняется на 3ТЭ10М и название модели 3ТЭ10МО-2733/3385Б

У нас серия и модель – это одно и то же. Я бы хотел создать новую серию 3ТЭ10МО, а профиль 3ТЭ10МО-2733/3385Б подчинить профилю 2ТЭ10М-2733 через «КРП/Модернизация».

И ещё: давно предлагал внедрить в БД систему параллельных (независимых) записей (в данный момент все записи в профилях носят последовательный характер – т. е. подчиняются друг другу). Это помогло бы решить проблему «тройников» с разбросанными по разным депо секциями (типа ВЛ11) и сборок (типа 2ВЛ60К).
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 16.06.2014 12:42 MSK
На ремонт прибыл. На территории депо было три тройника.
0
Ссылка
danilashpika2003 · 16.06.2014 12:23 MSK
Цитата (Эдвард, 16.06.2014):
> Однако нашлось много противников этого простейшего решения.

Т.е. нет единогласного решения какую серию ставить 2ТЭ10М или же 3ТЭ10М?

Как я понял Вы предлагаете 2ТЭ10М-2733 ставится статус КРП/Модернизация и серия меняется на 3ТЭ10М и название модели 3ТЭ10МО-2733/3385Б

Сергей не интересовались какими судьбами он в этом депо?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 16.06.2014 12:14 MSK
А кто противник, модераторы? Мне кажется что такие вопросы должен решать один человек выбранный коллективом, какое решение он принял значит так должно быть сделано! Я за вариант 3ТЭ10МО-2733/3385Б !
0
Ссылка
Эдвард · 16.06.2014 11:59 MSK
Цитата (danilashpika2003, 16.06.2014):
> писал что разберутся и объединят профили http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255

Завязли мы с этими переделками. Никак не можем придти к единому мнению. Официальное (по документам, АСУТ, ГИД и т. д.) наименование данной серии – 3ТЭ10МО. И записывается так: 3ТЭ10МО-2733/3385Б. Казалось бы, ничего не мешает создать такую модель, а профили родственных моделей подчинить друг другу (точно так же, как с ВЛ10/ВЛ10К, ЧС2/ЧС2К и т. д.). Однако нашлось много противников этого простейшего решения.
+2
Ссылка
Typhoon · 16.06.2014 11:44 MSK
так это же фото для профиля http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255
0
Ссылка
danilashpika2003 · 16.06.2014 11:14 MSK
Цитата (tsyganenko82, 16.06.2014):
> 12.2007 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизелей на 5Д49
>
>
> Не знаю откуда эта информация, дизель 10Д100 там стоит!

У некоторых тепловозов в профиле есть или была такая ошибочная запись. Скорее по ошибке редакторы ставили, раз проходил КРП в Уссурийске значит дизеля поменяли.

Просьба к Эдварду, он писал что разберутся и объединят профили http://trainpix.org/vehicle/73119/#n88255
0
Ссылка
tsyganenko82 · 16.06.2014 10:57 MSK
12.2007 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизелей на 5Д49


Не знаю откуда эта информация, дизель 10Д100 там стоит!
+1
Ссылка
supermax · 08.11.2013 22:49 MSK
Пример из БД Георгия (он опирается ведь на указание серий как и "там"):
http://relsomania.com/04.10.2013
3ТЭ10МО 2573/2545А -> 2ТЭ10М 2573, 2ТЭ10М 2545А.
0
Ссылка
Эдвард · 08.11.2013 22:44 MSK
Цитата (Hunter, 08.11.2013):
> А расцепят тройник - разве серия изменится?

Смотря как расцеп будет значится в документации.
0
««12»»