Все комментарии к фотографиям РА2-108

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Fibroton · 15.12.2020 01:26 MSK
Не хватает РА3 в сплотке для полной семейки :)
+2
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 14.12.2020 16:25 MSK
Цитата (Autobus, 14.12.2020):
> Перегоняют?

Да, РА1. Скорей всего в голове РА2-108, она единственная с коробками на крыше в Смоленске
+2
Ссылка
Михаил_67 · 23.04.2020 12:29 MSK
Примерно в феврале возвращен в депо приписки.
0
Ссылка
Михаил_67 · 16.09.2019 23:33 MSK
Примерно с середины августа работает на маршрутах депо Брянск. Возможно в аренде, а возможно и передан туда.
0
Ссылка
Щукин Д. · 29.12.2017 15:09 MSK
Цитата (_ЯР, 28.12.2017):
> ..воть, такая нашлась

Спасибо!
0
Ссылка
_ЯР · 28.12.2017 22:31 MSK
..воть, такая нашлась
http://savephoto.ru/Files/12einj5zj0nez28.jpg
ветка№8 и Кубинка2. П/путь в/ч 68054
М2 и М4, стрелки 2-4 ст. Кубинка2
0
Ссылка
Щукин Д. · 28.12.2017 21:46 MSK
Цитата (_ЯР, 27.12.2017):
> http://photos.wikimapia.org/p/00/03/97/67/69_big.jpg

А крупнее нет такой схемы?
0
Ссылка
_ЯР · 27.12.2017 21:03 MSK
...соединительна ветвь(путь) №6(вроде) между Кубинка1 и постом Кубинка3, п/путь на в/ч после поста Куб3 идет вроде так?
http://photos.wikimapia.org/p/00/03/97/67/69_big.jpg
0
Ссылка
Щукин Д. · 27.12.2017 20:34 MSK
Этот подъездной путь к Кубинке-2 относится?
0
Ссылка
Чока · 03.10.2017 16:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> В шифровках этих увы не разбираюсь,

В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.

Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.

Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Которые у описанных сараев сравнимые.

Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.10.2017 14:19 MSK
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> На Москве это не исправили?
>

Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.

Которые у описанных сараев сравнимые.
0
Ссылка
Чока · 03.10.2017 10:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

На Москве это не исправили?

Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017):
> Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)

Цитата (Mars-tm, 29.09.2017):
> Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова

Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
0
Ссылка
Халимов · 29.09.2017 22:05 MSK
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 29.09.2017 21:24 MSK
А раньше здесь была сидячка под ТЭП60.
0
Ссылка
Mars-tm · 29.09.2017 16:34 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
0
Ссылка
Денис Доронин · 29.09.2017 16:19 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Лично я ехал на 110 или на 103 (не помню), в общем из Выборга через Приморск. Звуки и толчки отэкипажа были очень заметные.
0
Ссылка
Ammendorf · 29.09.2017 15:38 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> есть принудительная вентиляция и шумоизоляция

Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017):
> Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны

Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась.
А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 15:27 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

> Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.

Был, как и в Скифах
0
««1234»»