Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-1796

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oparon · 23.01.2014 21:44 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)

Ну тык,я и не настаиваю!)...Но на счёт Ч\Б снимков,при возможности,скиньте,очень интересно было бы посмотреть на последних Пензенских монстровю
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 23.01.2014 10:32 MSK
Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
Да, был. Это фото из той самой поездки, но в сеть я её оказывается не скидывал. Так что ищите "на бумаге", кому это интересно.

Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Автор,закидывайте Ч\б фото!
Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)
+1
Ссылка
Oparon · 22.01.2014 21:08 MSK
Автор,закидывайте Ч\б фото!Очень интересно будет посмотреть.Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
0
Ссылка
35 VM1603 · 22.01.2014 12:09 MSK
Что то у этого электровоза подвеска в обоих тележках симметричная. Что то со второй тележкой было. У ВЛ22м между 4 и 5 -ой кол. парами поперечный балансир, а здесь продольный. Как будто под электровозом две первых тележки. Я смотрел фото разных ВЛ22м иногда попадается такое, но это наверное "домашняя" модернизация.

А у ВЛ19 вместо продольных балансиров стоят листовые рессоры и поэтому подвеска мягче воспринимает неровности пути.
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 22.01.2014 10:07 MSK
О ф и г е т ь! Спасибо за увлекательную историю! Сохраню её в описании оригинала потомкам!

Цитата (Алексей Задонский, 21.01.2014):
> пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.

Ну... Есть точно такой же ч/б. Вполне себе приличный. Но, как я понимаю, молодое поколение всё-таки больше предпочитает "раскрашенного штирлица"! :-) :-) :-)
0
Ссылка
Pakarkin · 22.01.2014 01:12 MSK
Работал в депо Пенза-III толкачом на участке Канаевка - Леонидовка, с хлебразвозками, с пригородным поездом Пенза - Лунино после эпектрификации участка Пенза - Рузаевка в 1969 году, с рельсошлифовальным поездом и на прочих хозработах. Снят на постоянном месте своего дислоцирования между работами, имел в штатном инструменте деревянный дрын для поднятия токоприёмника с передней площадки. Последний электровоз этой серии который был списан в депо, кабина 1 до сих пор валяется в кустах около депо. Всю жизнь был Пензенским после Дёмы, а если и появлялся в Рузаевке, то чисто эпизодически.
+8
Ссылка
Алексей Задонский · 22.01.2014 00:08 MSK
Буду извинять до тех пор, пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.
+3
Ссылка
Евгений Долгополов · 21.01.2014 23:44 MSK
Не извиним - будем жаловаться в милицию!
+6
Ссылка
SergG · 21.01.2014 23:42 MSK
Спасибо и за это. Все недостатки достоинств не умаляют.
+2
Ссылка
Павел В. Кашин · 21.01.2014 23:40 MSK
Тут уж звиняйте за какчество. Исходный слайд пересвечен, малость перепроявлен ну и малость выцвел от времени. Потому изначально лежал в "браке". Вытянул как умел.
+1