Все комментарии к фотографиям IVКП1Б-134

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 14:33 MSK
Фото: 600
Цитата (abrussia, 09.10.2024):
> Кто-то накинул минус на все комментарии

Да, я это заметил, потому и передал привет! :)
0
+0 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 09.10.2024 08:10 MSK
Фото: 73
Цитата (Павел В. Кашин, 09.10.2024):
> огромный привет моим "минусаторам"

Да тут общий минусатор. Кто-то накинул минус на все комментарии. Можно не обращать внимание.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.10.2024 07:53 MSK
Фото: 600
На ОПЭ1 дизельные секции (ДС) много где переводят в режим "бустера", демонтируя дизель и вставляя в место него "гробик" с балластом. Например, на СГОКе. Всё дело в том, что дизель от "Машки" (Д40) слабо тянет 12 осей "в одну харю". И с поступлением не предприятия ТЭМ7 ценность ОПЭ1 как тепловоза сошла на нет! В то время как работа в электровозном режиме ограничивается только мощностью системы электроснабжения предприятия! Поэтому многие руководители считают, что даже на временных погрузочных путях выгоднее использовать временную к.с., нежели тепловозный режим.

И да: огромный привет моим "минусаторам". Я вас очень понимаю: жизнь скучная, развлекухи не хватает. А тут сделал гадость другому, поставил минус и на душе теплее становится! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 09.10.2024 02:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 08.10.2024):
> Ведь "однофазный пром.электровоз" - это только одна его секция. 8)

А тяговые двигатели работают на обеих секциях. Как в электровозном, так и в тепловозном режиме. И управление в любом из этих режимов с обеих кабин. Вообще это электротепловоз или теплоэлектровоз - как угодно. Европейцы сейчас подобное магистральное вовсю клепают, с дизелем и многосистемное. Типа Сименс Дуал. Ещё есть с "последней милей" - но полноценно работать в тепловозном режиме такое не может - дизель слаб и топлива мало. Только маневрами на неэлектрифицированный путь. Или тяговые батареи вместо дизеля ставят. Этим Траксы альстомовские снабжают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 14:47 MSK
Фото: 600
Опять же. IVКП-1 - изначально "ЭЛЕКТРОВОЗ для работы на путях пром.предприятий, электрифицированных на постоянном токе номинальным напряжением 1500 В (IVКП-1А,Б,В) или 750 В (IVКП-2А)". И никакой дизель-генератор там изначально предусмотрен не был.

Наверное (чётких руководящих документов на этот счёт нет, ну или я их, по крайней мере, точно не видел), стоит писать "дизель контактный локомотив на базе электровоза IVКП-1".
Но это не догма, поймите!
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 11:19 MSK
Фото: 600
Ну началось. А туалет накопительного типа без слива в канализацию можно назвать "унитазом" или это всё-таки "био-туалет"? :)

А ЧМЭ3 в который вместо одного штатного воткнули два дизеля меньшей мощности уже не ЧМЭ3?

С другой стороны "кастрированный" ТЭМ2 на углепогрузочном пункте уже не "тепловоз", а "электротолкатель" на базе "ТЕПЛОВОЗА" ТЭМ2.

Всё дело в исходной конструкции и терминологии, на мой взгляд.

Отдельно взятый моторный вагон электропоезда не становится от этого электровозом сам по себе. Это всё тот же ОТДЕЛЬНЫЙ МОТОРНЫЙ ВАГОН ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Вот если ему приляпают две кабины, то получится электромотриса. Но это уже переделка/доработка исходного материала.

НП1 спроектирован и построен именно как ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ в составе (БАЗОВОМ!) ЭУ+МД. Количество последних может по желанию заказчика варьироваться от 0 до 2. От этого "тяговый агрегат серии НП" не станет городским трамваем! Заказчику будет поставлен "только электровоз управления" от ТЯГОВОГО агрегата НП1

ЕЛ2 / НПМ2/2м с дизельной полусоткой скорее всё-таки "Электровоз с возможностью автономного хода". Ну или пусть всё-таки "тяговый агрегат, созданный на базе ЭЛЕКТРОВОЗА с дополнительным модулем автономного хода". В любом случае, это переделка/доработка.

Ну вот как-то так...
+1
+4 / –3
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 08.10.2024 09:50 MSK
Фото: 73
Для усвоения.

Условный НП1, эксплуатирующийся без моторных думпкаров, только электровоз управления - это "промышленный электровоз"? Можно ли считать ЕЛ2-387 с вагоном для автономного хода, который Вы фотографировали на ММК, тяговым агрегатом? Или обязательное условие - наличие электродвигателей на этих дополнительных секциях как у тепловозной секции ОПЭ1?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:50 MSK
Фото: 600
Кстати! М.б. в исходнике вообще было "электроагрегат", только "упрощенцы" постарались сократить, не поняв смысла.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.10.2024 08:31 MSK
Фото: 600
Цитата (abrussia, 07.10.2024):
>Понятие "промышленный электровоз" и "тяговый агрегат" обычно вроде используются равнозначно.

Ну, если это курилка Рижского рынка, а не ж.д. фотогалерея - то да, конечно равнозначно!
А так, электровоз - это только электровоз. Ни больше, ни меньше. А "тяговый агрегат" - это всё-таки "электровоз управления" + ещё какие-то тяговые приблуды: моторные думпкары или/и секция автономного питания.
Давайте всё-таки будем соблюдать техническую культуру, пожалуйста!

А расшифровка "ОПЭ"... Мне это видится так, что на НЭВЗе не особо заморачивались с терминологией. Ведь "однофазный пром.электровоз" - это только одна его секция. 8)
+1
+2 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 07.10.2024 22:48 MSK
Фото: 73
Цитата (SHOMAS4416, 07.10.2024):
> 21й не агрегат а пром электровоз.

Имел в виду тяговый агрегат. Понятие "промышленный электровоз" и "тяговый агрегат" обычно вроде используются равнозначно. ОПЭ1 бесспорно тяговый агрегат в том понимании, в котором обычно представляются данные машины, но в аббревиатуре он Однофазный Промышленный Электровоз.

Возможно, я не правильно понял и деление существует. Немного не очевидно для меня, который тут не ради технической части.
+4
+5 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 07.10.2024 21:30 MSK
Фото: 9045 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну раз можно помечать, то пометили
+1
+2 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 07.10.2024 19:48 MSK
Фото: 73
Публикую исключительно из-за EL21-012, для базы и чисто для себя. Повторяться с фотографиями не люблю, но тут особый случай.

К сожалению, трупный ряд пополнился ещё одним тяговым агрегатом. А именно EL21-012, которую я давно хотел заполучить к себе в коллекцию. Правда в работе. Всё из-за её нетипичных для EL21 фар, они настолько неказисто выглядят на ней, что в каком-то смысле становятся изюминкой. Можете посмотреть в галерее её фотографии поближе. А агрегат можно помечать как не работает/выведен из эксплуатации. Будет служить запчастями и элементами корпуса другим ЕЛкам.

Картинка с подписанными в кадре тяговыми агрегатами: https://sun9-74.userapi.com/impg/91TsMZ0...e=album
+11
+12 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 02.01.2024 21:43 MSK
Фото: 73
Цитата (Павел В. Кашин, 02.01.2024):
> спят уставшие ELюшки!

А охрана не спит, но к счастью снять кадр не помешала.
+4
+4 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 02.01.2024 21:25 MSK
Фото: 73
Цитата (lumberjack, 02.01.2024):
> Огонь! С наступившим!

Спасибо, и тебя!

Цитата (Fedor Kos, 02.01.2024):
> Офигенно!

Цитата (Алексей Задонский, 02.01.2024):
> Замечательно!

Благодарю!
+4
+4 / –0
««123»»