Все комментарии к фотографиям ВЛ11.8-631

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Уралец · 08.10.2024 09:35 MSK
Нет фотографий
с вагоном декарт катается
0
+0 / –0
Ссылка
FAT32 · 26.09.2024 11:07 MSK
Нет фотографий
на 17.09 уже стоял в ЧЭРЗе, уехал туда в горячем состоянии
0
+0 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 17.09.2024 17:42 MSK
Фото: 85
Не работает,стоит в ТЧЭ-17 сказали что ожидает отправки в ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Низамутдинов · Егоршино · 03.02.2024 19:47 MSK
Фото: 23
Сейчас Гибрид ВЛ11.8-623А/631Б
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 05.01.2023 20:27 MSK
Нет фотографий
Ух, какие лодочки на переднем плане...
Лет дцать таких не видел, старые классические плоскодонки )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Уральский Леший · Сврд · 04.01.2023 10:19 MSK
Фото: 15
Цитата (Ruslan_galeev__, 03.01.2023):
> Интересно, что мост входит в пределы станции...
Не совсем, входные светофоры уже идут за мостом (по правой стороне кадра). А так, состав следует по перегону Яйва - Рзд.177км. Соседний перегон Яйва - Березники-Сорт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 03.01.2023 20:41 MSK
Фото: 315
Интересно, что мост входит в пределы станции...
+6
+6 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 03.01.2023 20:29 MSK
Фото: 53
Качество — огонь.
+8
+8 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 03.01.2023 08:23 MSK
Фото: 44
Просто никто не ходит не дует через клапаны, это же наклонятся надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.12.2022 22:38 MSK
Фото: 392
Адекватный диалог чего не поддержать. На ВЛ80 пескоподача управляется примерно наоборот по сравнению с ВЛ10: ручным — под первую КП, кнопкой — под четыре КП. И цепь от кнопки идёт через реверсоры, при езде все встречные трубы из кабины не продуть. Из задней можно продуть только одну пару ручным клапаном, остальные три — ручным нажатием на вентили в машинном.

Это на червонце всё проще: пришёл в заднюю — «подал три длинных» ручным, а ходить периодически всё равно надо для противопожарных осмотров (где-то их может не быть, а где-то обязывают). А если машина со старым скоростемером и регистрирующий в задней кабине — по-любому надо ходить к нему. На 80-ке регистрирующий всегда в передней, а дуть при обходах вентилями не шибко удобно. Может быть, поэтому у работающих на ВЛ80 тряпки и резинки в большем почёте, чем у десяточников.

Ещё о проблеме писал машинист Дмитрий Верёвкин в статье о ВЛ23. Что-то вроде «удачная конструкция системы пескоподачи позволяет в считанные минуты пробить трубы встречного направления от снега».
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 29.12.2022 18:11 MSK
Фото: 44
Цитата (Avtomatcik74, 29.12.2022):
> После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
Легче и быстрее проковырять, чем с лампой бегать.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
Презервативы еще одевают тоже.
Цитата (Vivan755, 29.12.2022):
> На ВЛ80 ещё сложнее...
Можно подробнее?
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 29.12.2022 18:07 MSK
Фото: 222
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду

Спасибо за совет)
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:45 MSK
Фото: 9169 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ещё раз - автоматчик ПТО, это вагонник.
Про кого ты говоришь, работает на ПТОЛ.
Одна буква, а всё меняет. Смейтесь дальше.
+2
+5 / –3
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 29.12.2022 17:38 MSK
Фото: 963
Цитата (Воздух Свободы, 29.12.2022):
> Атвоматчик ПТО это вагонник.

Большего бреда я не слышал. Вместе с товарищем Серёжкиным смеёмся в голос. Автоматчик занимается всем пневматическим оборудованием локомотива, даже токоприёмниками, ибо они поднимаются воздухом. И как раз таки начинающие автоматчики обычно начинают с того, что делают песочные трубы, то есть простое.
+2
+6 / –4
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:15 MSK
Фото: 9169 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Воооот, и я про то)))
Но есть уникальные помощники. Им сначала лень потратить десять минут чтобы их закрыть, а потом ещё десять минут что бы отбить, но не лень при сдаче час бегать с молотком, ключами, пассатижами и проволокой.
+2
+5 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.12.2022 17:09 MSK
Фото: 282
В бытность работы помощником, возил с собой нарезаные куски плотного полиэтилена и резинки. При приёмке, закрывал песочные трубы обратного хода полиэтиленом и нажевал сверху резинку. И ни какой мороки по приезду
+7
+7 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 29.12.2022 17:05 MSK
Фото: 9169 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А теперь по делу

Хороший помощник перед отправлением просто заткнёт трубы ветошью, а по приезду, просто стукнет молотком по наконечнику песочной трубы и достанет кусок этой тряпки, ветоши. Проверено на практике много много раз. Зачем регулярно долбить трубы всю дорогу.. Ну если делать нЕчего...

Атвоматчик ПТО это вагонник. Ему до труб локомотивных дела нет никакого.


Цитата (Mitia_SouthWest, 29.12.2022):
> отбивал ходовку

Чел, мы конкретно про забитие песочных труб говорим, а не про обледенение ТРП, и ходовки в целом. Ты мимо иди лучше, раз лишь бы ляпнуть..
+2
+7 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.12.2022 14:43 MSK
Фото: 392
Вспомнилось, что на ЧС7 в процессе выпуска даже поставили специальную кнопку для пробивки встречных труб, стоит на аппаратном шкафу в тамбуре возле отключателя секций 312, номер не помню, 794, что ли. Видимо, поставили по просьбе локомотивных бригад МПС. На десятке сложнее — ручным клапаном из задней кабины, это штатная пескоподача под все КП вообще без электроцепей, между секциями две пары рукавов от этих ручных клапанов. На ВЛ80 ещё сложнее...
+2
+3 / –1
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 29.12.2022 14:14 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
После отбивных снегопадов приходится целую неделю по заходу каждого электровоза на ПТОЛ чистить замёрший песок в трубе. И с каждого раз тогда снегопад пройдёт. Причём еще и наружные форсунки замерзают приходится паяльной лампой греть.
+4
+4 / –0
««123»»