Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-005

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 05.05.2018 18:54 MSK
Цитата (Poison Creosote, 04.05.2018):
> Дима Чех, наверное не в курсе, почитайте хотя бы книги В.А. Ракова.

Главное, чтобы вы читали. Историей ВЗОР особо никогда не интересовался, что там и когда выпускалось - честно, до лампочки, меня больше интересовали перспективные разработки завода, нежели что-либо другое, вот в перспективных, таких как серия ТЭ121, или проекты восьмиосных однокузовных тепловозов и так далее.
А то что кузов 2ТЭ116 появился раньше кузова 2ТЭ10В, спасибо, напомнили, то и не знал. Но посыл моего сообщения был совершенно иной.
0
Ссылка
Poison Creosote · 04.05.2018 22:45 MSK
Цитата (Kesser, 04.05.2018):
> Цитата (odessa, 04.05.2018):
> > Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.
>
> В начале 90х когда, стал вопрос об постепенной замене тепловозов ТЭ3 на более новый вид тяги, начальнику депо Светлоград Луганский завод предлогал варианты 2ТЭ10В 5000 номеров или более совершенные и новые 2ТЭ116, на что начальник сказал: Нам такой тепловоз с дизелем чтоб был похож на ТЭ3... В итоге пришли 2ТЭ10М-3012, 3013, 3014, 3015, 3016 с завода.

Во-первых, если с завода, то это конец 1980-х.
Во-вторых, всё-таки такие вещи решал не начальник депо, а как минимум, служба Т дороги (хотя мнение ТЧ и могло учитываться при этом). А вообще, с этой точки зрения для эксплуатационников лучший тепловоз - это ТЭ2, его и кувалдой из строя не выведешь...
+1
Ссылка
Poison Creosote · 04.05.2018 22:37 MSK
Цитата (odessa, 04.05.2018):
> Цитата (Angel, 04.05.2018):
> > Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?
>
> Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.

Цитата из книги про 2ТЭ116: "столь долгий и сложный процесс доводки новых локомотивов стал одной из причин длительного (более 15 лет) параллельного производства и периодической модернизации на том же заводе тепловозов 2ТЭ10 различных модификаций, существенно отличавшихся по конструкции, но имевших практически одинаковые тяговые характеристики. Из-за массового выхода из строя 2ТЭ116 в прошлые годы, во избежание сбоев в перевозках, МПС было вынуждено заказывать морально устаревшие, но на тот момент относительно более надёжные ТЭ10. Впрочем, другой причиной данного явления стало то, что производственные возможности Коломенского завода по выпуску дизелей не позволяли обеспечить всю программу выпуска магистральных тепловозов для МПС".
+1
Ссылка
ЕвРо · 04.05.2018 18:54 MSK
Прекрасная фотография. Толя тебе и Александру, преогромное спасибо!!!
+1
Ссылка
Kesser · 04.05.2018 18:48 MSK
Цитата (odessa, 04.05.2018):
> Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.

В начале 90х когда, стал вопрос об постепенной замене тепловозов ТЭ3 на более новый вид тяги, начальнику депо Светлоград Луганский завод предлогал варианты 2ТЭ10В 5000 номеров или более совершенные и новые 2ТЭ116, на что начальник сказал: Нам такой тепловоз с дизелем чтоб был похож на ТЭ3... В итоге пришли 2ТЭ10М-3012, 3013, 3014, 3015, 3016 с завода.
+1
Ссылка
odessa · 04.05.2018 17:55 MSK
Цитата (Angel, 04.05.2018):
> Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?

Может тогда мне кто-то ответит на такой вопрос: почему выпускали и 2ТЭ10 и 2ТЭ116 вместе? Нежели нельзя было выпускать что-то одно? Насколько я понимаю лучшая из этих двух машин была 2ТЭ116.
+1
Ссылка
Poison Creosote · 04.05.2018 17:02 MSK
Цитата (Angel, 04.05.2018):
> Никто не в курсе, почему на ВЗОР массово выпускались машины с кабинами от 2ТЭ10? Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?

Цитата (Дима_Чех, 04.05.2018):
> Налаженное производство, а менять всю линию всё же дело хлопотное и затратное.

Если учесть, что первые 2ТЭ116 появились в 1971, а первые 2ТЭ10В - в 1975, то именно так и произошло, т.е. кабины 2ТЭ10Л модернизировали в 2ТЭ10В до уровня 116-х.
Дима Чех, наверное не в курсе, почитайте хотя бы книги В.А. Ракова.
+2
Ссылка
Ташкентский партизан · 04.05.2018 16:19 MSK
Товарищи, а вы с чего взяли, что на территории Средней Азии существовало "Среднеазиатское Управление Механизации"?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.05.2018 11:33 MSK
Налаженное производство, а менять всю линию всё же дело хлопотное и затратное.
+1
Ссылка
Angel · 04.05.2018 11:22 MSK
Никто не в курсе, почему на ВЗОР массово выпускались машины с кабинами от 2ТЭ10? Может, логичнее было б 2ТЭ10 модернизировать до 2ТЭ116?
+1
Ссылка
Kesser · 03.05.2018 21:29 MSK
Трёх зиговая обшивка, и одна зиговая обшивка кузова
+6
Ссылка
Халимов · 03.05.2018 21:12 MSK
на одной дальней секции по кузову идут одиночные рифлёные полосы как на 2тэ116-004, а на другой ближней секции уже тройные рифлёные полосы.
+6
Ссылка
Borchanin · 03.05.2018 19:08 MSK
Прямо услада для глаз смотреть эти фото)
+9