Все комментарии к фотографиям ЭП1М-715

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.03.2023 00:05 MSK
Фото: 854
Номер ЭП1М 715. Можно добавить в описание.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 11:49 MSK
Не берусь утверждать, просто предполагал
0
Ссылка
Владик · 23.10.2020 11:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2020):
> Эпим после ремонта тащат

Толя, а ты уверен? Видно же путеизмеритель работает. Скорее всего просто перегонятся в холодном состоянии ЭП1М. А электровозы с завода обычно же возят в составе пассажирских или грузовых поездов. В отдельных случаях выделяют локомотив для перегонки, но с путемером это что-то новенькое.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 11:13 MSK
Могли "за компанию" дотащить
0
Ссылка
URAGAN · 23.10.2020 11:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.10.2020):
> после ремонта тащат

А вагон типа прикрытие?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2020 19:22 MSK
Эпим после ремонта тащат
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 22.10.2020 19:14 MSK
Супер состав!Одного Эп1м не хватает- в помощь ему старичка ЧС4т!
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 28.03.2020 20:52 MSK
Сегодня весь день стоял холодный на станции Первоуральск
0
Ссылка
URAGAN · 04.05.2018 21:42 MSK
Я просто вспомнил про ЧС4Т-233 и пожарный вагон, или как его.
+1
Ссылка
huntertrains · 04.05.2018 10:04 MSK
Цитата (URAGAN, 04.05.2018):
> Наконец-то ты его дождался?

Да нет, он по графику ходит, дело нехитрое)
+1
Ссылка
URAGAN · 04.05.2018 00:12 MSK
Наконец-то ты его дождался?
+1
Ссылка
huntertrains · 03.05.2018 23:25 MSK
Был путь на нефтебазу (ныне не существует) и речной порт (ныне не существует).
+4
Ссылка
SubStan · 03.05.2018 23:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.05.2018):
> Чот слева внизу прям безысходность :(

Да!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.05.2018 23:15 MSK
Чот слева внизу прям безысходность :(
+4
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2015 17:19 MSK
Согласен:)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.09.2015 17:19 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 24.09.2015):
> 3). На фото электровоз в упор не вижу...
0
Ссылка
PAShA2894 · 25.09.2015 23:07 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015):
> Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива

При "дубовой" ходовой даже на отличном (на сколько это вообще реально) пути будешь каждый стык (изостык) 5-й точкой чувствовать. А на грузовой (от грузовых ЭТО мало ушло) да еще и с пассажирскими скоростями... Хотя какие пассажирские скорости у ЭП1М... ТЭП70 и ТЭП60 на тех же путях куда мягче идти будет и с большими скоростями.
0
Ссылка
shimxm1902 · 25.09.2015 16:11 MSK
Цитата (Stef, 25.09.2015):
> Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую

А зачем тогда про КС и СЦБ прикалывались в самом начале?! Я сразу писал, что это от жд. путей зависит, и только малая часть от локомотива, ваши слова это только подтвердили.
Цитата (PAShA2894, 25.09.2015):
> но правда

Еще раз: НЕ СМЕШНО!!!
Цитата (Stef, 25.09.2015):
> Я не избранный из столицы.
Это я не вам писал, а пользователью Sergey S.!!!
0
Ссылка
Stef · 25.09.2015 07:40 MSK
Цитата (shimxm1902, 25.09.2015):
> Неудачный прикол. Объясняю подробно (может что-то скажу не так, но основную мысль уловить можно): железнодорожные пути, как вы понимаете, проложены не по "доске" (не без поворотов и подъемов/спусков), и на некоторых участках трясёт слабо (площадка), а на некоторых сильно (повороты, спуски/подъемы).

Уважаемый, будете это объяснять малышам в песочнице.
Я не избранный из столицы. Но 2 года работы в РСП и 15 лет в ТЧЭ(из которых 11 - машинистом) дают не относительные знания по жд.
А всё то, что вы написали про спуски и площадки - полная хрень. Трясёт там, где есть просадки пути, выплески, ступеньки в стыках и волнообразный износ рельса. А на переходных кривых(участок пути между прямой и кривой) - из-за состояния ходовых частей и скорости при вписывания в кривую
0
Ссылка
PAShA2894 · 25.09.2015 05:57 MSK
Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Не смешно.

но правда)

Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Это в большинстве случаев не от электровоза зависит, а от жд полотна.

наверное именно этим пользовались конструкторы создавая "это"

Цитата (shimxm1902, 24.09.2015):
> Конечно можно! И то и то - продукция НЭВЗ

а так же "нутро" одинаковое.
0
««12»»