Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-5388

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · 20.05.2018 18:51 MSK
В Вязьме тоже ВЛ80Т-904, 948, 967, 1000 и 1059 в работе, в то время, как 2011, 2059 и 2061 уже несколько лет в запасе. Видимо меньшие номера сведее по ремноту. А по поводу больших номеров - тянется время до момента списания, в завод они уже скорее всего не пойдут.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2018 18:13 MSK
Я вообще не понимаю зачем списывать электровозы на которых можно работать и дальше. Хатя на С-Кав они хоть поработали, в отличие от Ю-В. И В/На Украине также продолжают работать.
+5
Ссылка
Антон Савченко · 18.05.2018 20:28 MSK
Цитата (mashinist23, 18.05.2018):
> Цитата (Антон Савченко, 18.05.2018):
> > А с 766 тоже всё решено или опасения ранние?
>
> Если бы я только знал бы... После того как я его снял - он ещё и открытый стоял в сортировочном парке

Странно...
Тогда вроде я спокоен)
0
Ссылка
mashinist23 · 18.05.2018 20:18 MSK
Цитата (Антон Савченко, 18.05.2018):
> А с 766 тоже всё решено или опасения ранние?

Если бы я только знал бы... После того как я его снял - он ещё и открытый стоял в сортировочном парке
0
Ссылка
Антон Савченко · 18.05.2018 20:15 MSK
Цитата (mashinist23, 18.05.2018):
> Блин!!! Как это я в обед ходил мимо вокзала и не увидел эту сплотку. Видимо рано проходил вокзал.

А с 766 тоже всё решено или опасения ранние?
+1
««12»»