Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-5225

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
pavel_tch-8 · 01.12.2018 20:42 MSK
Лет так 5 назад застал её на маневрах на станции Ипатово, была в неплохом состоянии
0
Ссылка
Sklep · 27.02.2018 09:57 MSK
Цитата (Артем любитель ЭП20, 27.02.2018):
> лешились.

Мои глаза сломались...
+3
Ссылка
Артем любитель ЭП20 · 27.02.2018 07:11 MSK
Ещё одной лешились ЧМЭхи.
0
Ссылка
OIM · 01.07.2014 13:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2014):
> Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское
Китайский электровоз лучше нашего ведра.
Сугубо мое мнение, возможно, не патриотичное и не совпадающее с мнением специалистов
0
Ссылка
OIM · 30.06.2014 12:16 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2014):
> Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным
Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
0
Ссылка
ignom · 30.06.2014 09:13 MSK
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
>
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Тогда уж вл65 с новой мордой
0
Ссылка
Плотников П · 30.06.2014 01:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014):
> Только 60-аа фору даст по надежности!

На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
0
Ссылка
soboleff74 · 30.06.2014 01:09 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)

Согласный :)
0
Ссылка
supermax · 30.06.2014 01:07 MSK
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
0
««12»»