Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-1504

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yaroslav98GZD · 31.08.2018 20:11 MSK
Цитата (tohaturutin, 31.08.2018):
> Видел тебя тогда, в одном вагоне ехали)

Ого
0
Ссылка
tohaturutin · 31.08.2018 18:28 MSK
Видел тебя тогда, в одном вагоне ехали)
0
Ссылка
36 Регион · 06.02.2018 10:09 MSK
Красиво! А что за деревце с плодами, возле 2ТЭ10В?
+2
Ссылка
Mehanik75 · 16.08.2017 21:19 MSK
Цитата (Николай Киселёв, 16.08.2017):
> Подъём начинается прямо со станции. Считается самым крутым на ГЖД.

Так я не сомневался в этом,потому что сам разговаривал с инструктором по поводу этоо участка. Я задал вопрос по руководящему и по весовой норме на 2ТЭ10М!
0
Ссылка
Николай Киселёв · 16.08.2017 21:17 MSK
Цитата (Михаил НН, 16.08.2017):
> А какая там установленная скорость, если он 32 км едет полтора часа?

Установленная скорость 40 кч/ч, да и качество строения верхнего полотна на позволяет ехать быстрее
0
Ссылка
Николай Киселёв · 16.08.2017 21:17 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.08.2017):
> Это кто такое поведал?

Подъём начинается прямо со станции. Считается самым крутым на ГЖД. Даже с таким маленьким весом тепловоз работает на полную мощность
+1
Ссылка
Михаил НН · 16.08.2017 13:51 MSK
А какая там установленная скорость, если он 32 км едет полтора часа?
0
Ссылка
Parom · 16.08.2017 13:00 MSK
Люди, которые там непосредственно работают.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.08.2017 12:59 MSK
Цитата (Parom, 15.08.2017):
> После станции начинается подъём в 22 тысячные, из-за чего весовые нормы для 2ТЭ10М - 1800 тонн

Это кто такое поведал?
0
Ссылка
Parom · 15.08.2017 12:18 MSK
Тупиковая линия Панасюк - Подосиновец. Грузовой поезд проезжает её примерно за полтора часа (расстояние 32 км). После станции начинается подъём в 22 тысячные, из-за чего весовые нормы для 2ТЭ10М - 1800 тонн. Радует то, что вывоз отсюда стал ежедневным, а не пару раз в неделю.
+4