Цитата (Алексей Задонский, 15.06.2023): > Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал( > > Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот.
И все равно для многих он останется в памяти именно как фрязевский вывозной. Слишком много он там отработал
Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот. А в остальном - пиденый ВЛ для меня уже не ВЛ, а что-то унылое и некрасивое, потому только радуюсь, что бригады будут работать на более современной технике взамен той, что сполна отработала 50 лет.
Про нагрузки всё выше написал. Грузовые электровозы с любыми весами, что переменного, что постоянного тока, не используются более чем на 85-90% своих потенциальных возможностей, так как заводом-изготовителем они не рассчитаны на длительное использование данной нагрузки. Возить 12-14 вагонов даже на плече в 2000-2500 км со средней скоростью, не превышающей 80-90 км/час для ЭП2К задача плёвая, лишь бы компрессор не сдох.
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023): > Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...
Ну как бы там нет таких нагрузок на ПС. И Расстояния поезда по короче наших будут. А у нас в составе не менее 80 вагонов, и как объяснить что Самарские ЭП2К в Москве можно встретить. Тут в окрестностях и Барабинские попадались. Не близкий свет, как бы что.
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023): > Цитата (Ваня 543, 14.06.2023): > > Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы... > > Нагрузки не те, да и нищие они.
Переть в гору с уклоном 26-28 тыс массу 2300 т со скоростью не менее 75 км/час, с протяженностью этих подъемов до 20 км, по нагрузке гораздо солиднее, чем возить на 4эс5к в 1.5-1.7 большую массу и развитии такой скорости даже не мечтать. Кто нищий SBB, BLS? У них одни из самых техничных и дорогих электровозов... Про другие страны и компании можно писать долго... Тот же МТАВ сколько лет эксплуатировал Rm6