Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Э-6705

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
genius21 · Приуралье · 06.09.2024 10:14 MSK
Фото: 19
Почему в депо приписки не поехал? Ремонт же сделали
+1
+1 / –0
Ссылка
Million · 24.09.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Стоит на Дягилево 24.09.23
+2
+2 / –0
Ссылка
Darth Maul · Мск · 16.06.2023 13:47 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей Задонский, 15.06.2023):
> Цитата (Darth Maul, 15.06.2023):
> > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
>
> Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот.

И все равно для многих он останется в памяти именно как фрязевский вывозной. Слишком много он там отработал
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 15.06.2023 18:30 MSK
Фото: 1130
Цитата (Darth Maul, 15.06.2023):
> Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(

Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот. А в остальном - пиденый ВЛ для меня уже не ВЛ, а что-то унылое и некрасивое, потому только радуюсь, что бригады будут работать на более современной технике взамен той, что сполна отработала 50 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 15.06.2023 09:57 MSK
Фото: 1715
Про нагрузки всё выше написал. Грузовые электровозы с любыми весами, что переменного, что постоянного тока, не используются более чем на 85-90% своих потенциальных возможностей, так как заводом-изготовителем они не рассчитаны на длительное использование данной нагрузки. Возить 12-14 вагонов даже на плече в 2000-2500 км со средней скоростью, не превышающей 80-90 км/час для ЭП2К задача плёвая, лишь бы компрессор не сдох.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.06.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Ну как бы там нет таких нагрузок на ПС. И Расстояния поезда по короче наших будут. А у нас в составе не менее 80 вагонов, и как объяснить что Самарские ЭП2К в Москве можно встретить. Тут в окрестностях и Барабинские попадались. Не близкий свет, как бы что.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.06.2023 21:43 MSK
Фото: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> > Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...
>
> Нагрузки не те, да и нищие они.

Переть в гору с уклоном 26-28 тыс массу 2300 т со скоростью не менее 75 км/час, с протяженностью этих подъемов до 20 км, по нагрузке гораздо солиднее, чем возить на 4эс5к в 1.5-1.7 большую массу и развитии такой скорости даже не мечтать.
Кто нищий SBB, BLS? У них одни из самых техничных и дорогих электровозов... Про другие страны и компании можно писать долго... Тот же МТАВ сколько лет эксплуатировал Rm6
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 14.06.2023 19:02 MSK
Фото: 20
Сейчас там ещё ВЛ10 889 стоит
+2
+2 / –0
««1234»»