Все комментарии к фотографиям ВЛ8-1676

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
agura · Сочи · 19.09.2022 18:37 MSK
Фото: 676
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> если в кайф, то почему нет?

Эх, Толя, как же ты прав. И какая начинается ломка, когда этот кайф тебе становится недоступен, и вдвойне обидно, что так называемые "врачи" лишили работы по надуманным причинам...
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2022 16:46 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Работа разная бывает, если в кайф, то почему нет? Другое дело, что народ и в молодые и средние годы упарываются так, что седеют раньше времени, а кто-то до пенсии не доживает. Вот так не надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 17.09.2022 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> У нас помощник работал Василич, так его уже силой попросили на пенсию выйти в 71 год, долго брыкался
Я работал с водителем Антонио Торрес-аргентинец, мой первый наставник, с ним мы проработали 17 лет в одном предприятии, он был моим наставником на грузовике, я потом пошел в офисные работники из-за высокой грамотности в каталонском, который у нас есть языком документации, а он так и остался водителем. Он мечтал иметь домик в Барилоче, в Аргентине, работал сверхурочно. Я ему говорил, чтобы не нагружался. Он не слушал меня. Работал до 71 года, водителем грузовиков более 18 метров прицепа. Ушёл на пенсию. Но умер через полгода. Не знаю, почему. Не выдержало сердце. Не увидел ни своей Аргентины, ни домика, который он построил. Ради этого стоило работать? Я бы не хотел так.Конечно, есть стахановцы, но нормальные люди не такие, я думаю.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.09.2022 21:04 MSK
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 16.09.2022):
> Вот поэтому мне "нужно выйти на станции дальней"

При этом нет адекватной причины писать неадекватные комментарии. Выходите "на станции дальней" и идите, идите, идите... ))
+4
+5 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.09.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> У нас помощник работал Василич, так его уже силой попросили на пенсию выйти в 71 год

Вот поэтому мне "нужно выйти на станции дальней". И дойти, дойти, дойти!

Хочу работать до 80 лет. Хоть уже сейчас ноги болят. И спина тоже!
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 16.09.2022 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 16.09.2022):
> Начинил помощником машиниста, хоть не перетруждался, но нервы трепали

Ну да, а как обкатался и поехал машинистом то нервотрёпка закончилась и можно беречь нервы до пенсии. Класс!
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.09.2022 19:00 MSK
Фото: 2379
Цитата (vzrm_grs, 16.09.2022):
> Цитата (Rodalies Barcelona, 16.09.2022):
> > но почти в 60 лет уже не до шуток. Хочется послать всё нафиг и тупо сидеть дома, не думая о работе.
>
> Ну вот это, сугубо от каждого конкретного человека зависит. Кто-то в 40 уже мечтает на диване лежать, а кто-то в 70 рвётся работать.

У нас помощник работал Василич, так его уже силой попросили на пенсию выйти в 71 год, долго брыкался, говорит что я дома делать буду... Год уже на пенсии.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 16.09.2022 18:17 MSK
Фото: 1000
Возникает справедливый этический вопрос: какова цена тем "советам", которые пытается дать человек, не обладающий соответствующим опытом и, главное, знаниями? Особенно, если этих наставлений у него не просят.
+7
+8 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 16.09.2022 16:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.09.2022):
> но почти в 60 лет уже не до шуток. Хочется послать всё нафиг и тупо сидеть дома, не думая о работе.

Ну вот это, сугубо от каждого конкретного человека зависит. Кто-то в 40 уже мечтает на диване лежать, а кто-то в 70 рвётся работать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 16.09.2022 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 16.09.2022):
> Вот в точку, Спасибо, что кто-то меня поддержал. Еще Академик Амосов при СССР предлагал повысить пенсионный возраст,
Прежде чем свои ценные наблюдения транслировать, Вы сами доживите до этих лет и на своём теле почувствуйте то, о чём Вы так с пеной у рта разглагольствуете. Мне 59 лет и я согласен с советскими геронтологами, установившими возраст мужчины для выхода на пенсию в 60 лет. Я бы ещё на пяток лет снизил. Для меня каждый день на работе как вечность, при том, что работа у меня офисная, отпуск девять недель за год, но уже так всё это достало, учитывая, что по еврозаконам мне ещё минимум 5 лет работать до 70% пенсии, и 7-8 лет до 100% пенсии. Это при том, если в мире ничего не произойдёт экстраординарного. Конечно, в 30 лет можно философствовать о пенсии, но почти в 60 лет уже не до шуток. Хочется послать всё нафиг и тупо сидеть дома, не думая о работе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.09.2022 14:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 16.09.2022):
> что на начальственных должностях сильно не перетруждаются

Начинил помощником машиниста, хоть не перетруждался, но нервы трепали деду сильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.09.2022 14:28 MSK
Фото: 282
Про деда уже было, читали. И понимаем, что на начальственных должностях сильно не перетруждаются
+3
+4 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.09.2022 13:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2022):
> Именно это он вам и посоветовал, лёгкая необременительная работа при переходе с тяжёлой к полному отдыху. Максимум, в чём его можно обвинить, это в попытке учить рыбку плавать.

Вот в точку, Спасибо, что кто-то меня поддержал. Еще Академик Амосов при СССР предлагал повысить пенсионный возраст, не не с целью сохранить бюджетные средства, а с целю чем дольше тем дольше работаешь. Здесь имелись ввиду не тяжелые работы(шахтер, металлург),а служащие. Мой дед, ветеран ВОВ, работал на ЖД на мелких начальственных должностях, даже выйдя на пенсию продолжал работать.
Причины не только финансовые, но и социальные. А чего ему свою старуху(мою бабушку) сторожить? На работе, какой никакой коллектив все таки.
0
+1 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 16.09.2022 08:32 MSK
Фото: 676
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2022):
>
> Именно это он вам и посоветовал

Ну, во-первых, я советов не просил. Как говорил один мой знакомый, если уж так сильно хотите помочь - помогите материально. Во-вторых, я уже об этом писал, отработал 28 лет в поездах, а всего на дороге 32, знаю об этих вещах не понаслышке, в отличие от человека, эти самые советы раздающего. Разовью Вашу мысль - это как учить рыбку плавать, не умея плавать самому.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 16.09.2022 01:55 MSK
Фото: 33
Цитата (agura, 15.09.2022):
> Честно скажу - не перетрудился. Зато по выходу из отпуска в кармане была копеечка. Поэтому если кому и раздавать советы, то уж точно не нашему уважаемому оппоненту, ни секунды не работавшему ни дворником, ни машинистом.

Именно это он вам и посоветовал, лёгкая необременительная работа при переходе с тяжёлой к полному отдыху. Максимум, в чём его можно обвинить, это в попытке учить рыбку плавать. Я пенсионер, так что тема для меня далеко не сторонняя, и в общем и целом советы вам дают верные, хотя в каждом конкретном случае всё очень и очень индивидуально, если человек всю жизнь мечтал сидеть с удочкой на берегу реки, ему надо на следующий же день после достижения пенсионного возраста завязывать с опостылевшей работой и заниматься любимым делом (хотя лично я отработал ещё год после выхода на пенсию).
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.09.2022 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 15.09.2022):
> советы, то уж точно не нашему уважаемому оппоненту, ни секунды не работавшему ни дворником, ни машинистом.

Но работавшему пастухом, как раз в Краснодарском крае. Тоже где-то с полтора месяца. График как придется.
Коров пас, конечно так много не заработаешь. Плюс хозяева коров, приезжали кормили нас. Вкусно. А еще я долгое время работал курьером. Тоже не официально.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 15.09.2022 18:01 MSK
Фото: 676
Цитата (SHOMAS4416, 15.09.2022):
> моя первая запись в трудовой была именно дворник

Открою страшную тайну - довелось мне поработать и дворником. Дело было лет пять назад, пошёл я в отпуск, а было начало января, погода совсем не курортная - сыро, холодно, ветрено и неуютно. Созвонился со знакомой бизнеследи, спрашиваю - есть ли возможность подработки на полтора месяца? Отвечает - дворником пойдёшь? Я - конечно! Деньги-то не пахнут. График два через два, работа на закрытой территории, площадь не особо большая, вход по пропускам. Честно скажу - не перетрудился. Зато по выходу из отпуска в кармане была копеечка. Поэтому если кому и раздавать советы, то уж точно не нашему уважаемому оппоненту, ни секунды не работавшему ни дворником, ни машинистом.
+15
+15 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.09.2022 15:37 MSK
Фото: 2379
Смешно вспомиать, но моя первая запись в трудовой была именно дворник, в 14 лет, я этого стеснялся, вдруг одноклассники увидят, поэтому в 5 утра уже был на рабочем месте) часа 2 в день но это былы суровые 90е.
+8
+8 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 15.09.2022 14:29 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
>
> Насчет шамана, вы мне идеи подсказываете. Может действительно увлечься чем то подобным

Будьте последовательны. Вы же советовали устроиться работать дворником - почему бы не самореализоваться в этой профессии? Тогда это уже будет полноценный совет, подкреплённый личным опытом, а не привычное балабольство.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.09.2022 11:36 MSK
Фото: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 15.09.2022):
> Так на память не скажу, но вроде точно

Гениально! ) Удивляет патологическая жажда некоторых пользователей нести непонятную информацию, даже не обладая таковой. Впрочем, в медицине есть специальный термин для таких расстройств.
+10
+10 / –0
««12»»