Все комментарии к фотографиям Су250-74

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Крок · 29.02.2024 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> Однако к сожалению пока-что жадность победила. П36-0058 ограблен до той степени что он теперь даже памятником не станет. А недавно "разули" даже не РЖДшный П36-0001.

Считать деньги в чужом кармане не прилично. Полставосьмой был обречен быть донором изначально. Копейка цела и как музейная каталка еще побегает резервом куда прикажут
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> разули" даже не РЖДшный П36-0001.

Вы, случаем, не знаете, не по этой ли причине удалили свежие фотографии 0001-го?
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.02.2024 20:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 29.02.2024):
> Так что набираемся терпения и ждем, понимая, что ретро для РЖД - это не основной вид деятельности


Цитата (Крок, 29.02.2024):
> Это наверное из серии "бабка надвое сказала"?
> Постараюсь объяснить профессиональным языком. В Тихорецком участке ремонта паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" РЖД закупило все специализированное оборудование для полного цикла ремонта колесных пар паровозов: индукционные нагреватели для бандажей, 200-тонный пресс для расформирования и формирования колесных пар

Мне это довольно давно известно. Однако к сожалению пока-что жадность победила. П36-0058 ограблен до той степени что он теперь даже памятником не станет. А недавно "разули" даже не РЖДшный П36-0001.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyS. · Мск · 29.02.2024 19:40 MSK
Фото: 385
Найти бы спецов, которые грамотно смогут на таком работать. Грамотных станочников, тем более по работе с элементами колесных пар, очень, и очень мало. Надеюсь, что у Тихорецких парней все получится, и они смогут это все дело освоить и довести до совершенства!
+2
+2 / –0
Ссылка
Крок · 29.02.2024 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 29.02.2024):
> На этой Сушке проворот бандажей, новые заказывать пока жлобятся. Ну надеемся на лучшее...

Это наверное из серии "бабка надвое сказала"?
Постараюсь объяснить профессиональным языком. В Тихорецком участке ремонта паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" РЖД закупило все специализированное оборудование для полного цикла ремонта колесных пар паровозов: индукционные нагреватели для бандажей, 200-тонный пресс для расформирования и формирования колесных пар, пальцев кривошипов, расточной станок, закаточный пресс, возрожден из небытия колесотокарный станок для обточки колес по кругу катания RAFAMET, станок для обточки буксовых шеек. И все это оборудование сможет работать с диаметрами от 900 до 1850 мм. В настоящее время идет его установка и наладка. Работа движется не спеша, все зависит от финансирования каждой такой операции. Кран-балки тоже вот монтируются над всем этим оборудованием. Плюс потребуется время для обучения специалистов, которые смогут всем этим оборудованием пользоваться грамотно. Поэтому когда будет закончена установка и наладка тогда и закупят соответствующие диаметры бандажей и для бегунков с поддерживающими колесными парами, и для колес наибольшего диаметра движущих осей. Так что набираемся терпения и ждем, понимая, что ретро для РЖД - это не основной вид деятельности
+8
+8 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 29.02.2024 17:41 MSK
Фото: 1
Помню как возвращался на поезде Осташков-Бологое. Подъезжая к станции Бологое-Полоцкое увидел из тамбура вагона у входного лису) Жаль тогда у всей фототехники батарея села ... снять не смог.
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.02.2024 15:21 MSK
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Слышал, что машина в ходовом состоянии, просто её берегут.

РЖД Вам и не такие байки расскажет. На этой Сушке проворот бандажей, новые заказывать пока жлобятся. Ну надеемся на лучшее...
+4
+5 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.02.2024 12:16 MSK
Нет фотографий
Классический зеленый окрас, даже паровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 29.02.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
Дз 7.14 а,б
Дз 7.15 а,б
–9
+0 / –9
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> просто её берегут.

По такой логике странно, что более ранние машины не берегут. А что касается этой Сушки - слышал, что бандажы усё, а новые у нас не производят.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.02.2024 23:34 MSK
Фото: 51
Этот Су на ст. Сортавала на вечной стоянке, или есть вероятность, что к какому- нибудь юбилею его оживят? Слышал, что машина в ходовом состоянии, просто её берегут.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 28.02.2024 22:57 MSK
Фото: 89
https://ibb.co/brkFzV4
я так понимаю с главной никто не хочет убирать :с
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 28.02.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 28.02.2024 21:54 MSK
Фото: 89
https://ibb.co/Qd6QGHB
Не забудьте перенести в восстановленные,правила весь для всех едины :)
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 28.02.2024 19:46 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Красочно!)
+6
+7 / –1
Ссылка
Tavda · 08.09.2023 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 07.09.2023):
> Он просто стоял на станции

Как музейный экспонат? А что с ним сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.09.2023 10:27 MSK
Фото: 267
Он просто стоял на станции с вагонами ПДМа. Вагоны утащили, видимо настала очередь паровоза
+8
+8 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 07.09.2023 09:01 MSK
Фото: 125
Он на постаменте не стоял.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 07.09.2023 08:42 MSK
Нет фотографий
Его сняли с постамента или наоборот?
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 13.08.2023 13:18 MSK
Фото: 1
Это станционный путь или отрезок специально для памятника?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»