Все комментарии к фотографиям Л-4524

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
dak2407 · 08.01.2024 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> > На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
>
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0

В те годы основное назначение этого паровоза - передвижная котельная...
Плюс: периодические покатушки, участие в официозе, выставках, мероприятиях и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 08.01.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?

Да,поезд нечетный идет в сторону Кувшиново.
Тот же мост с другого ракурса....
https://vk.com/wall-43539568_14956?z=pho...8_14956
+2
+2 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 08.01.2024 12:32 MSK
Фото: 462
Мост очень схож с тем, что на Тейково - Сахтыш.
https://railgallery.ru/photo/209654/
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.01.2024 11:39 MSK
Фото: 599
Цитата (MrVit202, 08.01.2024):
> Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов?

Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ.

Ответ на поставленный вопрос. Только не ВОЛЖ, а ВОЛЖД. Оно (общество) и сейчас существует!

Цитата (dak2407, 08.01.2024):
> В 2002 году Щербово был действующий разъезд...

Да. На моих фото путь у вокзала был уже разобран, но дежурный встречал поезд. Так что перегон действительно Щербово - Кувшиново. Всем спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
MrVit202 · 08.01.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.01.2024):
> На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!

Он на тот момент использовался для регулярных перевозок грузов? о_0
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ок, тогда дополняю подпись. Направление у поезда такое же, или в обратную сторону?
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 08.01.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
В 2002 году Щербово был действующий разъезд...Соотвественно фото сделано на перегоне Щербово-Кувшиново.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 23:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Теперь осталось определиться с действующим на тот момент перегоном. Щербово уже тогда не было станцией?
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 07.01.2024 22:52 MSK
Нет фотографий
На момент съемки в 2002 г. паровоз Л-4524 был приписки ТЧ-7 Окт. ж.д.!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 07.01.2024 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.01.2024):
> Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.

Это фото одного из опытных поездов на паровой тяге, движение которых периодически организовывал ВОЛЖ. Снимок сделан во время фотосессии при проходе такого поезда по мосту через р. Осуга на 32 км линии Торжок-Соблаго недалеко от бывшей ст. Щербово.
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.01.2024 16:43 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Похож, на тот, что через Осугу
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2024 16:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мост довольно приметный — может, кто из местных знатоков опознает? Тем более, по карте там всего 4 моста через реки: через Каменку, Осугу и дважды — через Трясенку
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 13:43 MSK
Фото: 599
Снимок сделан на участке Торжок — Кувшиново. Точнее уже не скажу.
----------------------------
Это моё 600-е фото на данном ресурсе. Более круглое число "500" я как-то пролетел не заметив. А теперь решил на некоторое время притормозить. Уж слишком много времени процесс поиска, корректировки и загрузки фото у меня отнимает! :( Подустал я чего-то. Так что - дорогу молодым талантам!
----------------------------
Пользуясь случаем, всех причастных поздравляю с Рождеством Христовым!
И не пугайте своих ангелов-хранителей необдуманными поступками! ;)
+29
+29 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.08.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2022):
> А украинским ЧС7/8 ремонт проводят в Запорожье или в Днепропетровске? Там же вроде и выпуск запчастей налажен.>
В Запорожье, на ЗЭРЗ (в Днепропетровске тепловозоремонтный завод - соответственно, ДТРЗ).
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 26.07.2022 00:23 MSK
Фото: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.

Да не сказал бы что совсем старая. Электровоз на фото 1989-го года. Это гораздо моложе чем эксплуатирующиеся ныне ЧС4Т или тем более... ВЛ80. Но вот то что под это всё дело надо заново создавать рем. базу, проводить им СР/КР где-то и т.д, это, собственно, и является корнем проблемы к эксплуатации этой серии. Места то есть, а вот ремонтировать негде и нечем. Хотя возможно скоро будет где. Но этим надо было заниматься когда данная серия под забор вставала. Сейчас про эти ЧС8 никто даже не вспомнит.
+2
+2 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 21:18 MSK
Фото: 93
Цитата (PrivDTshnik, 25.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> > А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?
>
> Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).

Вполне возможно, но техника уже старая, неизвестно насколько таких подъемов с Сызрани ее хватит.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.07.2022 18:01 MSK
Фото: 17
Цитата (EmPeR1oR, 25.07.2022):
> А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны?

Вообще могли бы пригодиться на Приволжской, как ни странно. Присутствует несколько затяжных подъёмов на участке Саратов-Сызрань, а также Саратов-Волгоград, где летом очень часто используется подталкивающий локомотив или двойная тяга. К тому же есть длинные поезда и в зимнее время, хоть их и остаётся достаточно мало. Наличие таких 2-х секционных электровозов могло бы сократить издержки на содержание подталкивающих локомотивов на перечисленных участках, затрат на их обслуживание, выделение дополнительных ЛБ и т.д. К тому же некоторые поезда можно будет пускать под этими электровозами от Сызрани до Кисловодска, без необходимости перецеплять по Мин. Водам ЭП1/М на ЭП1П (вроде там такая практика есть).
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 25.07.2022 00:33 MSK
Фото: 93
Цитата (Ivan 2095, 24.07.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> > Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
> >
> > Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> > На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.
>
> А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.

Ну и посчитайте сумму содержания таких машин для пару поездов. А лучше покажите мне где сейчас ЧС8 вообще нужны? Белорусский ход поезда выше 14 вагонов не ходят, Брянский ход тишина, Климовский и то чаще стал под ЭП20 ходить. На полигон ЮВЖД/СКЖД им дорога закрыта. ГЖД покрыта ЧС4Т/ЭП1М. Северная также.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 24.07.2022 23:52 MSK
Фото: 5
Цитата (EmPeR1oR, 30.06.2022):
> Цитата (Ivan 2095, 29.06.2022):
> > Мое мнение вообще такого: ЧС8 рано списали, недооцененная машина... Походила бы еще лет 10-15, но РЖД как всегда, все в консервацию кидает..
>
> Где им бегать? На Вяземском плече кот наплакал поездов, Брянское плечо - смех и грех.
> На СКЖД их никто не пустит, как и на ЮВЖД. Вам лишь бы снять машину, но не более, а потом виновато РЖД.

А оставить пару машин, для допов летом или зимой? Нам не лиж бы снять, а лиж бы понять логику РЖД, которую поймет не каждый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.07.2022 15:15 MSK
Фото: 2747
На момент съёмки паровоз был приписан к ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Передача паровоза в парк депо Дно вызывает у меня вопросы в достоверности этой информации. Насколько я знаю все паровозы парка ретро ТЧ-7 передавались в приписку ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
««123»»