Все комментарии к фотографиям ТЭМ7-0110

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
alex967 · 19.08.2021 07:05 MSK
Цитата (Лебедевский, 30.11.2018):
> 85г.в. жёстко, работать и работать ещё, гнилые ТЭМ2 и ЧМЭ3 в строю ,а тут такой конфуз

У них проблемы с возбудителем и стартер-генератором.
Рвёт муфты, валы, текут редуктора.
Может поэтому?
0
Ссылка
Лебедевский · 02.12.2018 03:31 MSK
Списаны машины с продлением срока службы ДМ62-1756,1766,1369(ДМ62) это норма? На Окт ДМ62-1739,1760 списаны, 1829 ждёт такая-же участь
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.12.2018 16:42 MSK
Цитата (Зрачок правды, 01.12.2018):
> Ездить может сколько угодно, но на свой страх и риск — у тепловоза из-за вибронагрузок нормативный срок службы меньше. Также закладывается и определённый моторесурс. У нас в Петербурге те же М62 ещё живы исключительно потому что машина бесценная для вывозной работы, и заменить её нечем. С января стали вывозняк с Мельничного ручья возить на ТЭМ18, от безысходности. На Октябрьской вообще много раритетов, но сейчас наконец-то стали подновлять парк.

Ещё Парнасовская ТЭМка вывозом занимается, давольно часто двойной тягой со Ржевской, где в это время узловые 116е вопрос. Норму подняли на ТЭМ18ДМ до 2200т, это конечно перебор.
+1
Ссылка
Владик · 01.12.2018 16:27 MSK
Тэмки можно на хоз работы отдать, машки на вывоз. Почему сделали наоборот непонятно.
0
Ссылка
Зрачок правды · 01.12.2018 13:45 MSK
Ездить может сколько угодно, но на свой страх и риск — у тепловоза из-за вибронагрузок нормативный срок службы меньше. Также закладывается и определённый моторесурс. У нас в Петербурге те же М62 ещё живы исключительно потому что машина бесценная для вывозной работы, и заменить её нечем. С января стали вывозняк с Мельничного ручья возить на ТЭМ18, от безысходности. На Октябрьской вообще много раритетов, но сейчас наконец-то стали подновлять парк.
+1
Ссылка
Плотников П · 01.12.2018 11:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.11.2018):
> Никуда не катится. Нормативный срок службы тепловоза - 25 лет. Всё, что выше этого срока уже имеет ПСС, но у тепловозов до конца ПСС доезжают в основном 2ТЭ116 и небольшая часть ЧМЭ3. Все остальное в плане ремонта после 35 лет эксплуатации довольно часто признают неперспективным, отправляя на списание и разборку на запчасти.

Это называется развод. Кто поверит что у тепловоза срок службы 25 лет? Тепловоз может ездить сколько угодно, лишь бы рама была цела. Все это сделано для что бы покупали новые, но плохого качества тепловозы.
+2
Ссылка
Oleh Shpakovych · 01.12.2018 11:17 MSK
Почему РЖД не выставляет такие тепловозы на аукцион? Может кто то купит себе.
0
Ссылка
Лебедевский · 01.12.2018 08:37 MSK
Вы про нормативный срок не заливайте, столько хлама в работе, а нормальные хорошие тепловозы в запас и с последующей утилизацией. Это откровенное вредительство и нажива. В большинстве случаев тепловозы даже не дают разбирать на запчасти
+3
Ссылка
Губин Александр · 30.11.2018 21:05 MSK
Никуда не катится. Нормативный срок службы тепловоза - 25 лет. Всё, что выше этого срока уже имеет ПСС, но у тепловозов до конца ПСС доезжают в основном 2ТЭ116 и небольшая часть ЧМЭ3. Все остальное в плане ремонта после 35 лет эксплуатации довольно часто признают неперспективным, отправляя на списание и разборку на запчасти.
+1
Ссылка
Лебедевский · 30.11.2018 20:30 MSK
Даа куда катится этот мир
–1
Ссылка
Лебедевский · 30.11.2018 18:01 MSK
85г.в. жёстко, работать и работать ещё, гнилые ТЭМ2 и ЧМЭ3 в строю ,а тут такой конфуз
+1
Ссылка
Typhoon · 30.11.2018 09:28 MSK
И ТЭМ7, уже не молодые, тоже в резку пошли
0
Ссылка
mashinist23 · 30.04.2018 23:21 MSK
Цитата (Руслан Гайнутдинов, 01.05.2018):
> Такую бы 60ку, да в музей:с

Не ты один так говорит... Тут можно вся страна так говорит
+1
««12»»