Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25А-004

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 30.06.2024 23:40 MSK
Фото: 98
Будущее, которое так и не засветило...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.06.2024 17:29 MSK
Фото: 2693
Да чёрт его знает. Может недоделки какие устраняют? Может кто из подрядчиков оборудование какое с ремонта не вернул? А 004 наоборот с осени на заводе стоит и ещё даже не приступали...
А вот этого товарища https://railgallery.ru/photo/217887/ вообще такое чувство, что ремонтировать не собираются (хотя я его с тех пор и не видел на заводе).
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.06.2024 14:51 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
Если СР был в апреле, почему до сих пор на заводе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.04.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Если первый, тогда 002, 015, 028, 032, 047, 048 и 049 надо видимо исправить на ТР-3 или ТР-600, а в чём отличие кстати?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.04.2024 08:44 MSK
Фото: 2693
Первый после СР - пресс-релиз от ТМХ вчера был, что БМЗ освоил средний ремонт «Витязей». Запланирована установочная партия на СР в 20 секций (10 тепловозов соответственно).
+9
+9 / –0
Ссылка
Molokanov · 25.02.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Что-то даже не слышал, чтоб на нашей дороге КМ долбанули.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.02.2024 17:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ашник тоже привязал
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.02.2024 17:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Привязал
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.02.2024 17:06 MSK
Фото: 2693
После аварии какой-то вроде в условиях завода восстанавливали. Подробностей не знаю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 25.02.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Что случилось со секцией Б. Почему новая секция с новым метельником?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.02.2024 15:20 MSK
Фото: 2693
А вот не работает у меня что-то кнопка привязки второго объекта (и первого тоже, если загружать фото через функцию «загрузка фото»).
+6
+6 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 25.02.2024 15:16 MSK
Фото: 17
А 2ТЭ25Км привязать
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.12.2023 12:47 MSK
Фото: 2693
На средний.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.12.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Это на какой ремонт тепловоз пригнали - Средний или Капитальный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 15:01 MSK
Фото: 2693
"Желдорреммаш" входя в структуру "ЛокоТеха" де-факто входит и в ТМХ. Короче перекладывание денег из левого кармана штанов в правый карман пиджака и не более. Проблема не в этом - просто после 2019 года (избрания Зеленского президентом в Украине и запрета на ведение поставок в РФ) в одном из соседних с Брянской областью регионе удалось организовать производство обладающее необходимыми компетенциями для капитального ремонта АТЭД, ГГ и иного оборудования производства харьковского завода "Электротяжмаш" установленного на этих машинах (и на 2ТЭ25К синеньких, "Пересвет" которые, тоже). Нужных спецов удалось переманить, проще говоря. Гонять всю начинку фурами с Уссурийска на ремонт - в разы дороже. Проще тепловоз пригнать в Брянск, разобрать и уже здесь, в пределах нескольких сот километров всё отвезти на ремонт. Вот и всё.
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2023 14:33 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
Я же так понимаю, что тепловозы покупались по КЖЦ, зачем ТМХ отдавать ремонт на сторону?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.12.2023 10:31 MSK
Фото: 2693
Ничего странного, если знать об этих тепловозах немножко больше. Всё логично, поверьте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 25.12.2023 10:21 MSK
Нет фотографий
Странно что в Уссурийске не освоили ремонт этих тепловозов!
Не пришлось бы в Брянск постоянно гонять.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Нестеров · 10.12.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 28.10.2023):
> Похоже, передали в Брянск

Нет, сегодня ехал на нём с Максима Горького на Саратов
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.10.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
Скорее всего на заводской ремонт везут тепловоз-тройник.
–1
+0 / –1
««123»»