Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0054

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 23.07.2024 06:57 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
КотоПёс)))
+2
+3 / –1
Ссылка
Typhoon · Кбш · 22.07.2024 22:11 MSK
Фото: 1651
Такой не частый сюжет для данных краёв
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 31.03.2023 12:51 MSK
Нет фотографий
Здесь раньше утилизировали пачками отслужившие свой век электровозы серий ВЛ10 и ЧС2,а также ЭР2 и несколько ВЛ10К. Сейчас там уже не занимаются утилизацией подвижного состава?
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 28.03.2023 11:04 MSK
Фото: 141
Скорее всего, на Ут обычные редуктора стоят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 28.03.2023 07:46 MSK
Фото: 1651
Не могу сообразить, а как согласуется, что у УТ редуктора рассчитаны на 120 км/ч
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 26.03.2023 21:22 MSK
Фото: 222
Интересный гибрид однако
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 16.01.2023 04:10 MSK
Фото: 222
Супер!
+3
+3 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 18.07.2022 13:01 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (ss760, 18.07.2022):
> Кабину восстанавливали когда-то?

Естественно! Уже давно востановили, и уже давно прошёлся заводской ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 18.07.2022 10:36 MSK
Фото: 370
Кабину восстанавливали когда-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 12.09.2019 06:00 MSK
Поехал из завода домой отпидошенный
+1
Ссылка
CrazyWad · 05.07.2019 11:34 MSK
Цитата (CrazyWad, 05.07.2019):
> А может и передача куда-нибудь. Скорее так.
Состояние у него не самое лучшее, да и ремонт давно последний был. Полагаю, набегал.
0
Ссылка
Schischckov.M · 05.07.2019 05:11 MSK
А может и передача куда-нибудь. Скорее так.
0
Ссылка
CrazyWad · 04.07.2019 22:16 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 04.07.2019):
> В завод?
Полагаю, да. Поэтому - это последнее фото не в ПИД-окрасе...
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 04.07.2019 21:51 MSK
В завод?
+1
Ссылка
Меланж · 23.11.2016 18:18 MSK
Недоэкспонированный снимок? Или тени чуть светлее сделать.
+5
««123»»