Все комментарии к фотографиям ЭП1М-666

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 23.01.2025 02:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 22.01.2025):
> Зато 3ЭС5К и 2ЭС5К с таким же номером работают и ничего.
>
> Были ещё ЧС2-666 и ЧС4Т-666,правда они давно списаны.

Офигеть, как интересно.
–3
+1 / –4
Ссылка
Nikolai · 22.01.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Зато 3ЭС5К и 2ЭС5К с таким же номером работают и ничего.

Были ещё ЧС2-666 и ЧС4Т-666,правда они давно списаны.
–3
+1 / –4
Ссылка
Nikolai · 22.01.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Топчинский, 20.01.2025):
> Проклятая эпешка

Не будьте такими суеверными!
–4
+1 / –5
Ссылка
Дима Топчинский · 20.01.2025 12:20 MSK
Нет фотографий
Проклятая эпешка
–1
+3 / –4
Ссылка
RZD475 · 23.12.2024 10:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 17.03.2020):
> Мда...нехороший номерок был...

Согласен.Вл10у 666 считай тоже не повезло. Хотели отправить на кр,а в результате стоит сейчас, гниёт никому не нужный
+1
+2 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 22.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
А поменять морду дороже чем сам кузов? Или не нашли денег чтоб на нэвз подкатить?
0
+0 / –0
Ссылка
Мельников Александр · 02.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Он уже утилизирован, вот фото: https://t.me/rzdspott/23993
0
+0 / –0
Ссылка
ЧС4Т-777 · 24.10.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (КБШ ЖД, 22.10.2024):
> Порезали???или там стоит

порезали еще в 2020 году
0
+0 / –0
Ссылка
КБШ ЖД · 22.10.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
Порезали???или там стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.11.2022 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 01.11.2022):
> нужно менять целиком модуль кабины

Модуль кабины - полная фигня. Это дешевле, чем целый электровоз, как минимум. Почти наверняка, повреждена рама, только в этом случае ремонт нецелесообразен.
Дончаку вон целый кузов новый изготовили. А махнуть кабину это вопрос заводского ремонта, не раз уже так делали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 01.11.2022 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Осипов Евгений, 29.10.2019):
> Такое что, уже не восстанавливается?
> Почему спишут?

Судя по фото нужно менять целиком модуль кабины, а это очень дорого может обойтись, и гнать на НЭВЗ для восстановления, Ростовский электровозоремонтный завод такое не сможет сделать. А модуль кабины с оборудованием стоит как минимум миллионов 50.
+1
+1 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 05.04.2022 00:32 MSK
Фото: 31
Вот действительно несчастливый номер для него оказался.
0
+0 / –0
Ссылка
Николя · 06.11.2021 20:45 MSK
Кошмар какой, жутковато выглядит, когда уже все переезды ржд обезопасит?
0
Ссылка
Fibroton · 13.04.2020 18:46 MSK
Вот и всё, списали.
+1
Ссылка
Данил Третьяков · 11.04.2020 23:44 MSK
так и надо
0
Ссылка
Samara-Transportnik · 07.04.2020 21:07 MSK
Уже 2 ЭП1М списали. Не подлежит восстановлению, всё...
0
Ссылка
Семён Градов · 31.03.2020 21:16 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз

Даже для тех же "хозяек", вполне можно было бы взять вполне исправный электровоз из того количества, которые сейчас ржавеют на базах запаса, и не тратить деньги пусть даже на частичное восстановление этого разбитого электровоза. Намного дешевле обошлось бы.
0
Ссылка
Кошакур · 31.03.2020 20:33 MSK
Цитата (Семён Градов, 31.03.2020):
> Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок.А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?>

Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз (т.к. объем восстановления был бы минимальным). А ВЛ60К в Алтайской (Барнауле) работали не только с пассажирскими поездами, особенно с 60-х до начала 80-х (когда на Зап.-Сиб.ж.д. в депо Карасук стали поступать ВЛ80С первых номеров с завода).
0
Ссылка
Семён Градов · 31.03.2020 16:36 MSK
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.

Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок. А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?
0
Ссылка
Кошакур · 31.03.2020 14:17 MSK
Если раму не повело, то можно было отрезать остатки разбитой кабины нафиг, "зашить" торец кузова глухой стенкой и использовать эту машину с одной кабиной на хоз. работах "до лучших времен". Но списать, по сути, почти новую машину, причастным к этому, наверно, "выгоднее". А если "копнуть поглубже", то при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.
0
««1234 ··· 22»»