Все комментарии к фотографиям ЭП1М-694

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 02.07.2024 20:44 MSK
Фото: 409
Тут солнце боковое. Специально всю эту кривую в кадре прошёл, чтобы хоть чуть-чуть морда освещена была. Возможно поэтому чуть перестарался с обработкой. Но реальный цвет недалёк от моего. По фото этого лока с Хаджоха это видно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.07.2024 20:19 MSK
Фото: 23
Это обработка такая. ЭП1М и правда ушел в пурпурный.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская · 02.07.2024 19:04 MSK
Фото: 409
По фото видно, что у ТЭП70 другой оттенок красного. Просто этот ЭП1М реально пурпурный. Насчёт других фото не скажу. Мне как-то делали замечания по неправильному оттенку красных ТЭП70Бс, сравнивая их с локомотивами Северной дороги. Так они у нас реально другие. Возможно это связано с совершенно другим количеством солнца и высоких температур. Как по мне, мои краски реальные. То что я живьём вижу- так и обрабатываю. Хотя, безусловно, даже минимальная обработка способна немного исказить цвета.
+3
+3 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 02.07.2024 18:46 MSK
Фото: 995
Есть ощущение что красный цвет ушел в пурпурный, замечаю такое и на других ваших фото Андрей. Интересно дело в обработке или с камерой что то
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.11.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Да тут и чмухи для вывоза вагонов с гипсовым сырьем хватит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 26.11.2023 20:21 MSK
Фото: 393
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Тогда придётся менять локомотив на границе видов тяги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.11.2023 22:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):

> Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.

Да, у меня коллега трудится в ПЧ-17 Сарепта. Так вот, приходят путейцы, им обещают одну зарплату, а по квитку получается совсем другая, они работают месяц-два и уходят. А вот на частных предприятиях им оказывается платят норм, значительная часть из этого ПЧ, кого увовилил за пьянку, кого сократили несколько лет назад, кто сам ушел, всплыли в железнодорожном цеху АО Каустик, от путейцев до машинистов спецтехники. Два года назад у путейцев там выходило не меньше 40-45, при 4-5 часовом рабочем дне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.11.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Каким руководящим документом это запрещено?

Включать граммар-наци? Никаким.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.

Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.

Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 21:35 MSK
Фото: 393
Если человек проходит медкомиссию, а в путейцы она практически как в помощники — то ему проще пойти в помощники, там тоже кадровый голод, но зарплата вдвое больше, а работы вдвое меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.11.2023 17:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):

> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.
p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 14:29 MSK
Фото: 393
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Ладно вам граммар-наци включать.

Каким руководящим документом это запрещено?
Всё просто: ошибайтесь в пределах приличного — не будет разговоров о неприличном. Рельс в женском роде — это уровень "савсэм бальной лощядь".

Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 24.11.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ.

Ладно вам граммар-наци включать.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.

Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.11.2023 09:18 MSK
Фото: 393
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> старогодных жб шпал и рельс

ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ. Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
+2
+2 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 08.11.2023 09:11 MSK
Фото: 15
Цитата (agura, 06.11.2023):
> Очень круто. В таком месте поймать такой пс...

есть же профессиональные наводчики...;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 07.11.2023 20:36 MSK
Фото: 49
Цитата (☭ Владислав ☭, 06.11.2023):
> Смущают только синие ветки у дерева. От этого реально как-то избавиться?

Если есть желание, скиньте оригинал, исправлю. В "синеву" ушли не только ветки, но и крыша ЭП...
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 07.11.2023 12:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> > Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом
>
> А фото этого карьера и тепловоза ни у кого нет?
>
> Да и грузят, кстати, не гипс, а гипсовый камень. Это сырье для производства гипса, цемента и прочего.

Ну есть в частных так сказать руках мы туда на великах гоняли
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.

Да, Волма точно оттуда грузится.

> Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?

Как-то РЖД не особо малодеятельные линии ремонтами жалует.
Так то все у них есть. Говорят, денег нет. С 1 декабря тариф на 10,74% растет, где специализированный коэффициент «на кап ремонт» в 2 раза увеличивается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.11.2023 11:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
>
> Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.

Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.

Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
> Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон

Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lesnic · 07.11.2023 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.

У Волмы там свой карьер рядом с заводом.
Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.

Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.11.2023 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом

Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.
+1
+1 / –0