Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1229

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 01.03.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 01.03.2023):
> Зима, БАМ, а матов нет...>

Если водяные секции хорошо промыты летом, створки жалюзи отрегулированы на плотное прилегание, а шахты холодильников заблаговременно переведены в режим работы на рециркуляции охлаждающего воздуха - то маты, как ни странно, особо не нужны. Так как водяные секции (даже самые "убитые") при рециркуляции не замерзают и при сильных морозах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 01.03.2023 16:38 MSK
Фото: 44
По электронному паспорту к Ургалу никогда приписан не был. Зима, БАМ, а матов нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань · 28.02.2023 20:42 MSK
Фото: 182
Очень интересно всегда вас читать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 28.02.2023 15:46 MSK
Фото: 9174 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодаря за историята, Сергей! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
Сомнительно, чтобы этот тепловоз поступил с завода в депо Новый Ургал - на май 1986 по Ургальскому отделению БАМ ж.д. для тепловозов 3ТЭ10М еще не было подходящих по массе грузовых поездов. А имевшийся тогда на этом отделении объем местной погрузки угля и леса вполне себе вывозился поступившими ранее в депо Новый Ургал тепловозами 2ТЭ10М. И лишь через год, с началом пропуска нерюнгринского угля от Тынды по БАМу на восток через участок постоянной эксплуатации Тында-Дипкун и далее по участкам временной эксплуатации от Дипкуна до Нового Ургала (и далее на Транссиб), в депо Новый Ургал понадобились более мощные тепловозы 3ТЭ10М. При этом от Тынды до Верхне-Зейска эти угольные маршруты обслуживало депо Тында своими тепловозами 3ТЭ10М и своими локомотивными бригадами (с учетом временной эксплуатации участка Дипкун - Верхне-Зейск силами Тындинского отделения БАМ ж.д.), а дальше для тяги этих поездов ОВЭ Восточного участка БАМа арендовало в депо Тында и в депо Новый Ургал тепловозы этой же серии. При этом вождение этих поездов на участках временной эксплуатации от Верхне-Зейска до Нового Ургала обеспечивалось работниками локомотивных бригад ОВЭ Восточного участка БАМа, которые по мере сдачи в постоянную эксплуатацию очередных участков БАМа Дипкун-Верхне-Зейск (1987 г.), Новый Ургал-Февральск (1988 г.), Верхне-Зейск-Тунгала-Февральск (1989 г.) переводились в штаты депо Тында и Новый Ургал. Такая схема работы была принята для "безболезненной" отработки технологии организации движения грузовых поездов на направлении БАМа значительной протяженности от Тынды до Нового Ургала (964 км) в непростой период подготовки участков этого направления к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Аналогично в эти же годы и с той же целью был организован пропуск угольных маршрутов нерюнгринской погрузки от Тынды на запад. Правда, на западном направлении БАМа вождение таких поездов было организовывать гораздо сложнее из-за значительно более тяжелого профиля пути, в частности, на Муруринском перевале и, особенно, на временном обходе строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля с руководящими уклонами 40 тыс.
+9
+9 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 21.02.2023 06:02 MSK
Фото: 164
Как всегда Отлично!
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 20.02.2023 23:45 MSK
Фото: 222
Кайф!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 20.02.2023 23:13 MSK
Фото: 97
Хорошо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Bunny · 14.05.2019 22:17 MSK
Красивые кадры Денис! Ждём ещё годноты)
+1
Ссылка
Константин · 14.05.2019 14:14 MSK
Отлично Денис! Давно пора было её опубликовать!)) Давай и другие фотки выкладывай!)
+3
Ссылка
Typhoon · 13.05.2019 23:33 MSK
Денис, красавчик, опубликовал то, что нужно! Рад снова видеть твои фото здесь.
+2
Ссылка
Хамзин Руслан · 29.04.2018 22:22 MSK
Да, но в Чишмах он больше не стоит, тепловоз почти расконсервирован, по словам локомотивных бригад у него дефект в дизеле имеется, вот и стоял там долгое время, сейчас возможно отправят на УЛРЗ.
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.04.2018 21:47 MSK
Руслан,он пока не запущен в работу
0
Ссылка
Хамзин Руслан · 29.04.2018 21:46 MSK
Уважаемые модераторы, прошу исправить правку в БД, тепловоз достали с базы запаса, на сегодняшний день стоит на ПТО депо-Бугульма. Вот подтверждающий факт об этом. https://vk.com/3te10m?w=wall-80682393_115707 Сам лично сегодня заснял.
0
Ссылка
Хамзин Руслан · 26.11.2017 23:27 MSK
Очень часто попадался мне на практике в ТЧ-16 Бугульма, жаль сфотографировать всё ни как не получалось.
0
Ссылка
anton hvalin · 10.09.2016 15:57 MSK
Ну времени небыло,от станции в ту сторону проходил где то 1,5 км))
+1
Ссылка
Typhoon · 07.08.2016 19:12 MSK
Цитата (anton hvalin, 06.08.2016):
> Хотел на этом месте поснимать,но так и не дошел,от лененогорска прилично пешочьком ,на заднем плане площадка для проведения праздников))

Да вы шутите :) 4 км от Письмянки, это далеко??? Это же как вам надо? чтоб два шага шагнул и оказался...
0
Ссылка
anton hvalin · 06.08.2016 15:12 MSK
Хотел на этом месте поснимать,но так и не дошел,от лененогорска прилично пешочьком ,на заднем плане площадка для проведения праздников))
0
Ссылка
Victor · 04.08.2016 06:34 MSK
Отличное фото. Еще бы немного ближе подпустить поезд, вообще было шикарно.
0
Ссылка
vald1970 · 03.08.2016 21:19 MSK
Машинёр по ходу что-то почуял и выставил дымовую завесу.
0
««12»»