Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-1501

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.09.2024 16:29 MSK
Фото: 111
Левый бф АТРЗ, правый от ТЭМ2УМ
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.09.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2024):
> ... Но могли в депо Кандалакша собрать машину из двух>
Вполне. Передние буферные фонари явно "колхозили" от двух разных машин.
Цитата (Лебедевский, 11.09.2024):
> Сергей, искрогаситель не показатель, а так да взоровскую машину похожа>
Евгений, как сказать - крыши капота с искрогасителем и без могут тупо не быть взаимозаменяемыми по стыковочным размерам (тем более, если это крыши разных заводов постройки - БМЗ и ВЗОР).
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.09.2024 11:15 MSK
Фото: 111
Сергей, искрогаситель не показатель, а так да взоровскую машину похожа
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.09.2024 10:25 MSK
Фото: 6079 · Общий редактор
Про подмену рассказывал пользователь Алекс-131, вроде сам таблички перевешивал. Но могли в депо Кандалакша собрать машину из двух
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.09.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
На подмену машиной номера 6*** не похоже (нет искрогасителя выхлопных газов дизеля на крыше длинного капота).
0
+0 / –0
Ссылка
kirsidor · 01.09.2016 17:21 MSK
Откуда появился сейчас сложно сказать. Это было в 2013 году. А до этого он попадался в 2007. Так что работает давно.
0
Ссылка
Aleks-131 · 01.09.2016 15:03 MSK
Откуда он там появился? И даже заводская табличка есть.
Интересно то, что на комбинате с 1966 г. работал ТЭМ1-1501.
+1