Все комментарии к фотографиям ТУ10-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 09.11.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Интересно, стеклоочистителями на ТДЖД пользуются? А то как смотрю фотки 002 и 018 до/после КР всегда в одном положении (у 018 снизу, у 002 сверху)
0
+0 / –0
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 09.11.2024 17:41 MSK
Нет фотографий
Он прошёл именно КР а не ТР-3.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Сатаев · Мск · 01.05.2023 10:20 MSK
Фото: 132
Цитата (Уголок ЖД Фана, 30.04.2023):
> А что за перегон "Берёзки — Берёзки"?

На ДЖД всего одна станция замкнутая в кольцо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 30.04.2023 22:11 MSK
Нет фотографий
А что за перегон "Берёзки — Берёзки"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Billibons · Мск · 30.04.2023 16:01 MSK
Фото: 19
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2023):
> Быда да сплыла. Теперь она — Тульская ДЖД

Бред...
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.04.2023 12:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Billibons, 30.04.2023):
> Какая тульская??? Всю жизнь была Новомосковская и строили ее шахтеры новомосковские...

Быда да сплыла. Теперь она — Тульская ДЖД:

https://mzd.rzd.ru/ru/3941/

https://m.vk.com/dzd_novomoskovsk
+4
+4 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 30.04.2023 11:52 MSK
Фото: 3
Бомба, давно хочу там побывать!
+4
+4 / –0
Ссылка
Billibons · Мск · 30.04.2023 09:48 MSK
Фото: 19
Какая тульская??? Всю жизнь была Новомосковская и строили ее шахтеры новомосковские...
+8
+8 / –0
Ссылка
майк2356 · 03.10.2018 16:24 MSK
и его отпи*дели
0
Ссылка
Vivan755 · 02.02.2017 20:42 MSK
Так у него автобусная передача и мощности еле-еле. А ТУ2 и ТУ7 — грузовые тепловозы, с ними надо уметь справляться. Но Александр выписал рецепт, как это сделать в общем случае.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2017):
> А говорили - максимально унифицированны...
Это по агрегатам и силовой схеме, силовая вообще почти одинакова у всех тепловозов ряда 109/116/121/ТЭП70. А управление — тема отдельная.
0
Ссылка
Чока · 31.01.2017 12:26 MSK
Цитата (Stef, 31.01.2017):
> У меня, на ТУ2 получалось. Вся фишка в том, что на ДЖД учат ездить правильно.

Это логично, но ездить правильно у детей получается лучше на ТУ10. Это просто по наблюдениям.
0
Ссылка
Stef · 31.01.2017 09:38 MSK
У меня, на ТУ2 получалось. Вся фишка в том, что на ДЖД учат ездить правильно.
0
Ссылка
Чока · 30.01.2017 12:48 MSK
Цитата (Stef, 30.01.2017):
> Набрать первую позицию и плавно отпустить КВТ. Простой рецепт от рывков

На ТУ2 и ТУ7 это у детей почему-то не получается, а на ТУ10 вполне. Опыт катания по ДЖД довольно богатый в разных городах, поэтому могу сравнивать. На случайное совпадение машинистов и тепловозов не похоже.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.01.2017 12:16 MSK
Цитата (Pahann4, 30.01.2017):
> 116у по схеме не сильно отличается от тэ10в в котором все заткнуть можно и уехать.
> с 25км все гораздо сложнее, на любое включение контактора вручную МСУД выдает "Несанкционированное включение контактора ..." далее сброс нагрузки или глохнет двс

А говорили - максимально унифицированны...
0
Ссылка
Stef · 30.01.2017 11:14 MSK
Набрать первую позицию и плавно отпустить КВТ. Простой рецепт от рывков
+1
Ссылка
Чока · 30.01.2017 10:57 MSK
Не могу судить о его технической стороне, но когда в голове детского поезда ТУ10, состав всегда трогается и тормозит плавно, как большой поезд. ТУ2 и ТУ7 создают дикие рывки.
–1
Ссылка
wolf92 · 30.01.2017 10:23 MSK
Цитата (Stef, 30.01.2017):
> Базара нет. В отделе кадров - все спецы по постройке тепловозов. Хоть знают, с какой стороны к тепловозу подходить?

Александр, этот посыл к тому, что через отдел кадров на завод устроиться и не более.
+1
Ссылка
Pahann4 · 30.01.2017 09:31 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2017):
> схема 2ТЭ25КМ/116У/ТЭП70БС — наша современность

116у по схеме не сильно отличается от тэ10в в котором все заткнуть можно и уехать.
с 25км все гораздо сложнее, на любое включение контактора вручную МСУД выдает "Несанкционированное включение контактора ..." далее сброс нагрузки или глохнет двс
0
Ссылка
Vivan755 · 29.01.2017 23:24 MSK
Никита на них работает.
0
Ссылка
Stef · 29.01.2017 22:29 MSK
Цитата (AlexOl, 29.01.2017):
> Всем желающим научить, как надо строить тепловозы, могу дать телефон отдела кадров Камбарского машзаводв.

Базара нет. В отделе кадров - все спецы по постройке тепловозов. Хоть знают, с какой стороны к тепловозу подходить?
+1
««12»»