Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0027

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
КВВ_1977 · 15.06.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Хоть фокус и большой, но пучинистость пути на участке заметна. Ограничения скорости видимо имеются в ощутимом количестве, да и пролитого чая с дошираком в вагонах скорее всего было немало:):):)
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 12.06.2024 23:50 MSK
Фото: 854
Так Вы на фокусное посмотрите в EXIF
+4
+4 / –0
Ссылка
Oleg701 · 12.06.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Реально так рельсы гуляют или фото искажает?
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 21.07.2018 15:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Средняя скорость поездов Белорусского хода которые поддаются "возждению без тормозов" составляет 90-105 км/час. До Вязьмы 243 км без тормозов легко. Далее с Вязьмы до Орши 295 км тоже 1-2 торможения на весь участок со средней скрростью около 100 км/час.

Как я и предполагал, расписания у Вас там на Московской ж.д. действительно "резиновые" (средняя скорость 90-105 км/ч при установленной 120 км/ч, отсутствии предупреждений и торможений - это не не езда, а песня!). На многих дорогах и со многими поездами такого давно уже нет - ФПК считает деньги! А езда "под колокольчик" никак не позволит "...водить без применения тормозов кроме пробы и на остановку".

Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Профильное торможение - это просто езда по профилю без тормозов

В целом понятно. Только такая "роскошь" даже на БАМе в конце 90-х была уже практически недостижимой.

Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> Только со скоростными и международными поездами Белорусского направления с максимальной скорость в 140 км/час и средней около 110 км/час график не позволял переваливать и приходилось делать уже 5-7 торможений на этом же участке. Это для машинстов кто знает профиль. Для машинистов которые только примерно представляли где спуск и где подъём на том же участке, а также не особо морочились экономией энергии с теме же скоростными поездамидоезжали за 25-30 торможений, автоведение за 40. С обычными поездами где экономящие машинисты так же едут без тормозов вообще другие доезжают за 12-15 торможений, автоведение за 25.

А что, в депо им. Ильича перевелись машинисты, хорошо знающие профиль, если под скоростные и международные Белорусского направления ставят "машинистов которые только примерно представляли где спуск и где подъём на том же участке"?
Автоведение как "тупило" десять лет назад с пассажирскими поездами, так "тупит" и сейчас - в АВП "Технология" прогресс остановился в "нулевых" и сдвигов в лучшую сторону никаких не наблюдается.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2018 20:54 MSK
Средняя скорость поездов Белорусского хода которые поддаются "возждению без тормозов" составляет 90-105 км/час. До Вязьмы 243 км без тормозов легко. Далее с Вязьмы до Орши 295 км тоже 1-2 торможения на весь участок со средней скрростью около 100 км/час. Предупреждений действительно практически нет (это с учётом обращения на этом же участке тяжёлых грузовых до 9000т). Аналогично знающие профиль бригады Москвы-Киевской водили и пассажирские поезда на участке Столбовая-Орёл по 16-18 вагонов со средней скоростью в 90 км/час за 2 торможения на Плавск из-за ограничения скорости по мосту и на Мценск.
Профильное торможение - это просто езда по профилю без тормозов, к примеру когда сбрасываешься за пару километров перед подъёмом, чтобы при затягивании в этот подъём скорость упала на величину, на которую поезд раскатится после переваливания подъёма и не допустит превышения следуюшего в выемке за подъёмом ограничения. Только со скоростными и международными поездами Белорусского направления с максимальной скорость в 140 км/час и средней около 110 км/час график не позволял переваливать и приходилось делать уже 5-7 торможений на этом же участке. Это для машинстов кто знает профиль. Для машинистов которые только примерно представляли где спуск и где подъём на том же участке, а также не особо морочились экономией энергии с теме же скоростными поездами доезжали за 25-30 торможений, автоведение за 40. С обычными поездами где экономящие машинисты так же едут без тормозов вообще другие доезжают за 12-15 торможений, автоведение за 25.
0
Ссылка
Кошакур · 20.07.2018 20:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> В Монголии ездят и 27 вагонов без ЭПТ и ни чего страшного и очень плавный ход пассажирского поезда.

Цитата (Лебедевский, 11.07.2018):
> Монголия есть Монголия, а РЖД есть РЖД. Сам водил 22 классных на пневматике (2М62). Потому-что ЭПТ тупо на них отсутствовало

На БАМе в начале 90-х доводилось самому водить и по 30 классных на ПТ с тепловозом 2ТЭ10М (когда на них еще не было ЭПТ), причем на самом сложном участке депо Тында - участке Тында-Беркакит с расчетным подъемом 14 тыс. и кривыми с радиусами менее 300 м на перевале через Становой хребет. Но после оборудования тепловозов приборами ЭПТ водить такие поезда стало на порядок легче.

Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Честно не читал 151й приказ, ни малейшего желания, ни личного времени свободного особо не было. Может объясните зачем оно надо вообще?

Разговор слепого с глухим.

Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Предпочитал все пассажирские поезда, где позволяло время хода, водить без применения тормозов кроме пробы и на остановку.

У Вас, наверно, расписания пассажирских поездов были "резиновыми" и балльность пути нулевая.
А проехать бы Вам на однопутке с длиной плеча 340...350 км км и кучей скрещений, да с "портянкой" предупреждений по 40 км/ч и 25 км/ч длиной метра в полтора-два. Весь участок - из набора позиций в торможение и из отпуска тормозов в набор, и на конечной станции весь "в мыле". Посмотрел бы, как бы у Вас на таком участке получилось "...водить без применения тормозов кроме пробы и на остановку".

Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Так что, как говорил в дор. тех школе наш глубокоуважаемый преподаватель по тормозам - не пользуешься тормозами и не надо знать их устройство, конструкцию, меньше походов в расшифровку и вообще лучше этот кран без надобности не трогать. В принципе я с ним полностью согласен.

Наверно, Ваш "глубокоуважаемый преподаватель по тормозам" оказался не в то время и не в том месте, ибо до такой дикости додуматься не каждый преподаватель сможет. Вот в результате такого обучения и таких советов становится понятной подоплека случаев по Ерал-Симская, Кунцево-Фили и им подобных.

Цитата (Ваня 543, 10.07.2018):
> Самый лучший вид торможения это профильное торможение или ЭДТ чтобы лишний раз не тереть колодки.

ЭДТ, к сожалению, не на всех локомотивах имеется. А что такое профильное торможение, проясните, пожалуйста.
0
Ссылка
Лебедевский · 11.07.2018 14:23 MSK
Монголия есть Монголия, а РЖД есть РЖД. Сам водил 22 классных на пневматике (2М62). Потому-что ЭПТ тупо на них отсутствовало, тормозной эффект на ЭПТ на порядок лучше чем на пневматике. Отказ ЭПТ в пути следования пассажирского поезда считается браком в работе
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2018 18:35 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Цитата (Машинист пивного крана, 10.07.2018):
> > А нужно ли ЭПТ с четыремя вагонами?
>
> ЭПТ нужно и с одним вагоном

В Монголии ездят и 27 вагонов без ЭПТ и ни чего страшного и очень плавный ход пассажирского поезда. РИЦы которые без ЭПТ, прекрасно работают и на ПТ. Честно не читал 151й приказ, ни малейшего желания, ни личного времени свободного особо не было. Может объясните зачем оно надо вообще? Предпочитал все пассажирские поезда, где позволяло время хода, водить без применения тормозов кроме пробы и на остановку. Что успешно удавалось реализовывать в обоих направлениях участка Москва-Орша. Так что, как говорил в дор. тех школе наш глубокоуважаемый преподаватель по тормозам - не пользуешься тормозами и не надо знать их устройство, конструкцию, меньше походов в расшифровку и вообще лучше этот кран без надобности не трогать. В принципе я с ним полностью согласен. Самый лучший вид торможения это профильное торможение или ЭДТ чтобы лишний раз не тереть колодки.
0
Ссылка
Иван Логинов · 10.07.2018 18:05 MSK
Ха! Видел его в нерюнгри в тот же день! Потом нас до тынды потащил!
+1
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2018 17:54 MSK
151 приказ почитай, зачем
+1
Ссылка
Плотников П · 10.07.2018 17:48 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.07.2018):
> Цитата (Машинист пивного крана, 10.07.2018):
> > А нужно ли ЭПТ с четыремя вагонами?
>
> ЭПТ нужно и с одним вагоном

Зачем?
–1
Ссылка
Лебедевский · 10.07.2018 17:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 10.07.2018):
> А нужно ли ЭПТ с четыремя вагонами?

ЭПТ нужно и с одним вагоном
+1
Ссылка
Иван Логинов · 10.07.2018 16:50 MSK
Цитата (wolf92, 09.07.2018):
> А почему состав такой длинный?

В кадре отправление - все прицепки уже отцепили , а к прицепки Тында - Нерюнгри , Тында - Томмот к нему не цепляют
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.07.2018 12:05 MSK
А нужно ли ЭПТ с четыремя вагонами?
0
Ссылка
Кошакур · 10.07.2018 10:45 MSK
ЭПТ не работает? Головка рукава ТМ не в изолированной подвеске, а рукав затолкан за метельник!
+1
Ссылка
wolf92 · 09.07.2018 05:56 MSK
Половину? Я в нём видел 9 вагонов недавно
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.07.2018 05:48 MSK
Половину состава отцепляют по Тынде
0
Ссылка
wolf92 · 09.07.2018 05:05 MSK
А почему состав такой длинный?
0
Ссылка
URAGAN · 09.07.2018 00:41 MSK
Классное фото
0
Ссылка
URAGAN · 05.02.2015 23:14 MSK
Кайф
0
««12»»