Все комментарии к фотографиям ЧС2К-214

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.11.2024 13:21 MSK
Фото: 497
так а как выглядит восточная кабина? И чем отличается западная от восточной?)))
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.02.2023 17:32 MSK
Фото: 391
А кабину так никто и не снял?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Николаевич · 02.01.2022 10:44 MSK
За то меня пустили туда бесплатно, что очень порадовало не деньгами, а тем что сказал человек на входе или охранник или смотритель. По мне понравилось и дело не покраске даже, а в атмосфере этого музея.
0
Ссылка
андрей мельников · 02.01.2022 09:00 MSK
Цитата (Колёсная пара, 31.12.2021):
> Его даже покрасили как вл

в этом музее все красят как попало, чс4 вообще ни разу нормально не красили, не могут полосы ему правильно нарисовать, каждый год видим новое безумие с ними.
0
Ссылка
Колёсная пара · 30.12.2021 22:20 MSK
Его даже покрасили как вл
0
Ссылка
STAR LINE · 23.09.2020 10:27 MSK
Никто не заметил, что у 214 буферники от ВЛ-ки?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 22.09.2020 02:46 MSK
Где то примерно 2002-2005
0
Ссылка
Данил Козлов · 21.09.2020 23:23 MSK
Даже ориентировочно не могу предположить дату съёмки, прошу помощи в её установление.
0
Ссылка
Kreycer · 19.07.2020 15:11 MSK
Такие ЧС2К смотрелись бы лучше
+1
Ссылка
RocketRush · 19.07.2020 09:30 MSK
Отличное фото!
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.01.2019 22:14 MSK
Это который им. Брексона В.В.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.07.2017 10:39 MSK
Да работал с поездами непродолжительное время до первого хорошего ремонта.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2017 01:55 MSK
Он хотя бы с поездами или дефектоскопами/хозяйками после КРП вообще работал?
+1
Ссылка
Sancho · 07.07.2017 21:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.07.2017):
> И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ

На ЯЭРЗ, насколько я знаю, шла серия только 34Е5.
+2
Ссылка
Эдвард · 07.07.2017 19:37 MSK
Давно пора понять: этот ЧС2К-214 - не более, чем банальный выставочный проект (если точнее, пыль в глаза высокому начальству на период визитов), утративший свою популярность уже в середине 00-х.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.07.2017 18:46 MSK
Очень интересно - что такого наворотил в этой машине ЕЭРЗ, что она так мало поработала после КРП? И что помешало направить её на повторную модернизацию (раз уж проект КРП на ЕЭРЗ себя не оправдал и машина простаивала) на ЯЭРЗ как это было с ЧС2(к) проходившими на рубеже веков модернизацию на Новосибирском заводе и сохранившим тогда родные кузова (знаю, что какие-то из них потом прошли КРП на ЯЭРЗ и стали ЧС2К так сказать повторно)?
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.07.2017 18:22 MSK
Вариант с модернизацией кабины внутри совсем не рассматривается?
+2
««1234»»