Все комментарии к фотографиям ЭП1М-573

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay Ziuzin · 12.01.2022 19:19 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк) · 27.03.2013 23:26 MSK
Цитата (Кот80к, 20.03.2013):
> ЧС4 выпускались с 1966 по 1972 год.

мы про ЧС4т говорим
0
Ссылка
Novert Байкальский · 22.03.2013 13:58 MSK
Цитата (юрик, 22.03.2013):
> Цитата (Stef, 21.03.2013):
> > А вот на чём работали Вы?
>
> На симуляторе :)))

Симулятор и в живую очень разные вещи
+2
Ссылка
Юрик · 22.03.2013 11:56 MSK
Цитата (Stef, 21.03.2013):
> А вот на чём работали Вы?

На симуляторе :)))
+1
Ссылка
Stef · 21.03.2013 21:47 MSK
Я работал на ЧС4Т. А вот на чём работали Вы?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.03.2013 08:58 MSK
Цитата (Stef, 20.03.2013):
> Вот одного не пойму. Машинисты, работающие на этих электровозах, плюются. А любители не могут уняться. Как, новая машина и плохая? Выпуск ЭП1М - диверсия против железных дорог.

Вы работали именно на ЧС4? Я знаю что ЭП1М это ведро и прочее, но никак электровоз почти выработавший свой ресурс не может быть НАДЕЖНЕЕ нового (я не сказал лучше по тех. характеристикам).
+2
Ссылка
andrewazol · 21.03.2013 00:11 MSK
То что делают новые электровозы это прекрасно. Это не только новые машины, а сотни тысяч рабочих мест почти по всей стране в кризисное-то время, а это значительно больше и важнее чем мнения любых "экспертов". Мне не понятны эти возгласы в стиле - "зачем? давайте ездить на старых или на переделках тех самых старых". То что машины технически не совершенные, не мудрено, причин тому много и всем они более-менее известны. НО опять-таки, если производство на ходу то ввести модернизации или и вовсе новые модели в серию будет значительно проще чем с нуля, т.к. у предприятия в частности будет больше возможностей поддерживать себя на необходимом уровне экономической эффективности.
+1
Ссылка
Кот80к · 20.03.2013 22:42 MSK
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 20.03.2013):
> Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> > 40-ка летний электровоз
>
> ну это ты загнул. 30 лет еще куда не шло. 80-ых годов они

ЧС4 выпускались с 1966 по 1972 год.
0
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк) · 20.03.2013 22:33 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> 40-ка летний электровоз

ну это ты загнул. 30 лет еще куда не шло. 80-ых годов они
0
Ссылка
Stef · 20.03.2013 22:32 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 20.03.2013):
> Как может 40-ка летний электровоз быть надежнее нового?

Вот одного не пойму. Машинисты, работающие на этих электровозах, плюются. А любители не могут уняться. Как, новая машина и плохая? Выпуск ЭП1М - диверсия против железных дорог.


Цитата (Megafon GSM, 20.03.2013):
> ЭП1М вроде в управлении намного легче чехов

На чехах работали машинисты, а на ЭП1М можно и обезьяну за пульт сажать
+3
Ссылка
Megafon GSM · 20.03.2013 21:13 MSK
ЭП1М вроде в управлении намного легче чехов
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.03.2013 20:44 MSK
Цитата (Ridder, 20.03.2013):
> Надёжней чем ЭПы всё таки...
Сам то понял что сказал? Как может 40-ка летний электровоз быть надежнее нового? Хоть и немного не современного.
+1
Ссылка
Ridder · 20.03.2013 20:43 MSK
зря в РЖД списало так много ЧС4 . Провели бы с чехами модернизацию . Надёжней чем ЭПы всё таки...
–2