О чём я невероятно сожалею, что не НИ ОДНОЙ цветной фотографии харьковских семёрок и десяток за исключением ТЭ10-001 и ТЭ11-001). Да и ТЭ2 в цвете было бы ценно увидеть. Не покрашенные как-нибудь где-нибудь, а именно заводские, как коломенские и луганские.
Цитата (Ivan-Popov, 07.05.2015): > А куда с завода поступила эта машина, на Горьковскую дорогу?
Поступил в депо Саратов в Августе 1965, КР Изюмский ТРЗ 12.1976, в сентябре 1977 передан в Красноуфимск, в Октябре 1986 передан в депо Агрыз (данные тех паспорта)
Фото сделано 19 лет назад, ВЛ8 в музее стоит, так ещё и номер приличный. А мы до сих пор на них работаем, да и с гораздо меньшими номерами. Всё-таки интересно, сколько лет они продержатся? Но уже решено точно-это абсолютный рекорд.
ТЭП10-163 , Октябрьская железная дорога