Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2324

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 24.09.2024 21:01 MSK
Фото: 1035
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 24.09.2024 17:03 MSK
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sklep · 11.04.2021 21:55 MSK
Цитата (камази, 11.04.2021):
> Дикая тгкашка..

Испугался и спрыгнул подальше...
+8
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.04.2021 21:13 MSK
ТГК на столько суров, что он готов помогать дороги делать) на зло автодору.
+16
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 10.04.2021 23:28 MSK
А там тепловоз с вагонами просто на земле стоят? :-)

P.S. Вопрос отпадает, увидел в профиле ТГК ответ в комментарии.
+16
Ссылка
teemest · 03.07.2018 11:20 MSK
Цитата (MrVit202, 02.07.2018):
> Цитата (teemest, 01.07.2018):
> > где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К
>
> И с каких пор Ермаки тянут пассажирские в Украине?

В депо Котовск а ныне Подольск это практикуется когда под пассажирский поезд подают электровоз 2ЭС5К. На сайте фотографии были.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.07.2018 12:59 MSK
Спасибо Пётр за адекватное мнение и поддержку!
+2
Ссылка
IvGrad · 02.07.2018 11:08 MSK
Нет, Плотников, Савицкого тебе не переплюнуть.
–6
Ссылка
Плотников П · 02.07.2018 10:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Как же надоели эти ненавистники ЭП1М.

Кому-то надоели, а кому-то нравятся.
+4
Ссылка
Плотников П · 02.07.2018 10:30 MSK
Цитата (Vosskuez, 01.07.2018):
> Минусаторов это не интересует, им не правда нужна, а повод закакать ЭП1М.

Все верно, ЭП1М надо продолжать гнобить.
+5
Ссылка
HAnS · 02.07.2018 09:58 MSK
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.

Грузовые электровозы в Европе зачастую вообще принадлежат отдельной компании)
0
Ссылка
MrVit202 · 02.07.2018 05:17 MSK
Цитата (teemest, 01.07.2018):
> где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К

И с каких пор Ермаки тянут пассажирские в Украине?
0
Ссылка
Typhoon · 01.07.2018 21:48 MSK
Денис, респект за фото! Умеешь, снять кошерно!
0
Ссылка
teemest · 01.07.2018 20:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.07.2018):
цеплять сразу ВЛ80 под такие поезда и ехать, вместо того, чтобы прицеплять и отцеплять его. Так время в пути сократится гораздо. Там где не тянули теже ЧС2 с Пензы к примеру с длинносоставными поездами - их обслуживали ВЛ10 - сейчас в чём проблема реализовать тоже самое?
Вот и я про тоже. Зачем цеплять толкач когда можно прицепить сразу электровоз ВЛ80 любой модификации например как электррвозы 2ЭС4К на участке Горячий Ключ-Адлер или как на Украине где пассажирские поезда тянут электровозы ВЛ80 и 2ЭС5К. В Европе нет разделений на пассажирские и грузовые электровозы. Какой свободный тот и поведет поезд.
0
Ссылка
Гарик Пришелец · 01.07.2018 19:11 MSK
345-й что-ли?
0
Ссылка
KISoloG · 01.07.2018 19:11 MSK
"Голубой щенок" - это пять! Ржу))).
+4
Ссылка
Vosskuez · 01.07.2018 18:26 MSK
Цитата (Айдаров Д, 01.07.2018):
> Чс4 и чс4т тоже здесь с толкачами ходили

Да не может того быть, зачем наговаривать на безупречный локомотив?
+5
««12»»