Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-1629

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.11.2024 02:24 MSK
Фото: 3
Да легко.

ДСПГ - дежурный по сортировочной горке. Единолично распоряжается расформированием составов и манёврами на сортировочной горке и в сортировочном парке со стороны горки. Может заменяться ДСЦ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Оператор сортировочной горки, он же оператор распорядительного (при ДСПГ) или исполнительного поста. Находится в подчинении ДСПГ и занимается интервальным, интервально-прицельным, прицельным (в случае механизированной тормозной позиции в СП) регулированием движения отцепов, а так же их распределения на пути сортировочного парка. Может заменяться ДСПГ в случае, если это допускает нормативная станционная документация.
Также до горба горки состав НАДВИГАЕТСЯ, а после горба уже РАСПУСКАЕТСЯ, так как после горба он уже делится на отцепы, которые следуют каждый на свой путь формирования поезда согласно плана формирования в сортировочном парке.
+2
+2 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 26.10.2024 00:56 MSK
Фото: 537
Цитата (Ikarus280, 25.10.2024):
> Не роспуск, а надвиг. Распускает составы ДСПГ, а также операторы сортировочной горки.
Поясните абревиатуру ДСПГ и также, чем от них отличаются, операторы горки! И пожалуйста, перепишите с моего русского, на Ваш инояз, про роспуск с горки!
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.10.2024 13:46 MSK
Фото: 3
Не роспуск, а надвиг. Распускает составы ДСПГ, а также операторы сортировочной горки.
0
+0 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 22.10.2024 07:13 MSK
Фото: 537
Закончил роспуск, состава,
–2
+0 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.10.2024 17:20 MSK
Фото: 3
Точнее при таком обслуживании туалетов лучше дырка в полу. Это, конечно, да. Реформировали-реформировали наш ремонт, а участков обслуживания санузлов так и не создали. Хотя это не отменяет того, что сейчас на всём ТПС обязаны быть туалеты. А то в космос летаем, друг с другом по видеосвязи общаемся, а покакать в человеческих условиях на рабочем месте не можем...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.10.2024 21:33 MSK
Фото: 282
Не знаю, на счёт 2ЭС6 - не работал. Но те "нормальные туалеты", которые стоят на Ермаках и 2ТЭ25КМ - лучше уж дырка в полу
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.10.2024 20:11 MSK
Фото: 3
Ну у меня такого большого послужного списка нет, но скажу Вам, что условия работы на тех же ВЛ10 и 2ЭС6, а также ЧМЭ3 и ТЭМ18ДМ, как земля и небо. При всех недостатках электроники Синары и ДМки. Конечно, если есть желание, то можно крутиться как белка в колесе и в 9П, но всё же лучше работать в нормальных условиях герметичной кабины с кондиционером и микроволновкой с холодильником. И в туалет ходить не на газетку, а в нормальный туалет. Это нормальный адекватный подход к организации рабочего места. И не прихоть какая-то, а реальное требование времени. Тоже мнение работающего машиниста. Так, к слову.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.10.2024 22:25 MSK
Фото: 282
Цитата (Ikarus280, 10.10.2024):
> Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве.
Подход человека, работающего машинистом, более 20 лет. Работавшего на электровозах(ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ81, ВЛ82, ВЛ85, ЧС4Т, 2ЭС4К, ЭС5К), тепловозах(ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, ТГМ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ),
паровозах(Э, Л, ЛВ, Е, 9П, П36),
автомотрсе АЧ2 и рельсовом автобусе РА1 и РА2
+3
+6 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.10.2024 22:25 MSK
Фото: 23
Комфорт в кабине это презжде всего безопасность. Чем меньше на машиниста воздействуют вредные и раздражающие факторы, тем меньше он устает. Чем меньше устает, тем более внимателен.
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 10.10.2024 19:34 MSK
Фото: 537
По любому, отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 10.10.2024 19:32 MSK
Фото: 537
Цитата (qwerix134, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> > где его "одноклассники" с твоей страны?
> музейные экспонаты/списаны
Не мой уровень, задавать неудобные вопросы, "списывателям", а очень хочется!!!
0
+1 / –1
Ссылка
qwerix134 · 10.10.2024 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> где его "одноклассники" с твоей страны?

музейные экспонаты/списаны
0
+0 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.10.2024 13:09 MSK
Фото: 3
Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве. Это сообщение Вы, наверное, писали не из землянки, а из благоустроенной квартиры с теми самыми кондиционером, стиралкой, микроволновкой и т.д. И Вы отправляли это сообщение не с компьютера "Искра", а из современного ноутбука/планшета/смартфона. И на работу ездите Вы, наверное, не 401 Москвиче, а на каком-нибудь современном WW Passat. Так почему же машинист должен работать в скотских условиях при нынешнем уровне развития науки и техники? Или офисный планктон, перебирающий бумажки, исходя из Ваших утверждений достоин гораздо лучших условий труда, чем машинист? Странное утверждение. Даже где-то дискриминационное к такой важной и ответственной профессии. Так и до паровозов без будки машиниста вернуться можно. А что? Хочешь, чтоб дождь на голову не лился, иди в офис бумажки перебирать.
+4
+7 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.10.2024 08:54 MSK
Фото: 282
Цитата (Vladok, 10.10.2024):
> Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> > Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> > Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?
>
>а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.

Гораздо удобнее, чем путейцам, менять шпалы на перегоне. Задолбали эти стоны про комфорт. Хочешь комфорта - вали в офис, бумажки перекладывать
0
+6 / –6
Ссылка
Олег Олегич · Сврд · 10.10.2024 08:32 MSK
Фото: 94
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?

Какая-то нездоровая реакция на безобидный комментарий
+13
+13 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 10.10.2024 06:15 MSK
Фото: 71
Цитата (Vladok, 10.10.2024):
> обновлять парк подвижного состава,

Эх, ещё бы так ЖКХ обновлялось
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.10.2024 01:44 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024):
> > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ
> Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?

Ну это показатель того, что наша страна способна обновлять парк подвижного состава, который имеет свойства изнашиватся и морально устаревать,а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.10.2024 01:42 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.10.2024):
> > Интересно, а саморасцеп на этой машинке есть? Всё-таки на горке работает.
> А зачем он там? Есть специально обученные люди, для этих целей!

Ну затем, чтобы обезопасить сей процесс, как ни крути работа на ЖД это безопасность прежде всего,ибо не дай бог что-то случится тебя просто уволят задним числом(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.10.2024 23:50 MSK
Фото: 3
Цитата (skystyle, 09.10.2024):
> А зачем он там?

Затем, что есть перечень операций на сортировочных горках, которые могут выполняться без участия составителя. В частности отцепка больших групп вагонов от локомотива. Это как минимум удобнее и безопаснее, чем вилкой махать при локомотиве. Кстати, маневровые тепловозы, работающие на сортировочных горках, всегда оборудованы саморасцепами. Причём с завода.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 09.10.2024 20:32 MSK
Фото: 3
Интересно, а саморасцеп на этой машинке есть? Всё-таки на горке работает.
+1
+1 / –0
««12»»