Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1390

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Stef · 20.01.2017 10:31 MSK
Цитата (MSR, 21.02.2014):
> А ещё зелёный и со звездой

Уже без буквы П
0
Ссылка
MSR · 21.02.2014 17:10 MSK
А ещё зелёный и со звездой. Блеск!
+2
Ссылка
Денис Доронин · 21.02.2014 09:24 MSK
Хорошая фотография! И десяточка красивая, чистая, даже стекла прозрачные)
+1
Ссылка
agura · 21.02.2014 07:52 MSK
Эх, были времена! Спасибо, Дениска!
+5
Ссылка
Янис Витолс · 25.08.2013 19:03 MSK
Такой вопрос: целесообразно ли содержать на базе запаса контактную сеть?
0
Ссылка
tysha0505 · 14.04.2013 22:54 MSK
хватит тут предполагать! люди говорят, что работы нет - ставят на БЗ, т.к. навряд ли кто будет их там грабить, нежели в депо. постоит там машина, если понадобится, то пригонят и будет работать
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.04.2013 19:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.04.2013):
> на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!

ЕТО не есть хорошо, у меня есть предположение что не все из ставших возвращаются.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.04.2013 00:48 MSK
С Белоруссией не угадали, на зиму на базы встает почти весь парк минских тэп60 например!
+1
Ссылка
Hunter · 13.04.2013 23:45 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Пять раз перечитал, но всё равно нифига не понял из этого набора букв.
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.04.2013 23:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.04.2013):
> База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда??

Я думаю, что дело не в летних сезонах. Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.

Но что вынужден констировать что железка умирает, медленно но верно. Сама по себе пстановка локомотивов на БЗ уже не есть хорошо, причем локи не старые. И это наблюдается по всему СНГ и Балтики, за исключением разве что БЧ. Хотя в этом я не уверен.

Но я могу с уверенностью заявть что например УЗ уже практически лишилась парка грузовых тепловозов. В прошлом году их много порезали 2ТЭ116 и 2М62. В середине 90-х начале 00-х много тепловозов было продано частным компаниям в России и Балтии.
Сейчас на УЗ очень много тепловозов в нерабочем состоянии. Будут ли они отремонтированны не известно,в Украине остался рабочий только один днепропетровский тепловозоремонтный завод. Изюмский и Полтавский вроде как банкроты.

Вот поэтому и приходят в голову такие грустные мысли. Как говорится мысль ложь да в ней намек.
–1
Ссылка
Stef · 13.04.2013 21:55 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> может полностью демонировать эту железку

Так поздно. У нас, демонов всяких и так хватает. Что в правлении ОАО РЖД, что в управлениях дорог
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 21:49 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013):
> А как дела на БЧ обстоят, кто знает?

Скажу по секрету - там тоже есть базы запасы, и не одна. Разбираем все сеть "Чугунки"?
База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда???
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.04.2013 21:47 MSK
А я смотрю что и на СКЖД тоже проблемы, вон сколько локомотивов загнали в запас. У нас такое на ЮЖД имеется - куча пасажирских локомотивов поставили в запас на БЗ МЖА.

Смотрю на это и еня все время посещают мысли- а может полностью демонировать эту железку, что не мучилась. Ликвидировать как класс! Что на УЗ, что на РЖД, что в Средней Азии что на Кавказе как это сказать - ничего хорошего ей не светит.

А как дела на БЧ обстоят, кто знает?
0
Ссылка
Haizer · 20.03.2013 21:51 MSK
Уважаемые комментаторы,если электровозы стоят на базе запаса - это не означает что они так и будут стоять гнить или они сломаны,просто нет необходимости их использования в определенный момент времени, с переходом на летний график движения,большинство локомотивов снова будут на стальных магистралях.
Тушинец-они бы не только Абхазии пригодились бы,но и России и странам СНГ.
+1
««12»»