Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-454

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.02.2025 15:04 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
>
> Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?

Пример чего? Отсутствия желания делать ремонты? Ну загоните ЧС4т на ЗЭРЗ. откапиталят. Причём без каннибализма других машин.


Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> > Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
>
> Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?

Потому же, почему и брянцы, года до 2017, массово ездили на ЧСах депо Киев-Пасс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Bulbash · БЧ · 06.02.2025 17:11 MSK
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> белорусы тогда пользуются нашими машинами?
А почему РЖД пользуется тогда БЧ 2тэ10 и вл80с ?))
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 05.02.2025 10:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.

Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?
–1
+2 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 05.02.2025 10:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.

Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.02.2025 22:09 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
>
> > Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
>
> Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.
>

Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.

> >
> > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
>
> Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать!

Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.02.2025 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):

> Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.

Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.

>
> Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.

Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать! Чтоб не голодать - надо хорошо кушать ! Привет любителям клуба капитана Очевидность! Хотите знать - почему локомотив такой хороший!? Его научили ездить так советские инженеры !
+1
+3 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.02.2025 17:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2025):
> Вы пункт про "территорию" прочитали?

Причём здесь территория, если речь идёт о предприятии, которое, оказывается, спокойно ремонтирует ЧСы, на которые у нас, видите ли запчастей нет. А у них, получается всё есть: и запчасти и специалисты и всё остальное.

> А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.

НЭРЗ, в своё время, как раз и специализировался на ремонте ЧСов на равне с ЗЭРЗом. Его и надо было сделать основным заводом по ремонту ЧСов с соответствующей оснасткой, как УЗ сделала с ЗЭРЗом. А не гнать машины на ЯЭРЗ, который с трудом ВЛы делал, а ему ещё и абсолютно другую технику засунули.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 03.02.2025):
> > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
>
> Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!?

Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.

> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами.

Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.02.2025 10:59 MSK
Нет фотографий
Кстати, видели как пацаны разгоняются на локомотиве ЭП1м-451 от 0 до 100 км/ч? Видео где-то на Кубани. 03 февраля канал Вгудок репостнул это видео из тг-канала XXТранс. На их месте должны быть белорусские машинисты!
–1
+3 / –4
Ссылка
Bulbash · БЧ · 04.02.2025 10:30 MSK
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам

Тут скорее приедут БКг2п и будем возить свои поезда на своем пс. Либо же будем так же брать в аренду будущие новые электровозы (если они конечно обновятся )). Аренда будем в любом случае так как Вязьма и Смоленск берут в аренду наши ВЛ80с.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.02.2025 08:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.02.2025):
> А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.

Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!? Я писал перечень проблем что возникли у НЭРЗ. Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
+1
+3 / –2
Ссылка
Sashka · 04.02.2025 08:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности
А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 04.02.2025 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях.

Конечно можно "ждать у моря погоды", но неужели так интересно продолжать "сидеть на импортной игле" (уж тем более Белоруссии)?


Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Китайские товарищи не стали поставлять 15 локомотивов, опасаясь вторичных санкций. Информация проскользнула в открытой прессе.

А так всё таки "шлагбаум"...
Да, спасибо за напоминание, нашел эту информацию. Что ж, это "восток - дело тонкое" (одной рукой жмем руку, а другой прячем дулю)))
Там ещё "проскальзывала" фраза о том, что, дескать есть два российских электровоза, которые могли бы заменить недостающее, но после "импортозамещения" они стали менее подходящие... Интересно, что имелось в виду...
Странно только то, что для городского транспорта компоненты (мосты, двигатели, коробки, "мелочь") продолжают поступать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.02.2025 23:45 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Вы пункт про "территорию" прочитали?
А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.02.2025 23:32 MSK
Фото: 3
А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.02.2025 22:41 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Ну дык кто и чем нормально сможет сейчас на территории РФ ЧС8 то сделать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 03.02.2025 22:33 MSK
Фото: 297
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> Цитата (Muller, 03.02.2025):
> > Со стороны
>
> Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.

Пардон, ГВ. Вечно путаю БВ и ГВ. Ну считайте что и я связан) и все, что говорю - правда. Про ЧС8 да, именно так и есть, как Вы пишите. Выглядят так, что они будучи более свежими, неисправностей привозят больше гораздо. Но тут вопрос наверное не к серии локомотива, а к депо.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.02.2025 22:07 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Цитата (AlexDRFT, 02.02.2025):
> Класс, не гоняют за фото на вокзалах?

На вокзалах в первую очередь не должно быть проблем если нет помехи пассажирам и вмешательства в работу.

А фото хорошее, красавцы боевые першинги, ещё и номеров соседних и правильного окраса.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.02.2025 21:55 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.

Ощущение, что Вы просто разжигаете.
+4
+5 / –1
Ссылка
Стрекозов Остап · 03.02.2025 21:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить

Ранее была опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ.
От ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bulbash · БЧ · 03.02.2025 21:24 MSK
Фото: 7
Цитата (Muller, 03.02.2025):
> Со стороны

Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 7»»