Все комментарии к фотографиям Д1-782

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.01.2024 21:25 MSK
Фото: 2379
Хорошее фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Яковлев · 21.05.2021 15:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2020):
> я совершенно не идеализирую Д-шки, но сравнивать маршрутку с полноразмерным д/п

Можно узнать, по каким критериям РА2 не является полноразмерным дизель-поездом ? Ширина у него 3140мм (у Д1 и ДР1 - 3120мм), длина вагона 23м.
+1
Ссылка
Ammendorf · 18.06.2020 13:05 MSK
Цитата (Чока, 17.06.2020):
> Впрочем в Ожерелье раньше встречались Д1 на станции, так у них все двери всегда были закрыты, что намекало на то, что они работают.

Да. Сколько ездил Д1 ТЧ-35, проблем с дверями не помню ни разу.

Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Не помню точно , на ЛиАЗ и ПАЗиках тоже ковры клали водители рядом с собой.

Это не столько шумо, сколько теплоизоляция. Проблема шума, скажем так, тут вторична.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.06.2020 23:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Возможно, кассир есть супруга машиниста, что и не редкость) Зашла напоить мужа холодным компотом

Понятно, что не пивом.


Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> Можно также нафантазировать , что они везут ковёр на дачу или за город.

Это нужно делать, на своей машине.
0
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2020 19:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.06.2020):
> Во вторых, машинист, что жене изменяет? В третьих, почему кассир в кабине, что прямо в вагонах продавали билеты?

Возможно, кассир есть супруга машиниста, что и не редкость) Зашла напоить мужа холодным компотом ....Можно также нафантазировать , что они везут ковёр на дачу или за город.
0
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2020 19:41 MSK
Я, глядя на ковёр, подумал про шумоизоляцию. Видимо , шум был ещё тот. Не помню точно , на ЛиАЗ и ПАЗиках тоже ковры клали водители рядом с собой.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.06.2020 19:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.06.2020):
> Ээээ.... А зачем ковёр висит в кабине у машиниста !?


Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> От солнца. В задней кабине всегда сидел билетный кассир. На самом деле там сидит женщина, если приглядеться, то и на другом фото с Д1-685 видно, что в задней кабине женщина-кассир.

В первых, проще простыню, чем ковер. Во вторых, машинист, что жене изменяет? В третьих, почему кассир в кабине, что прямо в вагонах продавали билеты?
0
Ссылка
Чока · 17.06.2020 15:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.06.2020):
> Не смешно. Да, Д1 тяжеловато трогался с места, но зато потом хорошо набирал. РА-шник хорошо берет с места, но потом тягомотина лютая. А если небольшой подъем, то РА-шник совсем сдувается и уползает в него примерно с той же динамикой, как уползали Д1 с одной заглохшей головой.

Так я и не смеюсь, ни разу не видел быстрого Д1. Он и со старта вяло берёт и потом еле разгоняется, а РА2 бодро стартует, а скисает километрам в 80 в час, а столько вообще не везде можно разогнаться. Тамбовские РА по 90 на перегонах ездят и достигают такой скорости вполне уверенно.

Цитата (Ammendorf, 17.06.2020):
> Еще большой минус РА2, что из-за системы блокировок дверей и самого факта прислонно-сдвижных, любая стоянка это минимум минута, из которых по 30 секунд на открытие и закрытие.

Эти двери хотя бы открываются и закрываются, а в Д1 с этим были проблемы. Не скажу за все направления, но как было в Тамбове я описал выше.

Цитата (ElectricBus, 17.06.2020):
> что Д1 украинские, Д1 прибалтийские, и Д1 российские - это разные категории и состояния одно и того же вида подвижного состава (и последние, увы, часто были в худшем состоянии)...

Вполне вероятно. Впрочем в Ожерелье раньше встречались Д1 на станции, так у них все двери всегда были закрыты, что намекало на то, что они работают. Вроде на Октябрьской дороге тоже не было такой проблемы, то есть это ЮВЖД не любила Д1, так на ней они раньше всего и перевелись в России.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.06.2020 14:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.06.2020):
> А в Инжавино ездили прямые дизель-поезда из Тамбова !?

Да, 1 пара в день:

http://images.vfl.ru/ii/1592394668/d2132a7b/30832227.jpg
0
Ссылка
ElectricBus · 17.06.2020 14:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.06.2020):
> Для вас, наверное, надо создать ASMR канал про Д1. Прямо чувствуется приятные ощущения покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.

Я приятно удивлен, что описание памятных ассоциаций воспринимается Вами в таком ключе... Вам понравилось мое описание Д1? Или Вы тот самый ASMR - чувствительный человек?

Цитата (Чока, 17.06.2020):
> но в остальном Д1 почему-то обслуживались плохо

У меня вообще сложилось впечатление, что Д1 украинские, Д1 прибалтийские, и Д1 российские - это разные категории и состояния одно и того же вида подвижного состава (и последние, увы, часто были в худшем состоянии)...
+1
Ссылка
Toledo · 17.06.2020 13:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.06.2020):
Для вас, наверное, надо создать ASMR канал про Д1. Прямо чувствуется приятные ощущения покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.

Смотреть обязательно на деревянной скамейке.
А вообще у Д1 очень приятный звук со всеми его почихиваниями и дребезжанием.
Но это уже чисто фанатская тема, нормальным людям конечно не должно такое нравится.
В этом деле лидером был ДПЛ2 и наверное любой другой безмоторник, там вообще тишина.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.06.2020 12:27 MSK
Цитата (Чока, 16.06.2020):
> при этом динамика разгона у РА2 явно лучше

Не смешно. Да, Д1 тяжеловато трогался с места, но зато потом хорошо набирал. РА-шник хорошо берет с места, но потом тягомотина лютая. А если небольшой подъем, то РА-шник совсем сдувается и уползает в него примерно с той же динамикой, как уползали Д1 с одной заглохшей головой.
Еще большой минус РА2, что из-за системы блокировок дверей и самого факта прислонно-сдвижных, любая стоянка это минимум минута, из которых по 30 секунд на открытие и закрытие.

Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Тут есть один интересный момент, что Отрожка лучше всех в стране справляется с такой сложной техникой, как рельсовые автобусы. Все-таки ни один состав за почти 14 лет эксплуатации под забором не стоял.

Насколько помню я, в Отрожке долгое время обитали представители завода. По-моему помогали заставить это ездить в системе. Видимо успели передать какие то базовые навыки по обращению с этой техникой.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2020 11:21 MSK
А в Инжавино ездили прямые дизель-поезда из Тамбова !?
0
Ссылка
Чока · 17.06.2020 10:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Все-таки ни один состав за почти 14 лет эксплуатации под забором не стоял.

Только много запотевших стеклопакетов, правда, это может не Отрожка виновата, а ремонт на ДМЗ, который проходили тамбовские РАшки.

Цитата (ElectricBus, 17.06.2020):
> Что касается смога - с самого осознанного детства, периодически (приезжая к бабушке) ездил на Д1, в.т.ч и в головных вагонах - даже не помню такого...

Вот смога я тоже не помню, но в остальном Д1 почему-то обслуживались плохо, а годы спустя РА1 и РА2 обслуживаются лучше, что наводит на подозрения о их большей живучести. Не знаю, правда, где обслуживались тамбовские Д1 в 90-х, но, судя по описанию проблем воронежских составов, всё в той же Отрожке, что и сейчас.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.06.2020 09:58 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.06.2020):
> А ещё, почему то все время вспоминается два голубых "облачка" над "головами" Д1, когда он "заурчав" дизелями, отходил от платформы, оставляя за собой легкий шлейф сгоревшей солярки...

Для вас, наверное, надо создать ASMR канал про Д1. Прямо чувствуется приятные ощущения покалывания в затылке, распространяющегося в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.
+1
Ссылка
ElectricBus · 17.06.2020 09:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2020):
> Сколько помню всегда шипящие незакрывающиеся двери, смог в салонах головных вагонов от дизелей, кривые форточки,которые либо не открывались, либо не закрывались. Постоянные, почти каждый второй рейс поломки или пожары.

Все, что Вы перечислили, ну кроме "дизельного смога", можно со 100% присоединить к любому МВПС, содержание которого производится, простите, через задницу...
Что касается смога - с самого осознанного детства, периодически (приезжая к бабушке) ездил на Д1, в.т.ч и в головных вагонах - даже не помню такого...


Цитата (Toledo, 16.06.2020):
> В вагоне было чисто как дома, туалеты чистые, все работали, зимой было даже душно, двери целые, окна открывались, причем открывались нормально

И для меня, Д1 остался в памяти как мягкий, плавный, с чистым салоном, целыми окнами, ручками, полками, лакированными оконными рамами и лавками, всегда яркий снаружи поезд...
Кстати, в такой окраске, как на фото или той самой кремово-желто-красной, на Западной Украине, этот дизель-поезд часто называли "Червона рута" или просто "Рута"... Говорили так: "приехал/приехала Рутой" или "быстрее, опоздаем на Руту", или, если работали в поле/огороде/на выгоне/на полониниах (если ж/д линия была недалеко) "пора на обед, Рута проехала/пошла..." (даже если дизеля не видно, непостижимым образом зная, что так стучат колеса именно Д1)...

Сейчас их стали красить в «корпоратив УЗ»:
https://www.youtube.com/watch?v=DLR2B0NVkFA (честно говоря, не нравится, но это моя «вкусовщина»)... Лучше «ливрея», принятая в Прибалтике:
https://www.youtube.com/watch?v=2k2vNM8lLCQ
https://www.youtube.com/watch?v=Xuq2UZ_jnY8
https://www.youtube.com/watch?v=ra8vwhQm77E

Да и вообще, каким-то образом, Д1 просто таки вписывается в пейзаж Карпатского региона, хотя иногда ездит по таким стареньким путям: https://www.youtube.com/watch?v=jlMWhjc9Ljg
А ещё, почему то все время вспоминается два голубых "облачка" над "головами" Д1, когда он "заурчав" дизелями, отходил от платформы, оставляя за собой легкий шлейф сгоревшей солярки...

Ясно одно - как депо следит за машинами, такие они и ездят на линии...
+1
Ссылка
Губин Александр · 16.06.2020 19:38 MSK
Мне у РА2 не нравятся только форточки.В остальном я от него в восторге чисто как пассажир. По поводу многочисленных реплик в адрес ТЧ Отрожка. Тут есть один интересный момент, что Отрожка лучше всех в стране справляется с такой сложной техникой, как рельсовые автобусы. Все-таки ни один состав за почти 14 лет эксплуатации под забором не стоял.
+3
Ссылка
Чока · 16.06.2020 16:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2020):
> Да ничем он не лучше. Тесный, дубак зимой и баня летом, еще и ходовка полное говно. Мерзкий рев маленького дизеля лишь усугубляет картину (P.S В Д1 агрегаты тоже было слышно, но это совершенно другое. Это не надрывающийся икарус).
> Соляркой в Д1 да, пахло. И обычным пассажирам это, наверное, не нравится...

Ваша техническая некрофилия известна) По сути в РА2 наоборот просторнее, места расставлены с большим шагом, зимой большего дубака, чем в Д1 я не встречал, равно как не встречал ни разу холодного РА2. Летом в РА2 без кондиционеров действительно душно, но в Д1 с неоткрывающимися форточками так же, а кондиционер для Д1 вообще недоступен. Уровень шума примерно одинаков, при этом динамика разгона у РА2 явно лучше. А тембр звука - это очень субъективно. По сути единственный объективный показатель, по которому Д1 лучше, чем РА2 - то плавность хода. Подвеска у РАшки неудачная, это да.

Цитата (Ammendorf, 16.06.2020):
> И да, я совершенно не идеализирую Д-шки, но сравнивать маршрутку с полноразмерным д/п, да еще и в пользу последней...

Если ставить ПС на линию адекватно пассажиропотокам, то РА2 (хоть Газелью его обзови) всё равно будет удобнее, чем Д1. Да, сейчас ставят 3, а то и 2 вагона РА2 там, где ходили Д1 в 4 и более вагонов, но и пассажиропотоки снизились, машин стало больше. В Воронеже цепляли по 2 РА2, получалось 6 вагонов - достаточно вместительный вариант.

Цитата (FIL, 16.06.2020):
> Что Ещё раз доказывает, что в Отрожке просто за ними следить нормально не умели.

Не исключено, поезд Калуга - Вязьма был ухоженный, но вот отсутствие отопления в минус 20 сводит всю ухоженность на нет.
+3
Ссылка
FIL · 16.06.2020 16:16 MSK
Что Ещё раз доказывает, что в Отрожке просто за ними следить нормально не умели.
+1
Ссылка
Toledo · 16.06.2020 13:49 MSK
Сватовские Д1 (ездил до 2014, за сейчас не скажу):

В вагоне было чисто как дома, туалеты чистые, все работали, зимой было даже душно, двери целые, окна открывались, причем открывались нормально, а не эти издевательские полу-форточки.
+5
««12»»