Все комментарии к фотографиям ЭД9М-0258

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Xeon · 20.11.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 09.08.2024):
> свободно без ограждений и заборов.

Рязань-1, спокойно выходишь через дырку в заборе
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 09.08.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Один из немногих вокзалов, где пока еще можно выйти на перрон свободно без ограждений и заборов.
+7
+7 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 09.08.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
отличная фотография, в родных местах)
+4
+4 / –0
Ссылка
MrBond96 · Ю-В · 03.08.2023 16:01 MSK
Фото: 3
19:56 было время съемки
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 10.05.2023 20:51 MSK
Фото: 5
на фото вроде день, в екзифе 11 вечера и само фото пересвеченное ахаха
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.02.2020 07:14 MSK
С моста этого уже вагон фотографий.
0
Ссылка
mashinist23 · 07.02.2020 20:02 MSK
В связи тем что автор боится высоты и моста, я б снял с моста
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2020 11:38 MSK
Да, Серёг, вот тут обсуждали уже этот вопрос: https://www.trainpix.org/photo/121229/.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2020 11:02 MSK
В сторону Серебряных Прудов?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2020 10:59 MSK
Однако насыпь от 2-го пути лет 17-18 назад и 3 опоры КС хорошо были заметны (если смотреть сразу за мостом) вот почему у меня и возник вопрос по этому поводу.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2020 06:23 MSK
Был намек на строительство, но не путь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2020 22:46 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2020):
> Был, но сплыл.

Действительно ли был там 2-й путь и когда если известно он был там?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.01.2020 08:32 MSK
Ну это уже про ветку на Рязань. Второй путь в виде двухпутных вставок на ветке Узуново - Рыбное все же на половине ветке работает.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.01.2020 08:06 MSK
А он там кое-где и был этот самый второй путь. Когда в 1993 году (а это всего 3,5 года после открытия ветки) поезд 63/64 "Алексей Кольцов" Москва - Воронеж ходил по этому участку в дневное время, то от Узуново до 12 км, да и далее почти везде были видны рельсы второго пути, заросшие травой. И еще много где, но в одном месте был не достроен мост. Другой вопрос - функционировали ли они ранее.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.01.2020 21:41 MSK
Да тут ещё при самом строительстве ветке на всем протяжении все небольшие мосты делали с заделом под второй путь.
0
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2020 21:39 MSK
Но вообще при строительстве и реконструкциях некоторых линий в позднесоветские годы, заделы под возможное появление доп.путей оставляли нередко.
Например на той же линии Монино - Фрязево, у всех путепроводов и прочих ИССО задел под 2 путь был сразу.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.01.2020 20:46 MSK
Был, но сплыл.
+1
Ссылка
Molokanov · 07.01.2020 19:46 MSK
Судя по наличию второй мостовой конструкции, был т.н. "намёк" на постройку второго пути?
0
««12»»