Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7199

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.06.2024 23:40 MSK
Фото: 248
По всем направлениям от Петербурга когда-то нормой было 10 вагонов.
+5
+5 / –0
Ссылка
evgzd · ЧП · 18.06.2024 22:43 MSK
Нет фотографий
Обалдеть. Когда-то на Витьке ходило 10 вагонов. А сейчас 9 только в исполнении бывших Аэроэкспрессов
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.06.2024 20:13 MSK
Фото: 248
Вполне возможно, что ещё могла. Её как раз только в мае 2008 года из Металлостроя передали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.06.2024 19:58 MSK
Фото: 372
Тойота...А могла она тогда жужжать? Или уже всё?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2022 12:46 MSK
Фото: 2378
Свременные работяги наверноеуже и не смогут расцепить/перекинуть вагоны, только с помощью тепловоза.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.11.2022 09:34 MSK
Фото: 248
Манëвры в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.09.2018 23:39 MSK
Пришла на ремонт в ТЧ-1 Октябрьской. В депо места не было - откинули в тупичок на станцию.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.09.2018 22:08 MSK
Интересно - на момент съёмки её по каким-либо причинам ещё не заводили с завода или уже что-то с ней случилось и отставили её?
+1
Ссылка
Aragorn · 09.09.2018 19:58 MSK
Ностальгия! Ооогромное спасибо автору!
0
Ссылка
Константин Чистяков · 23.08.2015 10:49 MSK
В пятницу, 21.08.15, тихо-мирно дремал на путях отстоя родного ТЧ-15).
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.02.2015 20:34 MSK
Ну всё, хватит обо всяких строительных конструкциях. Вопрос в другом возник: сейчас поезд 6512 оборачивается от станции Любань. А через какую пару поездов тогда производится размен машин Вишерского графика?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2015 00:46 MSK
На Расторгуево мост уже в дырках, их взяли и заделали... кусками металла. Очень "приятный" сюрприз.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.02.2015 20:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> ... гранитные ступеньки ... скольские ...

Я в Питере бываю только летом, и потому не в курсе, каков уровень сцепления поверхности с подошвой в зимнее время года. А летом - ступени как ступени. А лифтом я ни разу не пользовался. Хотя, представить могу: у нас, во Владимире, спуск от гостиницы "Владимир" к вокзалу тоже сделали из гранита. Так зимой спуск по этой лестнице - слалом, если не крепко держаться за перила. Спускаясь по той лестнице, держась за перила и делая короткие прерывистые шажки, я ощущаю себя не молодым мужиком (ибо по "нормальной" лестнице я шагаю через ступень), а старенькой колченогой бабушкой :-)) . Разница между нашей лестницей и Обуховским мостом - наш открытый, а Обуховский - полностью в помещении, и менее подвержены воздействию атмосферно-климатических сюрпризов в виде снежной каши и льда под ней.
0
Ссылка
stepanov-ka · 10.02.2015 00:23 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь.

Из-за отсутствия асфальта и больших скоплений воды, так же из-за отсутствия должного ухода за мостом — бетон на ступеньках и бортах пролётов разрушался, были дыры и трещины.

Цитата (SHOMAS4416, 09.02.2015):
> Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

С одним из проектировщиков я общался лично, так вот не они решали что и как строить. Это решал заказчик.
Дизайн — дело вкуса, а о вкусах как известно... Надо признать, что для объекта данного класса внешний вид вполне хорош. И спасибо, что построили классический мост — а не инновационную "креветку" или "краба".
Лично мне ступеньки никогда не казались скользкими. В принципе, они сделаны из того же гранита, как и большинство полов со спусками в метро.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.02.2015 21:16 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> > Если не трудно, напомните о забытой реальности.
>
> Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.

Я современный мост не долюбливаю, он дебильный с точки зрения дизайна!, кто его проектировал тому 2! нафига было делать гранитные ступеньки? скольские ппц... Пользуюсь им постоянно(((

Плюс только в лифтах! а к турникетам ни слова претензий!

Такогоже мнения про мост и в Рыбацком, ГГГ!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2015 19:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... назвал ту рухлядь "человеческим мостом" ...

Я, честно говоря, никогда не замечал, что тот мост был прямо уж рухлядь. Да, всё асфальтовой покрытие было выщерблено, во время дождя это создавало эффект одной большой лужи; да, парапет не окрашивался, наверное, после окраски при постройке ни разу. Самый заурядный "совковый" пешеходный мост. В то же время, "человеческим" его назвать трудно.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.02.2015 17:31 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2015):
> Если не трудно, напомните о забытой реальности.

Мои слова в предыдущем комментарии были адресованы не Вам — а Шомину Алексею, который назвал ту рухлядь "человеческим мостом", и его единомышленникам.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2015 14:41 MSK
Цитата (stepanov-ka, 09.02.2015):
> ... либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Если не трудно, напомните о забытой реальности.
0
Ссылка
stepanov-ka · 09.02.2015 14:21 MSK
Поражает, насколько люди любят отвергать былую реальность и придумывать вместо неё какие-то сказки. У того, кто отминусил мой комментарий — либо с памятью проблемы, либо правда глаза режет.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2015):
> Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.

Полностью согласен. Мост построен хороший, а кому не нравятся турникеты — пусть сами себя ругают. Сначала воспитали поколение "зайцев", а теперь недовольны — что против них турникеты ставят.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.02.2015 20:29 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> Не надо столь фанатично хвалить всё, чего давно нет ...

Верно. Не всё, что было когда-то, положительно.

Цитата (stepanov-ka, 08.02.2015):
> ... мост был в ужасном состоянии ...

Да, раздолбанный был мост. Против нынешнего моста лично я ничего не имею. А наличие турникетных линий - мера вынужденная и вполне объяснимая.
+1
««12»»