Все комментарии к фотографиям ТЭМ31-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 09.10.2024 18:32 MSK
Фото: 297
Ржавеет на базе запаса, в Тимахе
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 27.09.2022 23:20 MSK
Фото: 854
Хорошее фото
+6
+6 / –0
Ссылка
karadamir · 29.07.2019 15:23 MSK
В профиле неправильно расположены фотографии. Почему-то сначала идут с 2009 по 2011, а потом идут 2017, 2015 и так далее.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.04.2017 23:26 MSK
Нет Дима его не снимал, так как у меня только 70-200 был с собой, а он слишком далеко стоял.
+3
Ссылка
ВЛ80 · 23.04.2017 22:19 MSK
ТЭМ31 примерно с октября передан в Краснодарское депо и работает на кругу
+3
Ссылка
Diesellokophren · 23.04.2017 12:06 MSK
Здорово, Ваня! ТЭМ31 отдельно фотографировал?!
+2
Ссылка
Dmitriy · 05.04.2017 16:24 MSK
Завод-изготовитель ЯЭРЗ-е ???
+2
Ссылка
ВЛ80 · 05.04.2017 10:18 MSK
Уже в Краснодарском депо работает как месяцев 4-5
+2
Ссылка
Ammendorf · 25.04.2016 14:05 MSK
Снова работает в СЗДОСС - так что есть шанс его снова увидеть на юге и в других частях страны.
0
Ссылка
agura · 15.04.2015 21:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 14.04.2015):
> Что не делает эти передачи логичными

Мне глубоко пофигу. А Вам?

Цитата (Megafon GSM, 14.04.2015):
> как с ЭС1? Их постоянно в разные места отправляют, но приписка остаётся ДОСС

Разумеется.
0
Ссылка
Megafon GSM · 14.04.2015 20:37 MSK
Цитата (agura, 11.04.2015):
> Локомотив передавался в пределах одной дирекции, а дорога в данном случае значения не имеет.

как с ЭС1? Их постоянно в разные места отправляют, но приписка остаётся ДОСС
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.04.2015 12:23 MSK
Цитата (agura, 11.04.2015):
> Это уже их внутреннее дело

Что не делает эти передачи логичными
+1
Ссылка
agura · 11.04.2015 22:44 MSK
Цитата (Megafon GSM, 11.04.2015):
> только в нашей стране могли передать локомотив на одну дорогу, а через 2 месяца передать его обратно

Локомотив передавался в пределах одной дирекции, а дорога в данном случае значения не имеет. Это уже их внутреннее дело.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 11.04.2015 18:50 MSK
Дирекция скоростного сообщения одна - ДОСС. А в каком филиале ему работать - это уж точно не вам решать! И к МДОССу он никакого отношения НЕ имел.
–1
Ссылка
Megafon GSM · 11.04.2015 16:40 MSK
только в нашей стране могли передать локомотив на одну дорогу, а через 2 месяца передать его обратно
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 11.04.2015 16:19 MSK
Отличное фото! ТЭМ31 обратно привезли?
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 31.03.2015 11:19 MSK
Цитата (dymon.z, 31.03.2015):
> Скоро придется его опять перетаскивать в Адлер...

Зачем?
0
Ссылка
dymon.z · 31.03.2015 11:11 MSK
Ночью отвезли ТЭМ31-001 в ТЧ-7 на Сортировку, на ремонт. Скоро придется его опять перетаскивать в Адлер...
0
Ссылка
bessochi · 08.03.2015 21:38 MSK
А в Адлере что он больше не нужен? Вместо него что будет?
0
Ссылка
Денис Доронин · 19.02.2015 21:31 MSK
БС Дирекции Тяги — Филиала ОАО «РЖД».
+1
««1234 ··· 6»»