Все комментарии к фотографиям E464.178

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 11:27 MSK
Фото: 248
Всегда пожалуйста! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:27 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Весьма! Благодарю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 11:19 MSK
Фото: 248
Есть. Здесь на 10:00:
https://youtu.be/rsccmPmSpY0
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:16 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.

А вот это очень интересно, спасибо. Интересно, есть ли техническая возможность сделать из них полноценные двойники, соединив стенка к стенке.
+1
+1 / –0
Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 10:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении

Да. Но этот процесс замедлился в 20-м (из-за слишком высоких цен на такой ПС)...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> и Интерсити.

Так же отличное решение, без излишних затрат на малообоснованную покупку слишком дорогостоящего ПС.


А в нынешнее время т.н. "переформатирования мира", вообще неизвестно, что и как будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 08:59 MSK
Фото: 248
Так или иначе, Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении, старые вагоны списываются, что приводит к излишкам относительно новых электровозов серии 464, учитывая их общее количество. Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.
https://youtu.be/1PLdKhMx3y0
https://youtu.be/zB1m-qxSQQI
https://youtu.be/QfqeiPvN7ns
https://youtu.be/UP-UAYenLWM
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 28.08.2022 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС

На уровне экспериментов это и осталось...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У

Всё на том же уровне "эксперимента" - секция грузового тепловоза+вагоны МВПС, назвать это полноценным управлением язык не поворачивается...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное

Ага, и, ЕЯНО, просили за один вагон управления столько же, сколько за половину их ЭП20...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.08.2022 01:20 MSK
Фото: 248
Цитата (electricdrive, 27.08.2022):
> Такие машины (с соотвествующими вагонами)

Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС. На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У, а на РЖД как-то не прижилось. Возможно, по причине нежелания РЖД приобретать для таких тяни-толкаев вагоны с кабинами управления (хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное).
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 21:50 MSK
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение)
+2
+2 / –0
Ссылка
electricdrive · 27.08.2022 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной

ЕЯНО, у итальянской КС меньший зигзаг и более строгие нормы к технологическим параметрам.


Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Моторный вагон, но с кабиной управления))
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> ГМ/МГ. :)))

Примерно да, только это полноценные электровозы. Такие машины (с соотвествующими вагонами) хотось бы видеть (хотя бы в мечтах) и для наших пригородных и региональных поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=KeV866NMQfU
https://www.youtube.com/watch?v=5rAcX9MD9OE
https://www.youtube.com/watch?v=fhEXjfVZ0yw
Это сняло бы немало проблем с наличием и ремонтом пригородного ПС. И да, позволило бы не резать или "отдавать на корм коррозии" вполне годные вагоны электропоездов и локомотивы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 19:25 MSK
Фото: 248
ГМ/МГ. :)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 19:21 MSK
Нет фотографий
Моторный вагон, но с кабиной управления))
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 18:42 MSK
Фото: 248
Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной, это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 18:09 MSK
Нет фотографий
Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:05 MSK
Фото: 248
А вот "рога" у него вполне традиционной формы для итальянских электровозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Puzick · 27.08.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Там весь электровоз необычной формы: https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.464
+4
+4 / –0
Ссылка
Molokanov · 27.08.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
+6
+6 / –0