Все комментарии к фотографиям ТЭМ31М-011

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Romanovski_transport_official · БЧ · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 11
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
>Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом.
В Беларуси с для таких целей есть старый добрый ТГК2) И никаких проблем!
+4
+4 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 28.07.2023 17:34 MSK
Фото: 409
Цитата (CHS200-011, 27.07.2023):
> У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя

В данном случае в Кавказской работали ТГМ23 до замены на ТЭМ31, которые могли без проблем перетаскивать ВЛ60К, ЧС4Т, ЧМЭ3, а также ЭПэшки с места на место
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:15 MSK
Фото: 537
А строят их так мало лишь только потому, что заказывают их немного, лишь по той же нужде для работы в депо, больше то и надобности в них и нет
+6
+6 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.07.2023 23:11 MSK
Фото: 537
У тепловоза очень узкая специализация, тому пример тэм31м-006 заменивший чмэ2 на поворотном круге в депо Киров. Обычный тепловоз (для тех краёв чмэ3) не поместится на круг вместе с электровозом. По этому и встречаются эти тепловозы в основном при депо, за исключением первых экземпляров, котрые яэрз построил лично для себя
+8
+8 / –0
Ссылка
Колесная пара · 27.07.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Непонятна экономическая целесобразность проектирования новой модели, что бы за 14 лет построить 24 штуки, т.е. в год 1.7 штуки ( и то из них 11 были построены в 2021-22 годах)
+5
+6 / –1
««12»»