Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-859

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
34epulup · 02.02.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Эксплуатируется
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 10.01.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
859/947Б не работает сцеплена
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 23.12.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
859-ТР-3
+1
+1 / –0
Ссылка
34epulup · 31.10.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
Не работает
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2019 22:59 MSK
А после КРП и 10/У стало возможно
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.02.2019 22:40 MSK
Серию ВЛ80С с завода выпускали всегда в двух секциях, но с возможностью формирования как трёх и, если память не изменяет четырёхсекционных сцепов. С ВЛ11/ВЛ11.8/ВЛ11М та же ситуация.
0
Ссылка
Антон Савченко · 12.02.2019 22:34 MSK
Цитата (D-Zetros, 12.02.2019):
> У трехсекционных ВЛ80с у дополнительной секции всегда свой номер был? Или выпускали все три секции с одним номером?

Да, свой номер.
0
Ссылка
D-Zetros · 12.02.2019 21:44 MSK
У трехсекционных ВЛ80с у дополнительной секции всегда свой номер был? Или выпускали все три секции с одним номером?
–4
Ссылка
Антон Савченко · 05.02.2019 19:40 MSK
1791 внутри была или спереди?
0
Ссылка
stslay · 27.09.2016 21:45 MSK
Поправьте профиль: это СМЕ, а не СМЕТ
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.09.2016 14:53 MSK
Минусует комментариикто-то с Локомотивстроя, инфа сотка.
0
Ссылка
OIM · 27.09.2016 14:50 MSK
1027 снимков на текущий момент...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.09.2016 14:41 MSK
Как же уже в кишках сидит эта станция!
0
Ссылка
Sergey S. · 27.09.2016 14:29 MSK
целых три дня...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 27.09.2016 14:25 MSK
Давно отсюда снимков не было...
+2
Ссылка
Алексей12 · 19.09.2013 15:51 MSK
Новая информация касаемо сборки новых ЭП20 на НЭВЗе:
Сегодня будем предъявлять ЭП20-002, в конце месяца пойдутЭП20-026-028,ЭП20-029 вчера с малярки стал на испытательный участок, ЭП20-030 и 031 на стадии сборки.
+1
Ссылка
supermax · 02.09.2013 20:24 MSK
Инновациями (для нашего машиностроения) французского Alstom и топорной сборкой НЭВЗ (кузов с обработкой кувалдой).
0
««123»»