Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1209

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 19.06.2024 03:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть

Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200

Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2024 23:11 MSK
Фото: 2378
Были тепловозы с ограничение по току типа ТЭ3, там согласен, долго не проедешь на 15, на М62 всех типов 15 позиуий норм (ограничение по сцеплению), главное чтобы охлаждения хватало, минут по 30-40 держал и нечего с большими весами. На ТЭм18в к примеру гдето писал под фото 7, 8 позиция не более 10 и 3 минут соответсвенно ( примерно) почему фиг знает, когда стали по узлу на них поезда таскать норма была вначале 2200, никто тяговыми расчетами даже и не занимался, когда 18е начали сыпатся постепенно вес уменьшали, теперь 900.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.06.2024 22:46 MSK
Фото: 396
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.

Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть. Открою секрет, что заводом на ВЛ60 и ВЛ80 не предусмотрен выход на 33-ю позицию при напряжении выше 24 кВ, то есть при номинальном можно ездить максимум на 29-й. На ВЛ10 не предусмотрено ставить все 4 шунта на параллели – можно лишь 2. Последние позиции – запас. Что у нас порой приходится ставить в повседневной работе 15 на тепловозе и 33+3 на ВЛ80, что аж стреляет реле максимального тока на верхнем этаже – это «быстрее, выше, сильнее!» Собственно, к людям отношение такое же.
+1
+4 / –3
Ссылка
Tyush1aa · 18.06.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))

Кстати да) В Псковской области два депо - Царство «Боингов» и Царство «2ТЭ25КМ»)
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2024 14:43 MSK
Фото: 2378
Цитата (M.Ivanov, 18.06.2024):
> У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.

В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 13:58 MSK
Фото: 291
кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.06.2024 12:59 MSK
Фото: 23
Если бы не дискуссию, я бы не скоро узнал что у БТС есть КМы. Я то считал раньше, что они "староверы".
+3
+4 / –1
Ссылка
S_VLZ · 18.06.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
А в депо виден ещё один черный, тоже каэм?
+5
+5 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Панки · 18.06.2024 12:13 MSK
Фото: 62
Такое чувство что дизайн локомотива отдельно, окрас отдельно. Гармонично поженить их как, например, на 2ТЭ116(У) здесь не получилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 12:04 MSK
Фото: 291
Так значит проблему в парке надо решать, ремонте и эксплуатации. А так слишком просто "ну нормы снизим". Локомотивы деньги должны приносить. И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
+5
+5 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2024 12:01 MSK
Фото: 3
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:59 MSK
Фото: 291
Так запас для чего? Если максимум это и есть максимум. А скидка на состояние тепловоза это признание того факта, что парк у нас разваливается и сбрасывает выше 13 пк?
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2024 11:58 MSK
Фото: 3
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:57 MSK
Фото: 291
Ха, а почему тяговые расчеты делают на 13 ПК? Это заранее не использование всей мощности?
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2024 11:55 MSK
Фото: 3
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:50 MSK
Фото: 291
А да? ну тем более, да даже 2650 это ж мощнее дефолтных 116-х. а Они и дефолтными неплохо так таскали. Если я правильно помню, одно время у них на каких-то направлениях на 116-е была норма на 100 тонн больше, чем у РЖДшных.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 18.06.2024 11:47 MSK
Фото: 3
Так и эти КМы у БТС мощнее РЖДшных. У них 2800 кВт против 2650 у обычных.
+7
+7 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.06.2024 11:36 MSK
Фото: 291
Так они вроде мощнее, зачем? Повышать весовую норму хотят? это тогда условная длина вырастет, везде ли она пройдет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 18.06.2024 11:34 MSK
Фото: 9322 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
По плану на следующий 28мую серию покупать 10 штук. Правда сейчас уже говорят о пяти.
+6
+6 / –0
««123»»