Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1169

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2024 12:14 MSK
Нет фотографий
А во сколько сделан снимок?
+2
+2 / –0
Ссылка
novotnysem · 08.01.2024 11:26 MSK
Нет фотографий
Отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 08.01.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Вызывает сомнение, что на фото на год раньше представлен поезд Москва-Осташков, поскольку этот поезд в 2001 г. проходил ст. Торжок ночью....
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2024 00:53 MSK
Нет фотографий
А здесь на год раньше тогда что? https://railgallery.ru/photo/21426/?vid=15089
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 08.01.2024 00:20 MSK
Нет фотографий
В 2002 году на Кувшиново ходили только М62, которые заменили паровозы. Поэтому ТЭП60 пришел с Ржева.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 23:31 MSK
Фото: 372
Скорее всего ТЭП60 с Осташкова пришёл. Ведь еще ходил поезд Москва-Осташков. Наверняка какой-то "оборот" был по тепловозам. Пасс-Пригород и наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.01.2024 21:54 MSK
Фото: 599
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.01.2024):
> Со Ржева пришёл или с Осташкова-?

Ничем с ответом не помогу. Второй пассажирский/пригородный на заднем плане под "Машкой" стоит. Вот тот, скорее, с Осташкова. Туда "Тапки" уже вроде не ходили. Но могу ошибаться. Я в тех краях очень редкий гость. :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 19:06 MSK
Фото: 372
Со Ржева пришёл или с Осташкова-?
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.01.2024 16:40 MSK
Фото: 1000
Ух, ты! Вот это красота!
+7
+7 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 23.10.2023 11:52 MSK
Фото: 11
Да, обе нитки ежедневно и целый год (с нового расписания 1998 г., т.е. конец мая - начало июля).
№51/52:
14.19 - СПб-Варш. - 10.59,
16.24/2 - Луга-1 - 9.00/5,
17.26/2 - Батецкая - 7.55/4,
22.07/27 - Нск - 2.43/25*,
2.26/18 - Орша 21.25/15 (местное вр.),
10.05 - Брест - 13.25.

№61/62:
23.52 - СПб-Варш. - 17.25,
4.06/28 - Псков - 12.32/25,
5.55/25 - Дно - 10.44/28,
9.23/22 - Нск - 7.25/20,
13.01/15 - Орша - 1.33/17 (местное вр.),
15.37 - Кишинэу - 23.40.

Со след. 1999 г. вернули на Витебский, но №61 выиграл только ок. 1 ч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 11:41 MSK
Нет фотографий
Как-то проморгал я этот момент с Кишиневским, это было прям ежедневно? С какого по какой месяц? Если не сложно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 23.10.2023 11:21 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 23.10.2023):
> Про последнее впервые слышу. Не, то что Кишинёв до 00-вых очень часто ходил через Псков из-за окон, я прекрасно помню, с тех пор кстати поезда Витебского хода абсолютно перестали это делать.

В расписании 1998/99 г. было именно так: №51/52 Брест и 61/62 Кишинэу ходили с ВАРШ. вкз (примерно как до того №189/190 Львов), только 1-й - через Лугу - Батецкую (я сам так ехал 1 раз и помню, как не менее 1 ч там уходило - на 36 км), а 2-й - Псков и Дно, меняя напр-е 2 раза, как позже несколько лет делал №677/678. Накрутки по времени составили соотв. ок. 1 и 2 ч.
+у меня даже служебка дома есть, а то за 3,5 года работы в ЕДЦУ приобрёл их аж 3 шт. (ещё 2002/03 и 2004/05 гг.).

Цитата (dak2407, 23.10.2023):
> А далее начались перестроечные времена - различных экспериментов, когда ...
Я понял вашу мысль, т.к. вы не один, кто так говорил, но ПЕРЕСТРОЙКА по определению - это 1985-1991 гг., т.е. ПОСЛЕДНИЕ годы СССР, которые, особенно с 1987, были/стали ой как непохожи на "совок"/"застой" со всеми этими новшествами, коснувшимися и ж/д (уже писал про графики/расписания начала и конца 1980-х гг. на примере того же №49/50).

Уже 1991 г. - с гиперинфляцией и полной потерей контроля власти разных уровней - советским назвать можно только будучи не очень разумным и последовательным человеком, т.к. буква "С" (социалистический) демонтировалось - уже или ещё - в 1989 г. В 1990 уже была провозглашена независимость РСФСР(я уже НЕ говорю про выход из-под контроля ситуации в Прибалтике, Закавказье и СА - "правление нац. элит"), определившая всё остальное, прежде всего превосходство "суверенных" органов власти над союзными, а также почти запрет власти КПСС иже с ними. "Демократия и свобода" с правом глумиться над "совком" воцарились уже в 1988 г., и только отдельные учителя в школе "2 по поведению" могли поставить, но не на "доску позора". Это уже мания личного величия была, а не идеология.

п.с. Я сам 1976 г.р., и в школе как раз застал и всю эту перестройку, потому не знаю, почему и как она дальше "продолжалась", когда это уже РАЗВАЛ и "рынок". Ничего уже не "перестраивалось", т.к. "всё украдено до нас".

ТАК ЧТО лучше писать "в 1990-е гг.", т.к. НЕточность м.б. только тогда, если 1990 сюда же отнести, но 1) по математике это ещё десятилетие 1980-х гг. (летосчисление с 1-го года начинается, а не 0-го!), 2) сам 1990 г. на тот же 1992 похож был больше, чем на 1989.

Извините, что долго, просто люблю определённость в датах и связанных с этим названиях и фактах!

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 03:28 MSK
Нет фотографий
Про последнее впервые слышу. Не, то что Кишинёв до 00-вых очень часто ходил через Псков из-за окон, я прекрасно помню, с тех пор кстати поезда Витебского хода абсолютно перестали это делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.10.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Варшавские ТЭП60 до Ровно ходили в советское время...Бригады менялись согласно плечам: Пыталово, Даугавпилс (со сменой направления движения), Вильнюс и т.д. А далее начались перестроечные времена - различных экспериментов, когда ТЭП70 стали ходить до Гродно через Полоцк, а ПДС на Брест и Кишинев отправлялись с Варшавского вокзала....))
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 23.10.2023 00:04 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 21.10.2023):
> Алексей пишет про ТЭПы БЧ

Да, спасибо за понимание и поправку, а то я забыл дописать, что "смена лока" - уже ПО ОРШЕ неч. поездам ИЗ СПб/Нск далее на Гомель (Калинковичи? - в 1990-е была, т.к. ехал №61 и видел). В 1990-х гг. по Орше меняли и чёт. поездам, п.к.м. всем, что я успел увидеть тогда, а это минимум 4 № (54, 284, 360 - Одесса-доп. и ещё).


Цитата (dak2407, 21.10.2023):
> Самые большие участки обслуживания были у Варшавских ТЭП60...Они таскали ПДС до Ровно и Здолбунова...

Спасибо за сведения, но только смысл, а также где менялись бригады? Особенно с учётом скорого появления границ, что привело как к уменьшению числа поездов (СНАЧАЛА преобразованию их в "челночные"), так и изменению курсирования (№57/58 Варшава, затем №189/190 Львов, непонятно как на Трускавец ходил и кто им ездил - с таможнями, транзитными визами или отстёгиванием "лабусам" за воздух).
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Алексей пишет про ТЭПы БЧ, которые тягали/тянут поезда с Украины или из Гомеля через Оршу без смены до НСК, что требовало смены дорогой назад. Кстати про во все времена - Варшава, заканчивая свой век на Витебском ходу, шла под опять же Варшавским!!! ТЭПом, сворачивая в Невеле прямо на Полоцк до самого Гродно!
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 21.10.2023 22:54 MSK
Нет фотографий
Октябрьские тепловозы во все времена по НСК отцепляли....Дальше везли белорусские локомотивы...Самые большие участки обслуживания были у Варшавских ТЭП60...Они таскали ПДС до Ровно и Здолбунова...
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 20.10.2023 22:53 MSK
Фото: 11
Цитата (А. Тимохин, 20.10.2023):
> Ничего не понял, но, наверно, очень интересно. ))

Что тут непонятного?
СРАЗУ вперёд, чтоб не расписывать заново: https://www.youtube.com/watch?v=HpQ-dqQZ6h0 - 800 м за 4 мин, начиная с 33 км/ч - мало? Явно можно меньше=быстрее - тормоза позволяют вообще за 100 м (не более 20 с) гружёный поезд остановить, а тут порожний, и то такого фанатизма никто не просит. А тут больше времени, чем при тугом разгоне!

Про "посадку" ("глиссаду" ещё не использовал) - ирония или пейорация, т.к. с авиацией всё строго, жёстко и чётко - там больше уважают законы физики и математики, а на ж/д, особенно по мере "олдования" ПИД-системы (20 лет уже!), можно даже их нарушить, например 2+2=1, а то и меньше.

ПОЯСНЯЮ.
Вот поезд заходит под скрещение или обгон (ПРИМЕР - в видео по ссылке) или просто на "финишной прямой", после которой уже никуда ехать НЕ надо (!!!): последние 100 м не более 5 км/ч "положено ехать" - не так ли?, предпоследние 100 - 10 км/ч, и это ещё не всё, т.к. нередко задолго до этого скорость бывает уже много меньше 20-25 км/ч (https://youtu.be/KH5pACZT2dM - до остановки 2 км, а 18 км/ч, и таких примеров хоть отбавляй)!

Теперь считаем, сколько такая "глиссада" займёт по времени: 72 с - последние 100 м, предпоследние 100 - 36 с; короче, если поезд под скрещение или обгон с 40 км/ч у стрелки заходит и 900 м ему ехать, то не менее 3,5 мин. ВЕРНО? С математикой у меня более чем хорошо, а про физику принципиально не говорю, т.к. вроде она нужна, а на деле к ней на ж/д как в лесном хозяйстве (уже выпускники "лесопилки") к биологии относятся.

А теперь смотрим тех. характеристики тормозов (и ПТР), особенно которые при пробе учитывают (видео у меня тьма, например https://youtu.be/a3ftUciXcOQ или https://youtu.be/99B6zA0_MM0, и считаем, сколько тормозной путь и соотв. ВРЕМЯ занимают, точнее ДОЛЖНЫ занимать - в разы меньше, чем такая "мера безопасности". "Быстрее" допускаются, как я понял, в 2 случаях: 1) когда пропускающий поезд сильно задерживается и выводит из графика пропускаемый, 2) когда "начальство не видит", а то прошлым летом в Бресте (парк Буг, б. Брест-Западный, останавливаются ВСЕ, т.к. ТПК) поразился, как поезд с КТК ехал явно больше 30 км/ч, пройдя не меньше 1/2 ПОП станции, и остановился быстро - "как в старые добрые времена", т.е. при МПС и их стандартах.

И ПРИ ЧЁМ тут Подсосенка (да ещё 1992 г.!): 60 км/ч, а не 20 (эта норма уже на красный вх., если пригласит. огонь белый или ДСП/ДНЦ разрешают) же, как мы видим часто в последнее время. Пробы тормозов на грузовых, как я понял, после Ерала участили, что делают даже там, где тормозить-то не надо при таких "нормативах".

Что ещё непонятного? Про увеличение времени стоянки под смену тяги в 2 раза - при "нано"-технологиях? Да, "нано"-темпы="гига/ТЕРА"-интервалы!


Цитата (А. Тимохин, 20.10.2023):
> Не, не так. А в тупике стоял только один тепловоз.
Но стоял же - не 1 раз, т.к. фоток гораздо больше, в т.ч. ретро с ТЭП60, а это по сути тот же фланг - до реостата и ВЕЕРа/недалеко от вагонного депо.

За фото спасибо! Из-за снесённых зданий пришлось пересмотреть и поломать голову ещё раз.


Цитата (dak2407, 20.10.2023):
> При необходимости ТО и снабжения локомотивы гоняли в Шушары.

Спасибо за сведения!
Мне говорили - не детализируя про вес поезда, что бак ТЭП70 позволяет 5 ходок СПб - Нск проехать, т.е. 2200 км. А то оршанские ТЭП70 (БЧ) в Нск не экипируются, зато у нечётных "южных" поездов (Киев, Гомель) была смена лока (сейчас - на №83 - не знаю, но в 2017 г. точно была).

Просто с Прив (Саратов/Ершов) известно, что с 1000 т поездом на плечо ок. 400 (?) км ТЭП70 тратил в ср. 925 кг д/т при скоростях до 100 км/ч, а когда до 120 увеличили, то ещё на 30-40 кг МЕНЬШЕ.
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 20.10.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 20.10.2023):
> Так для этого у ТЧ-31 был(и есть) цех в НСК, в 00-е оборот локомотивов же не изменился, смена бригад по Дно как повлияла?

После реорганизации ТЧ-9, закрытия Варшавского вокзала и передачи обслуживания витебских ПДСов в ТЧЭ-14, плечо было увеличено от СПб до Новосокольников без смены бригад по ст. Дно (кроме п.677/678)....Кроме того, цех в НСК долгое время не работал...После того, как его реанимировали,ТЭП70 стали отстаиваться на Витебской-пассажирской....При необходимости ТО и снабжения локомотивы гоняли в Шушары.
+2
+2 / –0
««123»»