Цитата (Nikolai, 03.03.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024): > > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского? > > Машиностроителям Коломенского завода.
Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
Так это опытная серия для вождения грузовых поездов,потому всего 12 машин построили. Может оставят для музея две-три машины,а остальные под нож. Это результат неудачного эксперимента,хотя в целом изначально задумка была не такой уж и плохой.
В Бекасово там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
Цитата (Санёк93, 15.06.2022): > обычно стрелки в депо ручные, а тут прям всё автоматизировано)...>
Редко в каком депо такое есть. Хотя еще в 70-е на Приднепровской ж.д., где я тогда работал, постепенно ЭЦ стрелок были построены во всех депо дороги. Последним депо, где завершалось тогда строительство ЭЦ стрелок, было депо Запорожье-2 (42 стрелки, подлежащих включению в централизацию - все из числа, имеющихся на путях депо). Когда увольнялся из этого депо осенью 1979 г. при направлении на эксплуатацию БАМа по комсомольской путевке, на стрелках уже стояли электроприводы и стрелочницы переводили их курбелями. Через два года, когда первый раз приехал с БАМа в отпуск и пришел в депо, то ЭЦ там уже работала. А бывшие стрелочницы уже были операторами поста ЭЦ при дежурном по депо. На БАМе во всех депо ЭЦ стрелок проектом предусмотрены, но ни в одном депо их нет (деньги, наверно, ушли на другие, более "насущные" нужды). На В-Сиб., Заб.ж.д., ДВ ж.д. ЭЦ стрелок в депо тоже не видел. На Зап.-Сиб. ж.д. - самой "бохатой" дороге сети - ЭЦ есть лишь частично (не у всех стрелок) в депо Инская, на ПТОЛ Артышта-2, на ПТОЛ Иртышское и на ПТОЛ Входная. Работая в "нулевые" технологом в ТЧР Московка, предлагал начальнику депо (с расчетами) выйти на вышестоящее руководство по строительству ЭЦ стрелок в этом депо. ТЧР вначале такой идеей "загорелся", но когда услышал о примерной стоимости проекта (по тем временам одна централизованная стрелка "стоила" по сумме затрат на ПИР и СМР примерно 2 млн. руб.) и сроке его окупаемости (10...12 лет), от такого предложения отказался.
2ТЭ10У-0021 , Северная железная дорога
3ТЭ10М-0147 , Северная железная дорога
3ТЭ10МК-1426, Северная железная дорога
2ТЭ10У-0157 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2177 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0023 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2291 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-3062 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0191 , Северная железная дорога
ЧМЭ3-2876 , Северная железная дорога
3ТЭ10М-0176 , Северная железная дорога
2ТЭ70-007 , Северная железная дорога
2ТЭ70-006 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2488 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2358 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-0923 , Северная железная дорога
2ТЭ70-009 , Северная железная дорога
2ТЭ70-008 , Северная железная дорога
2ТЭ10М-2041 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0072 , Северная железная дорога
2ТЭ10У-0069, Северная железная дорога
ЧМЭ3-5451, Северная железная дорога
ТЭП70-0531, Северная железная дорога
2ТЭ70-005 , Северная железная дорога
2ТЭ70-011 , Северная железная дорога
ТЭП70-0122, Северная железная дорога
ТЭП70-0558, Северная железная дорога
ТЭП70-0474, Северная железная дорога
2ТЭ10У-0071 , Северная железная дорога