Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-2035

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Паровозыч · 12.09.2024 07:48 MSK
Нет фотографий
Можно, но это экономически нецелесообразно
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.09.2024 13:23 MSK
Нет фотографий
Так его и поднять можно вроде бы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.09.2024 09:20 MSK
Фото: 282
Цитата (Lhsy, 10.09.2024):
> А Т-шки разве в три секции могут работать?

нет
+6
+6 / –0
Ссылка
Lhsy · 10.09.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rostislav_nakhano, 09.09.2024):
> Можно было бы в качестве средней секции

А Т-шки разве в три секции могут работать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 09.09.2024 22:21 MSK
Фото: 74
Можно было бы в качестве средней секции в какую-нибудь систему, кабину бы всё равно наверное разукомплектовали)
0
+4 / –4
Ссылка
Паровозыч · 09.09.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Либо на б/з, либо, что вероятнее всего, на утилизацию
+11
+11 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 09.09.2024 15:35 MSK
Фото: 658
Куда его повезли?
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 08.08.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
На УЗ намного дольше- до тех пор будут эксплуатировать, когда они сами не развалятся.
+3
+4 / –1
Ссылка
S_VLZ · 08.08.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (MR. Железнодорожный, 07.08.2024):
> До спокойной смерти ему 6 лет

Это где-то на УЗ вполне возможно, на ржд тэшки много не проживут, если повезёт кому-то, может даже ещё года 3 проработают
+3
+4 / –1
Ссылка
MR. Железнодорожный · 07.08.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (S_VLZ, 06.08.2024):
> Цитата (MR. Железнодорожный, 05.08.2024):
> > Эхх.. Почему его не могли починить? Или нечем?
>
> Очень глупый вопрос. У него дата списания близко, легче и выгоднее списать, чем восстановить то, что проработает в лучшем случае 2 года по срокам, а потом его будет ждать точно такая же судьба. Смысл оттягивать неизбежное?

До спокойной смерти ему 6 лет...
+3
+3 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 07.08.2024 19:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.08.2024):
> Там видимо повреждения такие,что восстанавливать посчитали нецелесообразным,как в случае с ТЭП70БС-045 после столкновения с зерновозом.

Бедный тапок...
+3
+3 / –0
Ссылка
S_VLZ · 06.08.2024 11:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (MR. Железнодорожный, 05.08.2024):
> Эхх.. Почему его не могли починить? Или нечем?

Очень глупый вопрос. У него дата списания близко, легче и выгоднее списать, чем восстановить то, что проработает в лучшем случае 2 года по срокам, а потом его будет ждать точно такая же судьба. Смысл оттягивать неизбежное?
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 06.08.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Там видимо повреждения такие,что восстанавливать посчитали нецелесообразным,как в случае с ТЭП70БС-045 после столкновения с зерновозом.
+2
+3 / –1
Ссылка
MR. Железнодорожный · 05.08.2024 22:53 MSK
Нет фотографий
Эхх.. Почему его не могли починить? Или нечем?
+2
+2 / –0
Ссылка
Паровозыч · 30.07.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
К сожалению, что и требовалось ожидать. Давно серым пометили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сжд · 01.03.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Могут и на восстановительный ремонт отправить,если там рама цела. А если нет,то на списание и в ближайший Чермет. Бригада живая?

Да не пострадали
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.MMM · 17.02.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
+2
+2 / –0
Ссылка
Паровозыч · 17.02.2024 06:23 MSK
Нет фотографий
Ладно. Ни жертв, ни пострадавших нет - это главное. А что насчёт ВЛки, то будем, конечно, надеяться на то, что его восстановят, хотя мне кажется, что после таких повреждений его спишут


Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Да,кабину ему разнесло жёстко. Какая же там скорость должна быть в момент столкновения? Чем вообще думают такие придурки,которые пытаются перед поездом на красный проехать?

Предположу, что скорость в момент столкновения была до 50 км/ч, ну а если точнее, то 40-50 км/ч, а может и вообще 30 км/ч
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Могут и на восстановительный ремонт отправить,если там рама цела. А если нет,то на списание и в ближайший Чермет. Бригада живая?
+1
+2 / –1
Ссылка
Сжд · 16.02.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Да,кабину ему разнесло жёстко. Какая же там скорость должна быть в момент столкновения? Чем вообще думают такие придурки,которые пытаются перед поездом на красный проехать?

Фура застряла на переезде из за того что переезд был неотчишен от снега поэтому фура и застряла
+2
+2 / –0
««12»»