Все комментарии к фотографиям 3ТЭ10М-1374

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
2ТЭ116 · 03.11.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
Этот стрелок остался без наказания.
0
+0 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.09.2022 14:13 MSK
Фото: 994
Это называется неприем
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 13:14 MSK
Фото: 38
Спасибо за обработку Евгению Пашковскому. Поезда на Запада останавливались перед станцией и стояли потом
+7
+7 / –0
Ссылка
kapral23 · 16.01.2018 14:05 MSK
Приписан к Восточно-Сибирской железной дороге, ТЧЭ-14 Новая Чара.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 25.11.2015 23:29 MSK
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> > Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.
>
> От местного машиниста слышал другую версию

Можешь поделиться?Можно в лс.
0
Ссылка
Stef · 24.11.2015 17:50 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.

От местного машиниста слышал другую версию
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.11.2015 02:16 MSK
Цитата (Айнар, 23.11.2015):
> чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.

Так не интересно:)
0
Ссылка
Айнар · 23.11.2015 21:08 MSK
Soboleff74 и supermax, Ваше мнение понятно. Согласен, не нравится зп - ищу другую. Но, думается, что дело в комментарии SHOMAS4416 не в этом. Еще не так давно, профессия железнодорожник, была почетной. И просто так, с улицы, туда человеку было не попасть. Сейчас, в эпоху манагеров, юристов, и прочих тыловых профессий, любые не связанные с просиживанием штанов в кабинете и перекладыванием по стопкам бумаг специальности, перестали быть, даже просто, нормально оплачиваемые. Зато, требования к этим "работяжным" специальностям растут не по дням, а по часам. На моих глазах уходят как раз люди предпенсионного и среднего возраста. Причем, много. Вместо них садятся молодые, но не свежие головы, которые думают о чем угодно на рабочем месте, только не о работе. Да и не любят эту работу. Как итог, с усовершенствованием систем безопасности движения на локомотивах, происходят постоянные случаи проезда, брака и т.п. Зачастую, просто в наряде не хватает бригад для работы. Потому - постоянный недосып, постоянно угнетенное состояние у людей, из-за висения на телефоне в свое свободное от работы время, нестабильность рабочего графика. От того также снижается качество работы. А все потому, что от маленькой зп люди уходят. Уходят кто куда. А за этим всем стоит - как раз раздутые бесконечно белорукие штаты контор. Кстати, на которых уходят значительные денежные затраты, которые вполне можно было бы перенаправить на достойный ремонт локомотивов, чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.
+4
Ссылка
soboleff74 · 23.11.2015 15:26 MSK
Нравится нам или нет, но на жд сейчас на человека всем насрать, какая там у него династия, сколько лет он отработал, умеет он что-то ещё или нет. Нам главное в паровозики поиграть...
Когда разгоняли грузовое движение в Москве-Сортировочной (и под это сокращение попал в том числе и я), всем было наплевать, насколько ты любишь железку, у нас оптимизация... Сейчас, например, разгоняют резерв проводников в Хабаровске. И всем наплевать, что 900 человек окажется на улице. У нас оптимизация...
Поэтому, мужики, не в обиду, но те, кто держится за железку всеми конечностями и не хочет видеть других возможностей вокруг, у меня ассоциируются с молодой прыщавой юношей, которая сохнет по девке, которая на эту юношу никакого внимания и обращать не хочет. Ребят, проснитесь! Девка вас не любит! И даже не даёт! И держит вас, пока из вас можно ещё какие-то жилы тянуть! Только, финал-то один: девка выходит замуж за другого (в нашем случае вас комиссуют, закрывают ваше депо и т.д. и т.п.) и всё, что вам остаётся, это только гундосить, как та юноша: "Ну, ты это... Люся... Того... Я ить этого... Ну... В общем... Это... Хныыыыы..."
Впрочем, это касается не только жд, а вообще любого бизнеса (а что, для кого-то новость, что железка давным-давно превратилась в чей-то бизнес?).
Поэтому, каждый решает для себя, то ли сидеть на своём месте, придумывая тысячу и одно оправдание, зачем он это делает, раз ему там так плохо или учиться и искать то место, где ему будет хорошо!
Под конец добавлю ещё от себя: от того, что я давным-давно не работаю на жд, меньше её любить я не стал. Но, лучше делать это на расстоянии. Когда меня сокращали, была трагедь всех времён и народов. Но, сейчас, глядя на то, что творится на жд, думаю: "и слава Богу!"
Извините, если кого-то обидел!
+6
Ссылка
soboleff74 · 23.11.2015 14:43 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> нельзя на что-то новое выучится.

А что мешает?
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.11.2015 05:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2015):
> Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> > Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
> >
> > Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
>
> по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)

Леша,больше жизни!) Не унывай!
0
Ссылка
supermax · 23.11.2015 00:54 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
Всё зависит от людей. Мой отец в начале 00-х, после того сложного периода 90-х не смог устроиться геодезистом (учился в Грозном). Нафига России геодезисты? Рынок же, а ископаемые добываем из старых разведанных запасов СССР. В итоге не стал надеяться на случай и в свои 38 лет переучился на инженера радиочастотных присвоений и устроился, дорос до начальника отдела. По навыкам эти 2 профессии как разница между учителем и космонавтом.
Главное - желание и стремление, а возраст не помеха. У нас в доме живёт дедуля, который к 60 годам обладает навыками 8 профессий. Вот это реальная тяга к постижению смысла жизни, а не сидеть от звонка до звонка на одном месте и надеяться на дядю менеджера свыше. А то что профессия жизни, оно то понятно, но з/п уже начиная с 1992 г. на железке не ахти. С того времени можно было увольняться без угрызений совести. Уж точно тем кому сейчас 40 лет уже устраивались после развала СССР видели же, что творится на железке ))
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.11.2015 00:38 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
>
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.

по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.11.2015 00:33 MSK
Цитата (supermax, 23.11.2015):
Все чувствуют какую-то скрытую привязанность и предпочитают винить во всех бедах начальничков,

рыба гниёт с головы, мы как водили поезда так и водим!!!


уверен что каждый 3й машинист с этого сайта эта маленькая династия железнодорожников))) у меня дед, младший брат, друга на железку приволок все машинисты, и главное любят свою работу, хотя не без ворчания.
+5
Ссылка
Mihail_Z · 23.11.2015 00:32 MSK
Цитата (supermax, 23.11.2015):
> Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?

Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
–1
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.11.2015 00:31 MSK
Лично для меня, это моя любимая работа, обидно что всё катится коту под хвост... ( с младенчиства детсво проходило у дедушки на тепловозе, потом детская дорога...)
+4
Ссылка
supermax · 23.11.2015 00:23 MSK
В рамках оффтопа.

Цитата (SHOMAS4416, 22.11.2015):
> жаль что от этих переименований зп все меньше и меньше...
Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД? Какой-то странный парадокс встречается у работников РЖД. Все чувствуют какую-то скрытую привязанность и предпочитают винить во всех бедах начальничков, вместо того, чтобы найти своё место под солнцем в этой жизни. Особенно странно видеть "наболевания" из больших городов типа Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, НиНо и т.д. Не одной железной дорогой едина Россия. Кто уважал себя, свой труд и считал, что его унижают в компании морально/материально тот уже давно покинул ряды ОАО "РЖД". Ладно бы какой-нибудь полустаночек на Транссибе, где больше кроме РЖД и нет работодателей, там можно было бы попричитать, но города-миллионники...это же большие возможности. А всё продолжают "наболевать", а на следующий день одевать форму и выходить на новую смену. Парадокс?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2015 23:42 MSK
А ведь раньше ни клубов, тскбмов, не было, даже медицина предрейсовая была не везде, и ведь водили поезда, носили форму, гордились, что мы железнодорожники.. контора наша по доходности была 3й в стране по прибыли после нефти и газа... А щас блин свободная касса зарабатывает больше помощника, позор!
Наболело, и начальник блин идиот к власти пришёл(((
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2015 22:00 MSK
Ребят, это я опечатался, Бугры Полярные, от телеграмм уже голова кругом, что не смена, то пара новых проишествий...
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.11.2015 21:57 MSK
Наше поколение было есть и будет ТЧэМами, и ТЧПэМами так и останутся, а эти верхушки пусть себя хоть Обамами возобнят, нас работяг хрен сломишь!
жаль что от этих переименований зп все меньше и меньше...
+7
««123»»