Все комментарии к фотографиям Д1-790

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Марк Красноруцкий · 04.08.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 30.07.2024):
> Не вандалы, а утилизаторы хлама.

Хлам, это то, что делают сейчас. А то, что делали в СССР — бессмертное чудо, которое нынешнее руководство РЖД всячески старается быстрее уничтожить.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 02.08.2024 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024):
> Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.

Россошанские 483, 553.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.08.2024):
> а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10

Пока они не списанные после прохождения КР- то рабочие запчасти (у которых срок годности не вышел) снимают и переставляют на другие электровозы- которые эксплуатируются, а старые нерабочии на электровозы- который отставили от работы и в будущем планируют списать.
А вот если уже списан сам электровоз- вот тогда запчасти уже запрещено снимать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.08.2024 09:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 31.07.2024):
> Три года еще ладно.
> Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми).
> КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.

Про ЧС4т, я читал уже. Узнать бы номера их, которые КР и в работу не вводили.
Про 50 лет, а куда делись З/Ч с ранее списанных ВЛ10 и ВЛ10У? Что ремонтируемые ВЛ10 ставят старые З/Ч со списанных ВЛ10?
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.08.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.07.2024):
> За то что они уже не пригодны для, эксплуатации.. Странные вопросы конечно.

Вопрос конечно странно записан. Согласен.

Да в том то и дело что они пригодны еще к эксплуатации. По крайней мере ВЛ10 точно. Не были бы пригодными, никто бы КР не делал бы ему.

Я больше скажу, эти локомотивы при должном уходе и нас с вами могут пережить.
+12
+12 / –0
Ссылка
Timur · 01.08.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Очень грустно, что Д1-790 не сохранился(
+10
+10 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.07.2024 18:48 MSK
Фото: 3
С рядовыми работниками на площадке говорить действительно смысла нет. Не они же покупают этот ПС у РЖД. Нужно уточнить, что за фирма этим занимается, а потом уже найти контакты диспетчеров или кто там руководит этим делом. Вот с ними можно будет уже о чём-то конкретном говорить. Металлоломщикам-то зачастую пофиг, куда девать свой металл. Лишь бы подороже. А если его ещё и резать не нужно, да ещё и самовывоз, то вообще классно. Только, конечно, деньги они дерут хорошие. Не каждый потянет их запросы.
+10
+10 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 31.07.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Я пытался с ними говорить.
Меня тупо футболили - говорили, что начальство в отпуске.
+10
+11 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.07.2024 16:49 MSK
Фото: 3
Может денег на неё слишком много запросили? Металлоломщики они такие.
+10
+10 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 31.07.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 31.07.2024):
> Некоторые активисты хотели выкупить голову с металлоприемки для сохранения, но к сожалению, им сказали нет.

В чём причина?
Тупая жадность?
+10
+10 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 31.07.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 31.07.2024):
> Интересно куда делась ДРка из Решетниково.

ДР1-011 в корпоративном окрасе до сих пор там стоит, правда выцвела уже вся. Можно увидеть из окна поезда, если вглядываться хорошенько.
+10
+10 / –0
Ссылка
andriy · 31.07.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 30.07.2024):
> Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы

Три года еще ладно.
Бывали случаи- что через год-два списывали, а то и вообще локомотив ни разу не выезжал в поездки- и сразу отправляли на распил (как с ЧС4Т некоторыми).
КР делали- чтобы электровоз доработал до 50 лет, а также рабочие запчасти можно было использовать для ремонта других локомотивов.
+10
+10 / –0
Ссылка
nbelz · Безымянка · 31.07.2024 12:02 MSK
Фото: 154
Интересно куда делась ДРка из Решетниково.
+10
+10 / –0
Ссылка
Eugene · Ю-Ур · 31.07.2024 10:31 MSK
Фото: 707
Цитата (Eugene, 30.07.2024):
> Вандалы, б...ь

Да, добавлю. Я про ДР1... Это реально ценный и интересный ПС, который надо ставить в музей, хотя бы головной вагон.
+10
+10 / –0
Ссылка
Kirill-_ZDfan5 · Гор · 31.07.2024 09:02 MSK
Фото: 1
Цитата (RiV, 30.07.2024):
> Сзади полувагона стоит ещё целый прицепной вагон от Д1. Но думаю его уже расфигачили там.

Ещё нет, пока стоит
+7
+7 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 31.07.2024 08:36 MSK
Фото: 56
Некоторые активисты хотели выкупить голову с металлоприемки для сохранения, но к сожалению, им сказали нет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.07.2024 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (MR. Железнодорожный, 30.07.2024):
> За что их так??

За то что они уже не пригодны для, эксплуатации.. Странные вопросы конечно.
+3
+5 / –2
Ссылка
RiV · Строкино · 31.07.2024 00:27 MSK
Фото: 449
Цитата (ЕД2Т, 30.07.2024):
> Д1-ДР1А был машиной начальника дороги.А на чем он сейчас ездит?

На том же ДР1А
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.07.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Вопрос на который точно не будет внятного ответа - на кой (огородное растение, острое) делать КаРе локомотиву, у которого через 3 года истечет срок службы установленный заводом-изготовителем.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕД2Т · 30.07.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Д1-ДР1А был машиной начальника дороги.А на чем он сейчас ездит?
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.07.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 30.07.2024):
> Блин, помню Д1-790

Почему Д1, когда - это венгерки, а рижанки ДР1?
+3
+5 / –2
««1234 ··· 6»»