Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-894

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 14.10.2024 00:00 MSK
Фото: 58
Цитата (voe-mikha, 13.10.2024):
> с походом в гости :)
> Здорово!

Спасибо! Снято с балкона, когда приезжаешь на 15 этаж, там есть выход на неё. Очень удобно)
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 13.10.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Ух красота, а сколько железных гаражей!
+2
+2 / –0
Ссылка
voe-mikha · Мурманск · 13.10.2024 22:57 MSK
Фото: 30
И с приливом повезло, и, видимо, с походом в гости :)
Здорово!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.10.2024 22:36 MSK
Фото: 58
Цитата (Trains, 13.10.2024):
> офигенно, 2 кнопки!

Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 13.10.2024 22:23 MSK
Фото: 12
офигенно, 2 кнопки!
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.10.2024 13:01 MSK
Фото: 58
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.10.2024):
> Отличная локация! Фото класс

Спасибо! Самому нравится
+3
+3 / –0
Ссылка
ep1-MurmanTrain · 13.10.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Отличная локация! Фото класс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 11.09.2024 21:47 MSK
Фото: 58
Сейчас тут строят опоры ЖП, и всё копают. К зиме будут ЖД пути тут, посмотрим
0
+0 / –0
Ссылка
Димас · 21.08.2024 09:29 MSK
Нет фотографий
СР15.06.24 Кандалакша
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 02.07.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 01.07.2024):
> Ермак не хило так заржавел.

Кислотой плохой моют. Хотя для локомотивов грузовых серий натирка кислотой - это скорее как опция... Вот пассажирские надо вылизывать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.07.2024 14:00 MSK
Нет фотографий
Ермак не хило так заржавел.
+11
+11 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 01.07.2024 10:22 MSK
Фото: 47
Красота
+5
+5 / –0
Ссылка
KiryhaDash · Мурмаши · 01.07.2024 09:33 MSK
Фото: 1
Всё тут перекопано
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · 25.09.2019 21:22 MSK
Цитата (zd_liski_tche4, 25.09.2019):

> Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.

Немцы с Вами не согласятся. В Traxx почти идеальная тишина в кабине.
+1
Ссылка
zd_liski_tche4 · 25.09.2019 21:01 MSK
Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018):
> > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?"
>
> Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить".
>
> > Цитата (Плотников П, 20.07.2018):
> > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет.
> >
> > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает?
>
> Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом.
> Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.

Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.
+1
Ссылка
VL85Krsk · 28.09.2018 06:45 MSK
кто нибудь в курсе, как там дела обстоят с производством, после 895 было ещё что?
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.08.2018 17:35 MSK
Так и должно быть так. Приёмщики ЦТ МПС на Шкоде и ЧКД-Прага, во времена поставок электровозов и тепловозов из Чехословакии соответственно, также были принципиальными людьми.
Причём играл роль и тот факт, что к импортной технике со стороны Заказчика (МПС СССР) были особые требования, с чем заводы-производители с честью справлялись.
А вот у наших, в особенности ТЭВЗ и НЭВЗ, всегда были какие-то проблемы, ощущение что для производителей из стран соцблока были строгие требования, а вот к нашим - и так сойдёт. Но и качество выпускаемой продукции играло значительную роль. Просто сравниваю и исхожу даже из слесарного, поездного опыта, опыта общения с различными людьми за свою жизнь.
К примеру, где-то у чехов-словаков нашли в партии мелкие недоработки вроде неподвязанных кондуитов проводов или недокрасили внутри кузова панели - всё, переделать!
У поделий же ТЭВЗ & НЭВЗ, непропаянные наконечники кабельные, недокрученные болты на шинах, не полностью закреплённые кабели заземления, висящие "сопли" из проводов к контроллеру/аппаратам, неработоспособные стеклоочистители, отсутствующие вентиляторы кабин, печки и так далее по мелочам (но бывало и по крупным), было в порядке вещей.

А сейчас XXI век, а НЭВЗ как был бракоделом - так им и остался. Радует хоть ТЭВЗ "отпал" сам по себе и выпускает полтора электровоза в год или вообще ничего, хотя его поделия середины 2000-ых (ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6) это нечто продолжающее "славные традиции" советских времён :)
0
Ссылка
M.Ivanov · 29.08.2018 17:29 MSK
При нормальной организации производства - вполне может! Плюс грамотная приёмка со стороны заказчика. Приёмщика РЖД тихо ненавидел весь Торжокский вагоностроительный завод. Въедливый, занудный дед. Но электропоезда уходили с завода своим ходом и по прибытии принимались в эксплуатацию.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 29.08.2018 17:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2018):
> ...Да и просто идёт обновление парка на толком мало в чём превосходящие новые электровозы, по сравнению со стариками ВЛ80.

Ваня, так ты ж прочти что ниже пишет наша говорящая голова, что электровоз-де, лучший в своём роде, у него пробег между ТО аж 240 часов. Эка, невидаль!
Дадим стране угля! Мелкого, но дохрена - это как раз про НЭВЗ :)

Цитата (M.Ivanov, 21.07.2018):
> Вообще-то на всех нормальных производствах используют схему "сборка - наладка - испытания", ибо без наладки изделие на испытаниях в лучшем случае не заработает, а в худшем может быть полностью потеряно. В депо проводится только подготовка к эксплуатации полностью налаженного изделия. Если оно не может работать нормально - у производителя явные проблемы с качеством.

Миш, а ты разве считаешь что бракодельно-рукожопный завод в городке Новочеркасск, может что-либо делать нормально? Конечно, наша говорящая голова напишет что

> ...Невозможно ездить по всей стране бригадам с НЭВЗ и вводить в эксплуатацию три сотни электровозов

Но при этом факт того что с завода продукция идёт с недоделками и уже в депо поступления с этим возятся, ему конечно же неведомо.

P.s. Ну и куда же без моих любимых сравнений со Шкодой. Можно ещё венгерские Икарусы вспомнить или те же венгерские Д1. Но, я в курсе именно по чехословацким машинам.
Когда-то давным-давно, когда деревья были зеленее, небо голубее и вода вкуснее, поступали в СССР из Чехословакии, электровозы ЧС2. Много их поступало, всего 944 штуки с 1961 по 1972 год. И как-то сервисная группа всего лишь помогала в запуске с 1961 по 1963 конечно же обучали, а если и бывали "стояки" по запуску, то они быстро устранялись. К - качество! :)

То же и с ЧС4 в Киеве и Кирове, то же и с ЧС2Т/ЧС6/ЧС200 в Ленинграде, то же и с ЧС7 в Челябинске, Москве, а затем и в Харькове.
Наверное и тут качество играет роль большую, поди :)
+1
««1234»»