Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-855

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
dak2407 · 21.12.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
ТЧМ плохо знал профиль... Решил, что он уже горку перевалил... Поднять исправный токоприемник не смог...Накидал ТБ в сторону подъема...Когда воздух закончился, тогда укатился на станцию навстречу прибывающему ПДС...((
+2
+2 / –0
Ссылка
Кротков · Окт · 21.12.2024 22:26 MSK
Фото: 178
Тот самый электровоз, с которым 18.12.2024 укатился поезд в Мурманской области и столкнутся с поездом №11.
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2869054.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.12.2024 11:27 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
А ЛБ чем думала когда ждала час приказа на закрепление? Думала воздух не уйдет?
+5
+5 / –0
Ссылка
dak2407 · 20.12.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Хвост поезда был за границей станции. Поэтому закрепление состава - это ответственность ЛБ. Однако, по какой-то причине, приказ на закрепление был выдан ДНЦ и продублирован ДСП только через ЧАС простоя поезда....
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.12.2024 07:26 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Составителей и вагонников и на более крупных станциях не бывает в принципе, что говорить о мелкой проходящей станции в ебе.. зоне слабого заселения.. Помощник должен был сразу бежать и крепить всеми имеющимися башмаками и ручники на вагонах крутить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.12.2024 06:54 MSK
Фото: 297
Цитата (Плотников П, 20.12.2024):
> У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?

Без команды ДСП - нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 20.12.2024 03:44 MSK
Фото: 290
Совсем недавно, при установке памятника ЧС2Т в Кандалакше был случай, помните какой? А какие выводы после произошедшего сделало депо, дирекция, ЦТ? Ну, вот и получите: то была репетиция, теперь выступление!
+6
+7 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.12.2024 03:43 MSK
Фото: 23
У меня наивный вопрос, были ли на станции составители и автоматчики? Могли они помочь закрепить состав?
0
+1 / –1
Ссылка
dak2407 · 20.12.2024 00:15 MSK
Нет фотографий
ТЧМ после вынужденной остановки по излому токо приёмника отпустил тормоза состава постановкой КМ в поездное и затянул мальчика на 4 кгс. Через час воздух ушёл и поезд прокатился под уклон. ТБ не помогли... Возможно, ЛБ не сумела их правильно установить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 19.12.2024 23:03 MSK
Фото: 290
Количество башмаков на каждой секции локомотива на каждой дороге разное, исходя из норм участка обращения и профиля. И, если на "столе" обычно 4 башмака на секцию локомотива, то в подобных местах может быть и 12. На 3-х секционном соответственно 36, чтобы хватило для закрепления веса на руководящем уклоне. Воздух ушел легко и быстро, либо неправильной установкой положения "перекрыши" КМ, либо комбинированным краном. Зимой в снегу своими такой вес не удержишь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 19.12.2024 22:10 MSK
Фото: 345
тогда где ещё остались 22 ТБ с электровоза? По первичной хронологии было указано про 5 башмаков, в справке ЦЧС уже 7, у вас информация (из регламента переговоров?) про 8...в целом, правда, сути в данной ситуации это не меняет.
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 19.12.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
Арифметика не сходится...
Согласно докладу ТЧМ, который он сделал ДСП и ДНЦ, было уложено 8 ТБ, в т.ч. 5 ТБ под состав с нечетной стороны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 19.12.2024 20:10 MSK
Фото: 345
А как же тогда это?

Согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков с головы состава.
+1
+2 / –1
Ссылка
dak2407 · 19.12.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
В данном случае было 8 ТБ... ((
–3
+0 / –3
Ссылка
Andrey1581 · Окт · 19.12.2024 17:32 MSK
Фото: 349
В ТЧЭ-5 на Ермаках по 30 башмаков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.12.2024 15:03 MSK
Фото: 292
На локомотивах на северах не 8 башмаков, а гораздо больше, что-то мне кажется.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 19.12.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 19.12.2024):
> Вроде как он успел уехал на перегон, там никакой дсп крепить не может. Другое интересно, куда воздух из тормозных цилиндров вагонов ушел? Впечатление что сам отпустил тормоза вагонов.

Совершенно верно! Поезд стоял на локомотивном тормозе, пока там был воздух.
+2
+2 / –0
Ссылка
dak2407 · 19.12.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 19.12.2024):
> > А были ли они в таком количестве там?
>

Грузовой поезд остановился ПОЛНОСТЬЮ на перегоне Княжая - Ковда. А на перегоне состав должна закреплять ЛБ имеющимися на электровозе ТБ - ВОСЕМЬ штук.
+2
+2 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 19.12.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
всмысле снят смятым в гармошку?
0
+1 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 19.12.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
а лок в копрорате это кто? синара?
+1
+1 / –0
««1234»»